A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Опрос | Yablor.ru

Опрос

топ 100 блогов ru_perinatal20.09.2017 Мамы, у кого был опыт и ЕР и КС, напишите, что бы выбрали. Если показаний на КС как таковых нет. При соблюдении идеальных условий: неограниченных финансов на роды и последующую помощь.

Мне-то далеко еще до ПДР. В анамнезе КС по показаниям - поперечное предлежание из-за двурогости. Во время КС перегородку убрали. Все думала, что ЕР всяко лучше, но страшилок начиталась про всякие там неожиданности и травмы в родах. Да еще вот эти все родовые муки. В малышах как-то проскочило, что КС лучше всего, т.к. рисков меньше и не надо долго корчиться. В ЕР упиралась по причине естественности родов, да и якобы к груди прикладывать легче. Ну и "заселение флорой" само собой. Почитав малыша, как раз естественность родов как аргумент поставила для себя под сомнение (да-да, не смотря на то, что тысячелетиями женщины рожали именно так) из-за травм и т.д. Насчет прикладывания к груди и "заселения флорой" при проходе через родовые пути сейчас думаю, что надо просто взять себя в руки, если хочешь ГВ, ну а заселение флорой и без родовых путей пройдет не хуже. Сейчас вот меня волнует быстрое восстановление после ЕР (до родов имела спортивный живот, сейчас, по истечении 2 лет все равно имею пузико и это не смотря на спорт. Да и 5 дней тусоваться после КС в больнице тоже нет желания. Дома -то малышня 2,5 лет будет ждать.

П.С. Всякие объективные причины выбора того или иного способа (медицинские показания и т.д.) отметаем. Я говорю о добровольном выборе, когда нет препятствий для ЕР и нет показаний для КС.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:56

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Просто захотелось, чтобы и мужчины тоже высказались) - Мне нужны дискуссии, обмен мнениями, докопаться до причин (Ну зачем ты вот так все время делаешь), "а поговорить", и чтобы последнее слово за мной :) А муж - при любом даже намеке на конфликт сразу уходит в тень и закрывается. Мне та ...
Они сидят замороженные в банках. Жизнь, которой пока не дали полноценный шанс. Так, оставили на всякий случай. На днях случилась довольно бредовая, но показательная история иллюстрирующая то, что бывает, когда люди хотят сами контролировать зарождение жизни. В природе все ...
Андрей Пионтковский: Известный политический аналитик и публицист поделился своим мнением о том, «досидит» ли Путин в Кремле до 2024 года, а также начавшейся на фоне разговоров о пресловутом транзите дележки собственности силовиками, итогах саммита в Осаке, ситуации в Украине. ...
* * * ...по осенней земле (как раз такая, чтоб лучшей и не искали) дикие звери луну катают, обмахивают хвостами... Дикие травы саванны перечисляет низкий голос - здесь нет таких, сквозь пыльцы туманы не позовёт никто нас. Что же ты заходишь в поток, готовый врасти в эту скорость ...
Здравствуйте, меня зовут Алена, мне 22 года, живу в Киеве. В этом году  я закончила  магистратуру Института рекламы по специализации менеджмент рекламы. Очень важно запоминать дни, которые для тебя значат больше, чем большинство остальных ...