
Особенности национального чартера

Вылет
Началось всё с того, что номер гейта для выхода переносили пять раз. Толпа пассажиров с энтузиазмом следила за табло и бегала с первого этажа на второй, занимала очередь по новой, в конце концов некоторые просто оставались на своем месте, мол, всё равно бежать еще раз. Сначала вылет был задержан на два часа то ли из-за технического состояния борта, то ли из-за поздней подачи воздушного судна. Но этими двумя часами всё не ограничилось.
Нам повезло, у нашей авиакомпании было много бортов, поэтому было решено везти нас на резервном. Мы погрузились в автобус и вскоре уже сидели на своих местах. Но самолет взлетать не спешил.
Оказывается, пока мы ждали самолет, некоторые пассажиры успели не только набраться, но и подраться. Кого-то даже сняли с рейса до вылета. Сначала мы ждали пассажиров, потом ждали, пока снимут их багаж. Так прошел еще один час.
В итоге, вместо три часа задержки в аэропорту вылета, причем один час по вине поднабравшихся пассажиров.
Перелет
Не все поднабравшиеся пассажиры остались на земле. Часть оказалась на борту, впереди отпуск, Новый год, Турция, отдых, синонимом которого для некоторых является чрезмерное употребление алкоголя, начинается еще перед вылетом.Одного пассажира пришлось усмирять перед вылетом, иначе возникала реальная перспектива задержаться еще на час. Не знаю, что ему сказали бортпроводники, но буйный мужчина, что-то нечленораздельно кричавший на половину салона, замолчал, самолет стал готовиться к взлету.
К концу второго часа полета в салоне сработала сигнализация. Бортпроводник открыл дверь туалета снаружи, оказалось, что один лысый мужик решил покурить. Ему объяснили, что курить нельзя. Даже в туалете. Совсем.
Пришлось даже делать объявление по громкой связи:
«Уважаемые пассажиры, убедительная просьба не курить в туалете. Иначе придется совершить вынужденную посадку».
Кстати, «Победа» сажает самолеты с курильщиками, а потом взыскивает с них по суду круглые суммы.
Трансфер
Казалось бы, все мучения уже позади, но нет. С самолета народ расселся по автобусам. Турки стали сверять списки в нашем автобусе не хватило пассажиров. Вспоминаем: несколько товарищей сняли с рейса, но туркам-то эту информацию никто не передал. В итоге, мы еще почти час ждали пассажиров, уехали, конечно, без них.В отель приехали в четвертом часу ночи, но это уже не имело большого значения, главное, что мы добрались.
Вместо заключения
По идее, в конце рассказа положено делать выводы. Что хочу сказать:
Во-первых, большое спасибо бортпроводникам Ural Airlines за выдержку и терпение. Я это сказал лично, выходя из самолета, повторю еще раз.
Во-вторых, ситуации бывают разные, но помните, что не всегда задержки происходят по вине авиакомпании. Если попадется несколько таких пассажиров за сутки, график будет сорван вне зависимости от работы авиакомпаний и аэропортов. Иногда еще приходится и делать чистку салонов. Особенно хочется обратить на эти факты внимание журналистов, которые спешат все задержки списать на работу аэропортов.
В-третьих, чартерные рейсы имеют свои особенности, помните об этом. Хотя, по большому счету, регулярные рейсы от всего вышеперечисленного тоже не застрахованы.
У вас есть какие-то особенные воспоминания, связанные с чартерными рейсами? Делитесь!

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.
Поделитесь ссылкой:
|
</> |
