Ошибки при проезде ям и неровностей
ru_auto — 17.10.20211. Ранний заход в поворот, когда машина едет по внутренней
траектории, что приводит к необходимости обратного выпрямления и
повторного резкого искривления траектории – может привести к
заносу.
2. Проезд неровностей в повороте наружными колёсами – вызывает
боковое скольжение и нестабильность траектории на скорости.
3. Подброс в повороте внутреннего переднего (разгруженного) колеса
при наезде на бугор или выступ – возникает резкий опрокидываюший
импульс, требующий мгновенной компенсации рулём на внешнюю сторону
дуги поворота, чтоб не опрокинуться.
4. Резкое торможение на неровностях в фазе подброса (вызывает
продольное скольжение, перегружает переднюю ось, сокращает ход
подвески и она не амортизирует ближайшие препятствия).
Быстрое замедление при отказе тормозов:
На механике. Если скорость высокая, то включить 2-ю передачу и
плавно, но быстро выжать сцепление , затем включить 1-ю
передачу и плавно выжать сцепление. Если скорость небольшая, то
включить 1-ю передачу и плавно выжать сцепление.
Будьте внимательны и осторожны. Счастливого пути!
Постскриптум.
Уважаемые читатели!
Пожалуйста, не забывайте делиться ссылками и «репостить» ради сохранения здоровья и жизней в дороге!
|
</> |