рейтинг блогов

Ограничение педали газа. Как это будет

топ 100 блогов sapojnik10.10.2020 Ограничение педали газа. Как это будет

По радио услышал про забойную инициативу, которую рассматривает нонеча Евросоюз – о так называемом «ограничении педали газа» - и подумал: вот оно, развитие тренда! Безусловно, безусловно – только так, в этом ключе, в этом направлении – всё только и должно развиваться. Вот она – столбовая дорога человечества.

Суть инициативы проста: европейские законодатели предлагают обязать (!) всех автопроизводителей снабжать выпущенные автомобили специальным ограничителем, которое не давало бы водителю разгонять машину выше разрешенной в ЕС скорости. В принципе, логично: мне тоже всегда казалось забавным, что на спидометре многих автомобилей есть скорость 240, 250, а на некоторых особо дорогих – даже 300 км/ч, при том, что нигде движение на таких скоростях даже близко не разрешено (тут всегда вспоминают про пресловутые «немецкие автобаны» - но этим исключением всегда и ограничиваются).

Зачем такие цифры – подразнить? Или, не дай бог – спровоцировать водителя? Если написано, что твоя машина может разогнаться до 250-ти, то как можно не попробовать это сделать? Это ж как тихий зуд – я, во всяком случае, только так это воспринимаю.

Главное, что частично это уже сделано в той же Европе. У меня есть знакомый дальнобойщик-латыш, постоянно гоняет в ЕС – и как-то он жаловался, что у него такой ограничитель стоит, установленный заботливым работодателем. То есть он свою фуру при всем желании не сможет разогнать быстрее 90 км/ч, хотя, по его словам, она в принципе способна и 150 ехать. Но – нельзя-с! Так, говорит, бывает обидно «тошнить» по быстрым и ровным европейским дорогам… Ну что поделать – наш человек, родом из СССР! Дикарь-с, как все мы…

Но дело не в этом. Я думаю, что глубокий замысел тут не в том, чтобы просто ввести «ограничение педали газа, сокращенно ОПГ (хорошая аббревиатура) на какие-нибудь там «дальнобойные» 90 или около того. Даже при 90 – какая может быть «безопасность движения»?? Если на тебя наехали – ты труп. А человечество должно себя беречь – это мы отчетливо видим по событиям сего года. И оно, главное, БУДЕТ себя беречь, не останавливаясь ни перед чем.

ДВАДЦАТЬ - И НЕ БОЛЬШЕ!!

Поэтому впереди, уверен, нас ждет эпохальная инициатива – сначала ЕС, потом и все остальные страны подтянутся, меж ними ведь разницы почти нет, как мы поняли в этом году: ввести на все автомобили ОПГ… с ограничением «не выше 20 км/ч»! Основание – гуманизм, конечно же: не допустить гибели людей!

Тут главное – задействовать в рекламной кампании сего необходимого новшества как можно больше СМИ во всех странах – и дело пойдет! Лекала, по которым будет кроиться эта мега- PR-компания, я (да и каждый из вас) может описать уже сейчас, они отработаны на «эпидемии ковида» и показали свою эффективность. Вот основные тезисы:

1. Ну и что, что «медленно»? Разве вы не хотите потерпеть небольшие неудобства, чтобы спасти жизни людей?

2. Что значит «разрушится экономика»? Тысячи людей по всему миру каждый день попадают в больницы, лежат в реанимации, умирают в ДТП! Подумайте о них, о горе, которое приходит в их семьи!

3. Вместо того, чтобы орать о каком-то «попрании прав» - устройтесь санитаром в реанимацию, посмотрите там на страдания людей с переломанными руками, ногами и позвоночником, с пробитыми черепами, с обширными кровоизлияниями внутренних органов! Все они – жертвы высокой скорости!

4. Вы еще не устроились санитаром? Тогда желаем вам, эгоистичным лихачам, самим попасть в реанимацию – с раздробленной грудной клеткой от наехавшего КАМАЗа! Полежите там, задыхаясь на ИВЛ – тогда, может, поймете, что ограничение скорости жизненно необходимо!

5. Вы нагло позволяете себе говорить, что «я езжу осторожно, я аккуратный водитель»? Откуда вы это знаете?? Все виновники страшных аварий тоже до последнего думали, что они очень хорошие водители!

6. Я тоже думал, что вполне можно ездить по старинке, без ОПГ до 20 км/ч. Пока мой родственник не скорости всего 40 км/ч не свалился в машине с моста, потому что не справился с управлением! Теперь я ношу ему передачи в больницу, потому что он навеки парализован!

6а. В Москве (Тбилиси, Берлине, Могадишо) уже не осталось семьи, в которой кто-нибудь, хотя бы дальний родственник, не стал бы жертвой ДТП, не лежал бы в реанимации или, еще хуже, в могиле!

7. Вы говорите, что не боитесь разбиться, что вы очень храбрый?! Как вам не стыдно! Хотите въехать на 60 км/ч в столб и отдать богу душу – черт с вами, никто по вам плакать не станет; но чем виноваты безвинные люди, которых вы собьете на этой чудовищной скорости?! Особенно – пенсионеры и инвалиды, бабушки и дедушки? Они ведь не могут ни увернуться, ни убежать от вашего болида! За что вы так ненавидите бабушек и дедушек? Почему позволяете себе подвергать их жизнь опасности, выезжая на дорогу?

Ну и – для создания соответствующего информационного фона – конечно, будет крайне необходимо завести практику ЕЖЕДНЕВНОЙ публикации по всем каналам радио, телевидения и сети интернет данных о количестве жертв высокой скорости, с разбивкой «в вашем городе», «в вашей стране» и «во всем мире» - в таком примерно виде.

1. Показатель «потенциальных ДТП», или «потенциальных катастроф» (ПК): для этого специальными людьми, а впоследствии и программами с участием ИИ, каждый день подсчитывать случаи превышения скорости автомобилями выше 20 км/ч, которые потенциально МОГЛИ БЫ привести, но, по счастью, не привели к ДТП с серьезными жертвами (кто-то вовремя успел притормозить, увернуться и так далее).

2. Показатель количества реальных ДТП на дорогах.

3. Количество людей, попавших в результате ДТП в больницу или в реанимацию.

4. Количество погибших в результате ДТП.

Давать цифры как с разбивкой по суткам, так и агрегированные нарастающим итогом. Статистическая ежедневная сводка, скажем, для жителей Москвы должна выглядеть примерно так:

Количество ПК за сутки – 10888 (максимальный показатель был 11 мая – 11550). Всего ПК с начала года – 3 млн. 285 тыс.

Количество реальных ДТП – 985. Всего с начала года – около 120 тысяч.

Количество попавших в больницы и реанимации – 250. Всего с начала года – 24200.

Количество погибших в ДТП сегодня – 36. Всего за год – 721 человек.

Нетрудно будет показать, что количество ПК (потенциальных катастроф) постоянно растет, и с опорой на эти цифры надо будет развернуть дополнительную кампанию в прессе и на ТВ, всячески обличающую водителей за их «легкомыслие» и «беспечность», «нежелание следовать элементарным правилам и мерам предосторожности», развить у них в результате такое Чувство Вины, чтобы они сами добровольно и массово выстроились в очереди на пунктах автосервиса, требуя установить им на автомобили недорогие и компактные ОПГ.

Всех тех, кто станет даже в таких условиях что-то возражать – подвергать шельмованию и остракизму, не давать им слова в СМИ, банить в Фейсбуке, создавать им репутацию бесчеловечных шутов и дураков, готовых ради своих глупых «хотелок» и гипертрофированных якобы «прав человека» буквально подвергать опасности жизни людей, особенно самых беззащитных – бабушек и дедушек, детей и беременных женщин.

Правящие ОПГ во всем мире будут очень довольны и, возможно, даже станут продавать ОПГ со скидкой. Мир станет медленным, тихим и безопасным – прямо как в мечтах Греты Тунберг.

Аминь! Идите погазуйте - недолго вам осталось.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
-  Николай Иванович Васильчиков женился на сестре Петра Ланского - второго мужа Натальи Гончаровой-Пушкиной – Марии Петровне Ланской.  Любила здесь бывать Мария Александровна Гартунг, старшая дочь А.С. Пушкина. А ее брат, Александр Александрович Пушкин, сочетался браком с Софьей ...
Однажды Георгий опубликовал отзыв на фильм "Мастер и Маргарита". К нему в блог явилась экзальтированная дама, заявившая - она срочно пойдёт смотреть кино, так как его снял благородный человек. "Идите и смотрите" - флегматично ответил Георгий. Даму такой похуизм не устроил. Она ...
Читаю сейчас книгу, которая привела меня вот к этому видео. Девушка-американка рассказывает, как она в студенческие годы несколько месяцев жила во Франции и как это изменило ее восприятие. Я часто читаю о том, что в Штатах люди покупают много дешевых вещей. Площади домов и квартир, а ...
Эх, недолго продержался ремонт )) Не весь, конечно, частично только, но все же. Уверен, что починят, приведут в порядок, сделают, как было, а может и даже лучше, но… Вот в этом и есть наша, российская безответственность и разгильдяйство: сделать тяп-ляп , а там хоть трава не расти. ...
О стандартизации – и заповедниках Сегодня – Всемирный день стандартизации (или – стандартов; одним словом – World Standards Day). Дата связана с Всемирной конференцией  1946 года, которая постановила учредить Международную организацию по стандартизации – также ...