"Она положила зеркало на стол, подошла к окну и стала

– Хочу крепко стянуть волосы, и чтобы они были гладкие, и чтобы был большой узел на затылке, и чтобы можно было его потрогать, – сказала она. – Хочу кошку, чтобы она сидела у меня на коленях и мурлыкала, когда я ее глажу.
– Мм, – сказал Джордж с кровати.
– И хочу есть за своим столом, и чтоб были свои ножи и вилки, и хочу, чтоб горели свечи. И хочу, чтоб была весна, и хочу расчесывать волосы перед зеркалом, и хочу кошку, и хочу новое платье…
– Замолчи. Возьми почитай книжку, – сказал Джордж. Он уже снова читал.
Американка смотрела в окно. Уже совсем стемнело, и в пальмах шумел дождь.
– А все-таки я хочу кошку, – сказала она. – Хочу кошку сейчас же. Если уж нельзя длинные волосы и чтобы было весело, так хоть кошку-то можно."*
Ходила позавчера к врачу (этот дневник превращается в непоймичто).
Обзвонила все ближайшие страховочные поликлиники, нигде нет экстренной помощи. Перед тем, как сломать шею, запишись к травматологу.
И только миленькая АО Медицина сказала: конечно приезжайте, хули тут думать. Возле кабинета три итальянца и один наш, печальный. Итальянцы, наоборот, веселые, нарядные, разговаривают руками. На вопрос кто последний в четыреста вторую показали пальцем на нашего.
Наш, весь смурной, угрюмо елозит пальцем по айпаду. Оказалось, прыгал (бугага, много нас, ебанутых) порвал какое-то сухожилие, завтра на операцию.
Не знаю, что себе порвали итальянцы, но в кабинет они вошли все вместе, развязывали на ходу галстуки.
Доктор потрогал мой педикюр, сказал, что это от плоскостопия, бегать и прыгать нельзя три недели, ходить можно. Выписал мазь, носок без пальцев и сухое тепло. Чулочно-носочная промышленность вступила в преступный заговор с фармацевтами, носок без пальцев стоит как интимная эпиляция или четыре коктейля лонг-айленд. Вот и выбирай.
Тем временем маленькая Катя вернулась из школы и сообщила, что стояла на воротах, не пропустила ни одного мяча, отдайте ее в футбол. Семья в шоке, а как же платья и бантики, танцы и акварели. Ничего не знаю, говорит Катя. И бутсы мне купите с шипами.
Ну а что ждать от девочки, чья бабушка давеча в цирке смеялась громче второклассников и хотела сфотографироваться на верблюде. На живом, стоящем верблюде, прошу зафиксировать. Взрослая женщина, 52 размер, четыре вставных зуба.
На улице жара, включили кондиционер, а я, не поверите, хочу дождя и в август. Потому что в августе мы поедем куда-нибудь, например, в Сен-Мало. А до августа может быть и нет.
Сходить в цирк что-ли.
Если уж нельзя длинные волосы и чтоб было весело, то хоть на верблюде-то можно же. Да?
*Кошка под дождем (Хемингуэй)