"Оренбургские авиалинии" идут на посадку?

топ 100 блогов dobrypassazhir22.06.2015 На минувшей неделе я писал о том, что руководство "Аэрофлота" собирается реформировать группу и что в итоге в ней останутся только две авиакомпании из нынешних шести - собственно "Аэрофлот" и "Победа". В обсуждении возник вопрос - а что будет с остальными членами группы? Я думаю, что "Россию" - ведущую авиакомпанию северо-запада страны, которая базируется в петербургском аэропорту "Пулково", могут влить в состав материнской компании - её финансовое положение, судя по открытым данным, неплохое, да и показатели по количеству перевезённых пассажиров растут даже на фоне кризиса. То же самое касается "Авроры" - начата масштабная реорганизация, будут закупаться новые самолёты, в планах развитие маршрутов, об этом тоже много говорят, я тоже писал не так давно. Логичным было бы решение объединить с "Аэрофлотом" ещё одного регионального перевозчика - "Донавиа", однако рациональных доводов в пользу этой логичности пока нет.

Оренбургские авиалинии идут на посадку?



А вот "Оренбургские авиалинии", похоже, решено принести в жертву.

Дело в том, что, несмотря на название, Оренэйр не был в полном смысле слова региональной авиакомпанией. В империи "Аэрофлота" он занимал нишу чартерных перевозок - возил туристов к тёплым морям. За последний год количество желающих отдохнуть за границей в нашей стране существенно уменьшились. Оренбуржцы оказались не при делах. Пошли увольнения, однако ситуацию это не спасло. Руководство "Аэрофлота" пошло на ряд странных шагов, которые заведомо ухудшали финансовое состояние "Оренэйра". зачем это было сделано - непонятно. Похоже, у авиакомпании забрали всё ценное, чтобы спасти за её счёт её "родственников".

И вот сейчас появилось ещё одно свидетельство того, что "Оренбургские авиалинии" намеренно лишают пассажиров. Как сообщил уважаемый Оренбургские авиалинии идут на посадку? zhzhitel, в авиакомпании ввели плату за он-лайн регистрацию. Да! Именно за он-лайн регистрацию. То есть в аэропорту, где авиакомпании нужно арендовать стойку и платить  зарплату специальному человеку (а пассажир при этом будет вынужден простаивать в очередях), зарегистрироваться на рейс можно бесплатно. А вот удобный для всех вариант теперь стоит денег. Зачем нужно было идти на столь непопулярный шаг, тем более что его последствия очевидны - непонятно. Объяснить их можно только в рамках теории о ненужности "Оренэйра" и преднамеренном доведении компании до банкротства.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как это делается? Никогда не пробовала и не представляю, куда идти и где их искать... Скажем, я хочу уехать в эти выходные, как лучше поступить, чтобы схватить горящий тур дешевле, чем если это было бы спланировано за пару месяцев? В общем, кто умеет это делать, научите пожалуйста. Если б ...
Этой осенью было два громких юбилея - великого поэта и великого певца, о которых мне непременно хотелось написать. Так получилось, что именно этой осенью мне было несколько не до блога, оба юбилея давно прошли - но ведь лучше поздно, чем никогда, не так ли? Поэтому - пишу сейчас. ...
Пишут, что сегодня суд рассмотрит административное дело в отношении 46-летнего Алексея, которому грозит штраф до 50 тыс. руб. по статье 20.3.3 КоАП «Публичные действия, направленные на дискредитацию использования ВС РФ». Алексей провинился тем, что на заднем стекле своего Jeep Grand ...
Эту штуковину давным-давно подарил мне один военный летчик, уверяя, что это осколок иллюминатора советского бомбардировщика. Может такое быть? Или шуточки? Уж больно он тяжелый (осколок), и стекло ...
Полгода назад Стрелкова в американской прессе называли по фамилии Гиркин с эпитетами террорист и военный преступник. Сейчас его называют уважительно Игорь Иванович Стрелков, ведущий военный блоггер, критик Путина. Вам всё понятно? Его еще и на трон попытаются возвести, он же падкий на ...