ОРАНГУТАН
ua_yojik — 27.11.2019 Вчера Ася меня удивила.Готовлю я уроки, и вдруг краем уха слышу, что она вроде бы как книжку читает. Книжка совсем простенькая, состоит из вопроса: "Где же (какое-то животное которое нарисовано)?" и ответ "ку-ку". Ну и вот она листает эту книжку и пальчиком водит по буковкам и складно так "читает". Я аж встала из-за стола и подошла к ней, думаю, неужели сама читает уже? Но нет, она просто запомнила какой там вопрос, а животное по картинке называет. Ну а "ку-ку" может и прочитала, но это ж не сильно сложно. Расслабилась я что, не сама она читает, а по памяти.
И тут открывает она следующую страничку, а там - орангутанг. Причем написано так, как в заголовке я написала, без буквы "г" в конце. (хотя поправьте меня, может какие-то новые правила теперь, и орангутанг уже без г, и я просто неуч такой современный)... И я подумала, что Ася этого орангутанга назовет обезьяной. Ну откуда ей знать это слово??? А Ася вдруг читает "Где же орангутанг?"
- Ася, - говорю, - ты знаешь это слово?!!
- Да, - говорит, - ты же папе говорила, и рассказывала, что тут одной буквы не хватает.
Вот дела. Разговор этот был месяца три назад и с тех пор мы про орангутангов на разговаривали. Удивительная детская память!
Пс. АСя только что пришла и снова села читать эту книжку. И там обнаружилась еще одна фраза кроме "где же..?" и "ку-ку". Там еще есть "еще один хвост". Спрашиваю: " Ты сама читаешь или запомнила?" Говорит, что сама читает. Совсем меня запутала....