Оплата натурой за Wi-Fi и прочие ужасы загнившего капитализма
fritzmorgen — 19.07.20171. Британский провайдер подшутил над клиентами, включив в пользовательское соглашение пункт, согласно которому каждый подключившийся к Wi-Fi клиент обязуется провести на общественных работах до 1000 часов. Как выяснилось, соглашение внимательно прочёл только 1 человек из 22 тысяч:
https://tjournal.ru/46381-wi-fi-toilets
Проблема, конечно же, реально существует. Пользовательские соглашения — это узаконенное мошенничество, позволяющие корпорациям работать не по закону, а по установленным самостоятельно жульническим правилам. Очевидно, что пользовательские соглашения следует запретить как несправедливые.
Мы не подписываем никаких соглашений, когда покупаем, например, шампунь в магазине, и производитель шампуня знает, что если у нас от него слезет кожа с головы, мы подадим на него в суд. Производитель ПО в аналогичной ситуации просто включает в пользовательское соглашение пункт: «Мы не несём никакой ответственности ни за волосы, ни за кожу, ни за череп людей, которые могут пострадать от использования нашего шампуня».
2. Французские хулиганы тихо и буднично сожгли ещё 900 автомобилей:
https://aftershock.news/?q=node/543457
Европа дичает. Не могу себе представить, чтобы такое произошло в России. В девяностые, в «горячих точках» — да, возможно. После 1917 года, во время гражданской войны — да. Но в мирное время? Тут что-то очень неправильное.
3. Чехи возмущены: корпорации делают еду для Германии более высокого качества, чем для Чехии:
http://420on.cz/news/people/54440-rezultaty-sravneniya-produktov-dlya-chehov-i-nemtsev-vozmutili-cheshskogo-ministra
«Почти невозможно сравнить вкус продуктов, потому что для каждого человека он индивидуальный. Но мы можем измерить количество отдельных компонентов. Так, например, мы обнаружили, что Tulip Luncheon meat из Германии содержит свинину, в то время как в том же самом продукте, но продаваемом в Чехии, содержится куриный костный пресс. В немецких рыбных палочках Iglo потребитель найдет больше мяса, чем при их покупке в Чешской Республике. Мы сравнили также и средства для стирки, и там оказалось, что в упаковках одинаковой величины отличается объем добавок. Например, Persil из Германии и Австрии содержит больше активных компонентов, чем тот, который продается в чешских, венгерских или словацких магазинах», — сообщил министр Юречка.
Причина этого и подобных фокусов производителей проста. Рынок не работает в том смысле, что покупатели выбирают лучшее соотношение «цена/качество». Покупатели выбирают то, что им предлагает хитрая реклама, а вовсе не то, что им реально нужно.
|
</> |