Основная проблема с моими соотечественниками в том, что они категорически не

Наверное, это — российская национальная черта, которой подвержены все мои соотечественники от дворника до министра. Маниакальное, упрямое и агрессивное нежелание признавать собственные ошибки.
Ладно ещё, когда ошибки делает рабочий. Тут инженер для рабочего царь и Бог, который, что бы там рабочий не говорил и не считал, назначает виновного и «строго указывает».
Но, если ошибку делает инженер, то кто ему может указать на его ошибку, кроме него самого? Такой же инженер? Так наш российский инженер считает только себя венцом мудрости, а всех других, даже инженеров, считает дураками.
Давеча, тут в Турции российский Супер-пупер-джет в очередной раз
немного обоссался под себя разлил топливо на полосу...
Третий раз за несколько лет. В этот раз без трупов, но уже 44
обгорелых трупа на совести конструкторов этого самолёта есть. Но
кто им может предъявить, если они сами себе судьи? А
верующих, реально верующих в Бога, среди наших инженеров
единицы.
Блядь, у вас, пидары, третий раз шасси пробивает топливную систему, а вы всё твердите, что «конструкция не виновата»?
Мне тут сейчас напишутЪ, что я «напраслину на наших супер-пупер-инженеров возвожу». Что честно говорить, как оно есть про наших супер-пупер инженеров — это предательство и т.п.
Да я этих супер-пупер-инженеров и их косяки, тянущиеся в том числе со времён СССР, вижу чуть ли не постоянно. И ведь никто не хочет признавать, что накосячили. Притом, что никому за эти старые косяки ничего не будет, только признайте и тратьте свои умственные усилия не на доказательства своей невиновности, а на исправления своих ошибок.
«Ошибаться можно, врать нельзя!» — это не только к армии относится, а относится ко всему нашему обществу. Т.е. нельзя упорствовать в отстаивании отсутствия ошибки тогда, когда эта ошибка очевидна чуть более, чем всем.