рейтинг блогов

Оставь заявку и прогони водителя с парковки!

топ 100 блогов varlamov.ru27.12.2019 Наши города становятся всё более опасными и неудобными в том числе потому, что качество городской среды не поспевает за ростом автомобилизации. А мэры вместо того, чтобы эту среду развивать, ограничиваются строительством дорог и развязок.

В итоге мы получаем не удобный и безопасный город (помните про концепцию "города, удобного для бабушки"?), а город для автомобилей. Логично, что в городе для автомобилей машин становится всё больше. Они забивают все полосы движения, заставляя общественный транспорт стоять с ними в пробках. Они покрывают дворы, не оставляя в них живого места. Их владельцы паркуются вдоль тротуаров, на тротуарах, на газонах, вплотную к подъездам и детским площадкам. При этом абсолютное большинство из них по-прежнему не платит ни рубля за ту землю, которую они отнимают у города.

Оставь заявку и прогони водителя с парковки!

Оставь заявку и прогони водителя с парковки!

Современный российский город – это ЖК, ТРЦ, храм и сплошные парковки вокруг этих объектов.

И как же круто, когда чиновники администрации вдруг прозревают и осознают, что в городе есть не только водители! Вот, например, мэрия Москвы запустила уникальный сервис. Если вы считаете, что машины в вашем районе занимают слишком много места вдоль тротуаров, вы можете оставить заявку и прогнать водителей с парковки! На освободившемся участке вам сделают на выбор либо велопарковку, либо парклет, где можно пообедать или просто посидеть.

Ну что, дорогие водители, у вас уже бомбит?



Ладно, пока меня не обвинили в распространении фейк-ньюс, признаюсь сразу, что это ни хрена не Москва. Это Нью-Йорк. Местный Дептранс прямо сейчас принимает заявки на переформатирование парковочных мест.

Есть вариант с установкой street seats, то есть дословно "уличных сидений", с марта по декабрь. Заявку может оставить, например, владелец бизнеса на первом этаже здания, напротив которого он хочет сделать парклет. Но вообще, спонсировать такой парклет может кто угодно, главное – получить одобрение владельцев недвижимости. Тогда Дептранс бесплатно выдаст разрешение, нанесёт новую разметку и установит временные ограничители. Более того, новым партнёрам Нью-Йорк выделяет на оформление и содержание парклета 12 тыс. долларов за сезон, а существующим – $5000.

Оставь заявку и прогони водителя с парковки!
Фото: CHEKPEDS

А если на каком-нибудь тротуаре нужна велопарковка, но её там установить по какой-то причине невозможно, то, опять же, можно подать заявку и установить её вместо парковочного места для машин (это называется bike corrals). Инициаторами могут быть компании, общественные организации и даже частные лица, но сначала возможность установки такой велопарковки оценят специалисты Дептранса.

Оставь заявку и прогони водителя с парковки!
Фото: Livegreenblog

Такие дела. Пока у нас всё большее пространство городов отдают автомобилям, в загнивающем Нью-Йорке открыто признают, что проезжая часть – не только для машин. Не говоря уже о тротуарах.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Крупная серебряная монета номиналом 1,5 рубля — единственная, на которой император Николай I разрешил разместить свой портрет.  монета 1,5 рубля 1836г. Проба — 868, нормативный вес — 31,10 грамма, гурт ...
В начале июля мы с друзьями погуляли по горам Кабардино-Балкарии, а именно сходили на вершину Мехтыген (Метеген) в Скалистом хребте, и на ледник Нахашбита в верховье долины Псыгансу (Сукан-суу). Технический отчет можно прочитать тут: https://mg5642.livejournal.com/156407.html , ...
К предыдущему  посту. Итак, как уже было сказано, существует вполне очевидный "исторический путь" решения серьезного социального кризиса через "уход от кризиса". То есть, через выделение из умирающего общества некоей части, в которую и перетекают реальные ценности. (Богатство, ...
Пишет координатор региональной сети tatiana_region в Тюмень, полицейский беспредел и злоупотребление служебным положением. ВИДЕО Мы граждане России, привыкли гордиться достижениями страны, президентом, оказываемой помощью другим странам. Но то, что происходит на деле у нас ...
После кадровой и профессиональной деградации нашего Конституционного Суда никаких ограничений на изменение и уродование конституционного и политического дизайна Украины нет. Все возможно… Такое мнение высказал президент социологической ...