Организационное
maxkatz — 28.03.2013 Итак, пора поподробней поговорить про организацию проекта с экспертами, так как он начинается сегодня в 10:00. Предварительный план мероприятий такой:- Вучик работает в Москве с 28 по 31 марта, потом два дня не работает, потом с 3 по 6 (всего 8 дней),
- Зив работает в Москве с 3 по 9 апреля (6 дней),
- Хотвайт работает с 4 по 7 апреля (4 дня).
Процесс планируется организовать так: Вучик с 28 по 31 число проводит неофициальные встречи, а также изучает собранные и переведённые документы. Он должен понять структуру работы мэрии и различных департаментов, ситуацию с транспортом в Москве, планы развития Москвы на ближайшее время и всю остальную необходимую информацию. К настоящему моменту материалы уже собраны и переведены, какие-то из них готовят по нашим депутатским письмам, они должны быть готовы завтра.
Кроме того, выделен целый день на глобальный осмотр города и всех видов транспорта. Мы познакомим Вучика с электричками, метро, наземным транспортом и системой дорог, покажем места, где уже идут реконструкции магистралей, где прошли и где планируются. Также посмотрим центр и ситуацию с парковками и пешеходной инфраструктурой.
Также Вучик сегодня встретился с Маратом Хуснуллиным и Каримой Нигматулиной (и.о. руководителя НИиПИ Генплана), получил от них много информации и очень долго с ними общался. Это хорошо, мы этому рады — надо, чтобы эксперты получали информацию с обеих сторон, ведь то решение, которое может быть принято этими учеными после обследования, будет целиком и полностью определяться тем срезом информации, который они получат ©, поэтому нам очень важно, чтобы эксперты получали информацию с обеих сторон.
После ознакомления с материалами и городом Вучик должен дать пожелания насчёт качества собранного пакета информации: достаточно ли её, требуется ли какая-то ещё, чтобы перевести или добыть. После этого техническая группа будет иметь 4 дня на подготовку дополнительной информации, в выходные Вучик проведёт две публичных лекции (завтра анонсируем на сайте Горпроектов ещё несколько неофициальных встреч).
Затем, по приезду остальных членов комитета, Вучик введёт их в курс дела, техническая группа продемонстрирует новые материалы, и мы начнём официальные встречи: с Департаментом транспорта, НИиПИ Генплана, ЦОДД, Департаментом строительства, Мосгортрансом и другими важными организациями, кроме того, мы ещё раз проедем по Москве и познакомим двух других экспертов с транспортной инфраструктурой. Это этап сбора информации. В конце следующей недели будут по две публичные лекции от Зива и Хотвайта.
В случае, если Зив всё-таки не сможет приехать сейчас, то приедет как только выздоровеет, пообщавшись предварительно с Вучиком по телефону, и мы постараемся ему организовать всё те же встречи, так же ознакомив его с инфраструктурой и документами.
Такой примерно план. Если есть мысли по улучшению — сообщайте.
Теперь про наше с вами взаимодействие. Мне важно, чтобы всё было полностью прозрачно на всех этапах проекта, чтобы вы понимали, куда и каким образом уходит каждая копейка. Я в муниципальных делах обнаружил, что все финансовые схемы очень непрозрачны и непонятны, поэтому там много всякого жулья развелось, которое живёт нормально в этом мире только потому, что умеет этим всем манипулировать.
Так вот, у нас будет не так. Всё должно быть просто и понятно. Для этого я создал в Гуглдоксе открытый для всех файл с таблицей, куда мы будем записывать все расходы.
Обратите внимание на листы внизу — там по каждой позиции подробное описание со всеми документами, куда потрачены деньги и как. Страницы выглядят как-то так
Всё можно кликнуть, посмотреть, проверить. Это наш с вами совместный проект, поэтому я считаю, что вы должны видеть все детали.
Обратите внимание, что я не планирую скрывать от вас свои косяки. Бюджет запланирован ровно такой, какой я опубликовал ранее, вписан он ровно точь в точь. Но наверняка появятся различные новые платежи, которые я не запланировал — вы сможете оценить качество моего планирования и понять, насколько я с такими планами попадаю в реальность. Мы не будем подкручивать план, вписывая новые графы, вы будете видеть в этих новых графах «план 0, потрачено столько-то», это будет говорить о том, что я ошибся и не продумал эти расходы заранее, когда всё планировал.
Например, я забыл записать в бюджет видеосъемку лекций. Это не означает, что я её теперь оплачу из кармана (так я быстро разорюсь, и проектов тогда никаких не будет) — это означает, что мы всё равно организуем съемку, но записано это будет в графу, где план был 0. Причём это не непредвиденный расход, а просто ошибка в планировании. В конце вы сможете увидеть, на какой процент мы ошиблись и вышли ли за анонсируемый бюджет и на сколько (в любом случае, верхняя граница затрат это общее количество собранных денег, а также 3 миллиона рублей).
В общем, я не обещаю, что мы лучше всех в мире организовываем такие проекты, наоборот, для меня это первый опыт именно такого проекта. Но я обещаю, что мы сделаем всё, что можем, чтобы всё прошло хорошо, а вы будете точно, подробно и объективно, без приукрашиваний, знать, что мы делаем и зачем в каждый момент времени.
Оглавление журнала
|
</> |