Особенности английской реставрации колесной техники времен Второй мировой
yuripasholok — 18.04.2024 Реставрация техники времен Второй мировой - не менее обширная, нежели тема военно-исторических мероприятий по тому же периоду. У нас частенько любят посыпать голову пеплом, показывая пальцем на зарубежье. Мол, там трава зеленее, деревья выше, не то, что у нас. Правда, если вы сами поездите по таким мероприятиям, начинаете задаваться вопросом, а всё ли у нас так плохо. Если уж откровенно, то типичный военно-технический слёт в Европе напоминает старую добрую "Автоэкзотику" периода, когда там не стало слишком "за спорт". То есть куча послевоенных, по большей своей массе, машин, которые стихийно сбиваются в кучки и катаются по дорожкам мимо огороженных участков местности. Пенсионеры, которые едут на своём БТР в другой угол фестиваля за пивом - это норма.Примерно в том же ключе можно говорить и о том, каким образом организован процесс реставрации техники, особенно времен Второй мировой войны. У нас, конечно, такой техники немного, но общая тенденция скорее положительная. "Колхоза" становится всё меньше, общая температура по больнице сейчас как минимум на среднем уровне, и наверное даже чуть повыше. А вот если мы начнем смотреть на то, что из себя представляет типичная европейская реставрация подобной техники, выяснится немало, гм, интересного. Особенно что касается массовых моделей машин, составляющих костяк матчасти подобных фестивалей.
|
</> |