Ограничиваем батарею правильно

топ 100 блогов lx_photos04.04.2017 Раздолбайство растёт, шнурки удлиняются.
Ограничиваем батарею правильно

Скоро будут волочиться за самолётом. И всем пофигу.
Значит, и нам пофигу. И посмотрим мы в этот раз на контроллер заряда аккумулятора.

Два контроллера (BCL = Battery Charge Limiter) сидят в тех. отсеке - по штуке на каждую самолётную батарейку.
Ограничиваем батарею правильно

Выглядят они неказисто.
Ограничиваем батарею правильно

При том схематично суровы.
Ограничиваем батарею правильно
(можно нажать и ужаснуться)

Делает такой блок следующее:
1. управляет контактором, подключающим батарейку Ограничиваем батарею правильно ,
2. контролирует и выдаёт в сеть параметры ея,
3. когда в электрически аварийной ситуации выпущены шасси или RAT Ограничиваем батарею правильно , не даёт подключить батарейку на запуск ВСУ в течение 45 секунд (почему - не знаю; может быть, это время запуска аварийного генератора).
Это - основное.
Если подробнее, то контактор управляется контроллером на зарядку батарейки, на старт ВСУ (обе батареи в параллель) и на отключение от сети после зарядки, предотвращает короткое замыкание и тепловой разгон; и должен предотвращаться полный разряд батареек при долгой стоянке на земле.

Блок прикручен четырьмя винтами за ухи по углам.
Ограничиваем батарею правильно

Ограничиваем батарею правильно

Надо было заменить, так что вот.
Ограничиваем батарею правильно

Отключаем питание, лезем в тех. отсек и висим на носочках над пропастью лючка.
Ограничиваем батарею правильно

Трещоткой с удлинителем откручиваем винты.
Два между блоками фиг достанешь.

Ограничиваем батарею правильно

Отстыковываем разъём.
Ограничиваем батарею правильно

Быстро меняем местами исправное и неисправное.
Защёлкиваем разъём. Закручиваем винты.

В кабине смотрим на потолочной панели напряжение батареи.
Ограничиваем батарею правильно
Присутствует.

Подаём питание.
Когда батареи заряжены, то они отключены от сети.
Ограничиваем батарею правильно

Для проверки их в комплексе с контроллером отжимаем кнопку.
На месте параметров появляется надпись OFF.
Нажимаем кнопку. От шины DC BAT появляются стрелочки к батарейкам.
Ток зарядки должен через 10 секунд не превышать 60A.

Если всё хорошо, то проводим тест контроллера:
Ограничиваем батарею правильно


Как ни странно, тест проходит.

Ограничиваем батарею правильно

Оформляем замену, выпускаем самолёт в тестовый полёт с пассажирами.

View Poll: #2065691


Фотографии размещены в альбоме «BCL», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Благодарю хорошую компанию за предоставленные материалы. Правда, они об то не знают :)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вот у меня всегда так. Как только что-то нравится мне, так не факт, что это понравится моей девушке )) [ Но вот отказать себе в удобной обуви я не могу. ]  И вот мой вкус ей к сожалению совсем не нравится ) ну да, нравится мне такое А что, тепло, ...
Очень много людей, имея низкий уровень знаний в теме, мнят себя её знатоками. Делают при том ошибочные суждения и выводы, принимают неудачные решения. Но не осознают своих ошибок из-за неполноты или низкого уровня знаний в теме. И завышают сильно оценку своих знаний в ней, а также ...
Почти каждый год я пишу о том, как исполнила мечту многих вязальщиц и открыла свой магазин пряжи «Рыжая овечка». И вот дело дошло до маленькой круглой даты! Ну что ж, на этом деле ...
Так уж вышло, что среднестатистический россиянин мало что знает о Пензе. Кто-то считает, что этот город стоит где-то в Приуралье (путают с Пермью), другие на полном серьезе считают, что город как-то связан с известным вулканическим стеклом для ...
zufaellig , ежик так нас впечатлил, что теперь Марина предлагает вместо слова "говно" говорить "ежик". Удобно, кстати, люди меньше обижаются:) АПД. ЕЖИК: ...