От Франкенштейна до бегущего


Экзистенция eXistenZ

Дэвид Кроненберг, ребята и значит ждут нас вещи на экране жуткие и тошнотворные.

Недалекое будущее. В моде такая виртуальная реальность, что прям не отличишь её от настоящей. А все дело в том, что игровые чипы вживлены прямо в игроков а джойстики сделаны из ДНК человека. И вот Дженнифер Джейсон Ли, изготовила очень реалистичную игру с фантастическим и не внятным сюжетом. Но, при этом на Ли охотятся не то конкуренты, не то фанатики и грозятся её убить. Поэтому Ли наняла охранником Джудда Лоу и пытается с ним спрятаться, от врагов, по ходу играя и тестируя свою игру.

Подсаживает она на игру и Лоу и довольно быстро Джудд перестает понимать, где игра, а где реальность.

Как обычно у Кроненберг, фильм полон тошнотворными подробностями, очень достоверно снятыми и намеками на анальный секс, как мне показалось (покраснел). Из других несомненных плюсов фильма, это то, как точно подметил Кроненберг не естественное поведение персонажей игр. Все эти зависания на месте и мелкие поддергивая в ожидании ответа, все это, людям игравшими в первые РПГ, до боли знакомо. Добавил бы ещё зависание в текстурах, вообще бы цены не было, но тогда бы это была бы комедия.

А так, имеем забавный фантастический фильм, скоротать вечерок.
Тринадцатый этаж The Thirteenth Floor

Пожилой програмист Армин Мюллер-Шталь создал прибор виртуальной реальности, позволяющий переместить в виртуальный 1937 год. Но не в тот, где Сталин, НКВД, черный воронок, а в более интересное место - в виртуальный Лос-Анджелес 37 года. Для перемещения в том 37 году, создают ваш двойник, личность которая живет своей жизнью, но вы можете в неё в любой момент переместиться.

Прибор ещё толком не опробован, но Мюллер-Шталь его активно юзает, для посещения казино и развлечения с красотками из 30-х. И вдруг после очередного посещения, его кто-то убивает. Помощник Мюллера - Крэйг Бирко, не помнит, что он делал в момент убийства. Он находит у себя окровавленную рубашку и узнает, что в 1937 году шеф оставил ему некое письмо. Плюс ещё появляется дочь Мюллера о которой Бирко ничего не знал. И он отправляется в виртуальный 37 год, узнать причины убийства, найти письмо и обнаружить, что некоторые из виртуального 37-го начинают что-то подозревать

Хороший, интересный фильм. Загадка в нем правда, довольно простая и я её где-то к середине фильма разгадал. Но очень неплохое кино и мне близкое. Я бывает тоже после работы полчасика просто ежу на машине по городу в Мафии 2, в виртуальном 1945 или 1951, смотря какой этап выбрать.

Хорошее кино, рекомендую.
Жена астронавта The Astronaut's Wife

Джонни Депп астронавт, а прекрасная Шарлиз Терон та самая его жена из названия. Очень они любят друг друга.

Но однажды Депп, полетел в космос и связь с ним пропала на 2 минуты. Ничего страшного, но вернулся Джонни немножко другим, более циничным и грубым. Ушел из космоса, уехал из Лос Анджелеса, грубо себя вел, в общем не за такого мужчину выходила замуж Шарлиз Терон. И ей бы с ним развестись, да вот беда, кажется она забеременела.

А тут ещё появляется бывший работник НАСА Джо Мортон заверяющий, что Джонни Депп это вовсе не Джонни Депп а кто-то другой, из космоса. И есть вопрос кого родит Терон.

Отличные артисты. Джонн Депп ещё до того, как стал вечным Джеком Воробьем. На Шарлиз Терон всегда приятно глянуть, а уж с такой прической, так особо. Играют замечательно. Есть в фильме напряжение. Претензий две. 1)Кино несколько затянуто 2)и мы это видели у Поланского в Ребенке Розамари. Ну и ещё плохенькая компьютерная графика. А так, фильм превзошел мои ожидания, совершенно не оправдал низкие оценки на IMDb. Вполне и вполне можно его смотреть.
Вирус Virus

Возможно при создании данного фильма Джон Бруно слушал группу Вирус. "Ты меня не ищи, меня съели дрыщи..." и вот это вот все. Ибо иным, получившееся у него творение, объяснить сложно.

Корабль "Морская звезда" под управлением капитана Дональда Сазерленда буксирует среди шторма какую-ту баржу с металлоломом. В составе экипажа есть симпатизирующие друг другу Джейми Ли Кёртис и кто-то из Болдуинов и мы сразу понимаем, кто в конце выживет.
Звезда заплыв в центр циклона обнаруживает российское научное судно. Пустое.

Ну собственно в 90-е жителей российских портовых городов, пустыми, барахтающимися в море кораблями было не удивить. Американцы же решают, что русские испугавшись шторма убежали с судна и бросили и его теперь можно вернуть русским за денежку. Но все оказалось круче.

Оказывается наши товарищи - научные моряки, приняли радио сигнал со станции Мир, несший какой-то инопланетный вирус. И все электро-приборы на судне, походили с ума и начали сами по себе уничтожать экипаж и собираться в оружие и даже собирать оружие из частей моряков И теперь с этими мутантами предстоит сразится американцам.

Спец-эффекты хороши. Роботы, мутанты, шторм, все сделано очень натурально и большой любовью. Да оно и понятно, режиссер Джон Бруно и режиссером то не был, это его первая и последняя работа. Он мастер спец-эффектов, работал с Кэмероном - Терминатор 2, Титаник, Правдивая Ложь это все Бруно. Поэтому к спец-эффектам претензий нет, к остальному есть.

Это очень глупое кино. Причем есть вот глупое кино "Губокое синее море" где, глупость эту просто смешно смотреть, она не бесит. Там глупость возникает из-за того, что сценаристы что-то проглядели, не додумали и в итоге обосрались. Здесь же кажется сценария не было и вовсе. Была идея а придумаем такой вирус и типа на корабле, и на этом все. Потому как дальше персонажи ведут себя и говорят такие вещи, будто они выбраны генератором случайных чисел. Если можно максимально по тупому убиться, значит персонаж именно так и сделает, причем максимально убого и не смешно. Если надо сказать максимально шаблонную фразу из набора фраз для фильмов ужасов, обязательно скажет. Ну и самое главное, не видели американцы научные российские суда конца 90-х. На них бы такой вирус, обломался бы на первом, украденном старпомом генераторе. Плохо, если любите хорошие не нарисованные в компьютере спец-эффекты, то можно посмотреть, но лучше пройти мимо.
Мой любимый марсианин My Favorite Martian

Семейная комедия от Диснея. Уже это сочетание слов должно настораживать. И это так, увы семейная комедия от Диснея, означает, что юмор там будет рассчитан на вашего ребенка 6-9 лет, а вам остается лишь горестно и угрюмо ждать когда же это кончится. Хотя конечно, может бы вы так же будете задорно хохотать весь фильм от начала до конца, а потом переключитесь на кривое зеркало.

Более того это очередная провальная попытка оживить какой нибудь популярный некогда сериал и сделать из него фильм. Суть в следующем. Джефф Дэниелс, только что уволенный телерепортёр, стал свидетелем падения чего-то с неба. На месте падения он обнаружил детскую игрушку, похожую на НЛО и забрал её домой. Потом в его дом заявился Кристофер Ллойд в поисках этой игрушки.

Оказалось Ллойд марсианин. Да, на Марсе есть жизнь, просто марсиане хорошо маскируются. Ну а дальше идет стандартной набор мало смИшных шуток. Джефф Дэниелс играет персонажа чуть более умного, чем он был в Тупой и ещё тупее, Ллойд чуть более чудаковатого чем он был в Назад в будущее. За Ллойдом охотятся очень тупые сотрудники ЦРУ. Весь юмор построен на способностях Ллойда сделать смешную рожу, а Дэниелса смешно упасть. Ну и дабы привлечь взрослую аудиторию есть шутки за 300, Ллойд переел мороженого и обкакался, космический костюм Лллойда ущипнул девушку за попку ну и так далее. Единственный плюс во всем этом, что фильм добрый. Ну оно и понятно, все же Дисней. Ну а в остальном, мне было это смотреть невыносимо скучно и тягостно и я не досмотрел.
Смотреть будем кино про 13-й этаж
Ну и конечно же с фильмами из 1999 года это ещё не все. Продолжим на следующей неделе.
|
</> |