Особенности ценообразования
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Смотрю себе гаджет на крупной интернет площадке.
С промокодом для сотрудников скидка составляет, тадам,
1%
ОДИН, сука, процент.
С промокодом на гаджеты — уже почти 4%.
Ну ок, ясно-понятно, посмотрим цены на других площадках, а лучше у первого импортёра.
Через какое-то время вижу на почте рассылку «вы забыли товар в
корзине? Вот вам промокод, он действует до конца дня, налетай,
торопись и прочая». Мелким шрифтом сноска, что скидка действует
не на все категории товаров.
Ну ок, мне ж любопытно. Ввожу код в корзину иииииии....
хер там плавал, «промокод не действует на товары в корзине».
Нафига, спрашивается, храждане, вы генерировали мне код и письмо? Вот чтобы что?)))
|
</> |