Оператор ж/д коридора Баку-Тбилиси-Карс успешно протестировал грузинский участок магистрали

топ 100 блогов cyxymu16.12.2015 Оператор ж/д коридора Баку-Тбилиси-Карс успешно протестировал грузинский участок магистрали

ООО "Марабда-Карцахи" (оператор грузинского участка железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс) успешно протестировало 183-километровый участок коридора Марабда (близ Тбилиси) - Ахалкалаки. В рамках тестирования на участке был проведен пробег грузового поезда.

В январе 2015 такой же тестовой поезд успешно прошел на участке Ахалкалаки - Карцахи (граница с Турцией). Тогда официальные лица заявляли, что в течение года все работы на магистрали будут завершены и к концу 2015 года она будет готова к эксплуатации.

Между тем, в связи с определенными проблемами, возникшими на турецком участке, в частности, на строительстве железнодорожного тоннеля между Турцией и Грузией, сроки ввода в строй магистрали были перенесены на год.

В октябре текущего года вице-премьер Азербайджана Абид Шарифов заявил, что "задействование железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс планируется к концу 2016 года".

Грузия, Азербайджан и Турция в феврале 2007 года подписали межправительственное соглашение о создании железнодорожного коридора с использованием существующей магистрали Тбилиси-Баку. Проект включает строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км пройдет по территории Турции, 30 км - Грузии, а также реконструкцию 183-километрового участка Ахалкалаки-Марабда.

В рамках проекта строится железнодорожный тоннель между Грузией и Турцией, длина которого составляет 4,4 км. Перед тоннелем в Ахалкалаки строится также пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую колею.

На начальном этапе объем транспортировки грузов по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс предполагается на уровне 5 млн тонн в год, в дальнейшем ожидается рост объема грузоперевозок до 15-17 млн тонн в год.
отсюда

И это тоже хорошая новость. После введения в строй этой ЖД из Грузии напрямую в Турцию поток грузов из Китая, Средней Азии и Азербайджана пойдет прямо по ЖД в порты Турции, например Искандерун или Стамбул, откуда будет распределяться по южной части Европы.

Хочу добавить от себя насчет открытия маршрута из Китая в Грузию и далее Турцию и Европу. Если кто то прочитал мой первый пост, то мог бы заметить, что там нет ни слова о России. Это потом определенная часть сайтов решила что это дорога что то отнимает у России. Эти груза как не ходили по РЖД, так и не пойдут. Они перевозились морским путем. Почему не идут через Россию? Долго, дорого, крадут, и очень не стабильно все там.

Этот путь конкурент морским перевозкам из Китая в Турцию, которая является транспортным хабом между Европой и Азией. И если мы сможем перехватить часть этого грузопотока, и отправить по ЖД - это будет конфетка. И я думаю, это возможно. Страны нашего коридора, создавшие для этих перевозок консорциум, таким образом согласовали тарифы на ЖД перевозку, чтоб эта цена была бы конкурентноспсобной и привлекательной для клиента. Потому и пришел к нам этот первый, пробный поезд. Ватники смеялись, мол всего 21 контейнер. А пробный груз больше и не пускают)) Ни один грузовладелец не отправляет по новому маршруту груз в большом объеме. Первый пробный поезд дает возможность расчитать примерное време всей перевозки, какие дополнительные расходы могут возникнуть, какие плюсы или минусы у данного маршрута.

Так что мы работаем, и надеюсь немного заработаем

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
     Ныне трудно представить русскую культуру без его в ней деятельного, хоть и не очень долгого, участия и длящегося по сей день влияния.     При всех сложностях своего непростого характера, наигравшись в юношеский максимализм и оставив ...
Я собираюсь на дачу. ЖЖ заработал, поэтому надо черкнуть пару строк, не? Первое - у меня минус 7 кг!)))) Чего мне это стоит, даже и живописать не буду. Второе. Я в четверг писала первый диктант на турецком. Тряслась дико, но написала. И даже почти без ...
Сейчас прочитала чудесное - в миланских детсадах запретили использовать соль. Теперь детям варят пасту в пресной воде и больше не солят мясо и рыбу. Это делается с благой целью научить малышню ощущать натуральный вкус продуктов и наставить их на истинный путь здорового питания. Путь ...
Якобы дальнобойщики якобы избрали якобы лидера. Секретного. Пионерский слёт Неуловимых Джо. ... Водители большегрузов, собравшиеся на стоянке возле ТЦ "Мега" в Химках, проводят сход, на котором обсуждается стратегия дальнейших действий, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на пресс-секрета ...
Как иной раз бывает после очередной пары смен, посетило желание глянуть местные новости.Открываю - и натыкаюсь на поистине чудесное... "«Бил в воспитательных целях»: на Урале полиция отказалась заводить дело на мужчину, который издевался над женой и детьми" ( ...