Оливер и паучок Петя
sestra_milo — 22.10.2020 Утром с Оливером не погуляли. Вовка поручил это Милке. У Оливера образовалась на шее рана, которую он себе расчесал, а Милка сказала, что она не может гулять с собакой с такой раной на шее, ей противно, и не вывела его, а Вовка попустительски ей разрешил.Когда я об этом узнала (на работе), то сказала ей немедленно его вывести. Милка сказала, что у нее сейчас уроки. Я сказала попросить Руслана. Руслан спал.
Потом мы еще раз поговорили про собаку. Милка прислала мне ролик с объяснением, почему она не может вывести собаку — на стенке сидел паучок, прямо рядом с вешалкой и поводком, и Милка его боялась. Паучка она назвала Петей. Я сказала ей попросить Руслана. Руслан сказал «потом».
В 4 часа я вернулась домой с работы и обнаружила, что собака все еще не выгуляна. Петя тоже смылся. Наорала на детей. Руслан повел собаку гулять. Милка сказала, что она его просила, а он сказал, что ее не понял.
В 6 часов мы с Милкой повели Оливера к ветеринару, там на него надели воротник, побрили ему рану и выдали нам специальный спрей, а также посоветовали, чем мазать и как лечить его рану. Во время прогулки туда-обратно Оливер еще раз погулял. За спрей, конус и за лечение ветеринар не взял с меня ни копейки денег, как с коллеги. Теперь Вовка говорит, что к ветеринару должна ходить только я, потому что только со мной Оливера лечат как следует, а от него отмахиваются.
В 8 часов мы с подружкой договорились погулять вместе на море. Она написала, что я узнаю ее по собаке, и я взяла с собой Оливера, чтобы он пообщался с другом. Оливер не хотел идти со мной гулять, лежал на диване и притворялся подушкой, Милка плакала и не хотела отпускать лучшего друга в конусе, но я всех переспорила и построила. А подружка почему-то пришла без собаки. Я ее спрашиваю — а где собака? А она говорит: а ты меня что, без собаки не узнаешь? Оказалось, ее собака отказалась идти гулять далеко, и она ее вернула домой. А Оливеру перепала третья прогулка. Пришлось ему гулять одному. Он, бедняга, очень старался оправдать прогулку, но уже было нечем, хоть наизнанку вывернись. Надеюсь, этим троекратным гулянием мы ему компенсировали утренний недосмотр. А что подумал Оливер, осталось неизвестным, потому что у него хороший характер.
|
</> |