Особенный Омск

О чем я? В августе, наверное, многие заметили появившееся большое количество китайских одинаковых желтых такси под брендом "Такси24". Поскольку никто из омских не имеет денег на такой автопарк, да и его нельзя потянуть при наших расценках на такси, мне сразу стало ясно, что это кто-то "пришлый". Так оно и вышло. БК55 пишет:
Гендиректор «Такси 24» в Омске Александр Вольпе рассказал БК55, что возникли проблемы с конкурентами: к «Такси 24» агрессивно относятся «бомбилы», которые «не хотят отдавать рынок». В среднем стоимость поездки в «Такси 24» такая же, как и у других омских такси, - минимальная цена поездки составляет примерно 110 рублей. Но при этом в новой службе предварительную стоимость поездки, к чему так привыкли омичи, не рассчитывают: стоимость поездки считает таксометр «с колес». - Я хочу сломать стереотипы. Нужно платить столько, сколько проехал. Мы не будем дешевым такси, нужно, чтобы люди понимали, что за комфорт нужно платить, — заявил БК55 Вольпе. Компания «Такси 24» работает в 25 городах России, а всего планируется охватить не менее 90 городов. «Такси 24» входит в крупный федеральный холдинг ГК «Меркурий», который занимается производством газводы, грузоперевозками, пассажирскими перевозками и выпуском машин. «Меркурию» принадлежит завод Derways в городе Черкесск, оттуда в Омск и пригнали 60 новых Lifan Solano
Я, честно сказать, вообще не представляю, что творится на омском рынке такси. Но чую, что товарищи будут в пролете. А как думаете вы? Голосуем!
|
</> |