Официальная "нескладуха" с гибелью "античных" Помпей.
michael101063 — 27.06.2024Независимые исследователи подлинного прошлого смогли обнаружить множество несуразностей в описании эпохи античности в официальной версии истории, которые говорят нам о тотальной фальсификации, происходившей уже в эпоху Возрождения, когда под эгидой так называемого «Священного Рима» Скалигер и Петавиус выдумывали новую версию хронологии и отправили выдуманные «античные рабовладельческие цивилизации» в далекое прошлое, приписав им уцелевшие артефакты допотопной цивилизации «золотого века».
И одним из характерных «ляпов» фальсификаторов истории и хронологии является миф о том, что якобы «античные» города Помпеи и Геркуланом погибли задолго до эпохи Возрождения. Но «ляпы» эти начинаются в самих произведениях «античных» авторов. Например, уже отмечалось, что «древнегреческий» географ Страбон, живший согласно фантазиям Скалигера и Петавиуса на рубеже новой эры (63 г. до н.э. — 23 г. н.э.) в своей многотомной «Географии», состоящей из 17 томов, подробно описывает Италию, но при этом совершенно не упоминает такие города как Помпеи, Стабию и Геркуланум. А ведь, как утверждают историки, Помпеи были уничтожены извержением Везувия в 79 г. н.э. Впрочем, вот что об этом пишет Л.Шильник в своей книге «А был ли мальчих? Скептический анализ традиционной истории»:
«Вы не забыли, читатель, о богатых Помпеях, уничтоженных извержением Везувия в 79 г. н.э. и засыпанных вулканическим пеплом? На остатки Помпей европейцы впервые наткнулись в 1748 г. (Геркуланум обнаружили чуть раньше — в 1711-м), а систематические раскопки начались еще позже. Между тем автор XV в. Джакоб Саннацар сообщает: «Мы подходили к городу (Помпеям), и уже виднелись его башни, дома театры, храмы, не тронутые веками». И как сие нужно понимать? Археологи вышли из положения весьма незатейливо: «В XV веке некоторые из зданий Помпеи выступали уже выше наносов...» Надо полагать, что затем город снова занесло землей, чтобы европейцы смогли его откопать только в XVIII столетии. Надо сказать, что помпейские находки вообще дают богатую пищу для размышлений.
Обратимся снова к работе В.Классовского «Систематическое описание Помпей и открытых в ней древностей», которую мы уже как-то цитировали. Например, среди граффити (рисунков на стенах) порой встречаются откровенно средневековые по сюжету: палач в капюшоне, рыцарь в шлеме с забралом и т.д. Принято считать, что это изображения гладиаторов. Удивляет не только общий очень высокий уровень изобразительного искусства (скульптура, фрески), но и то обстоятельство, что некоторые знаменитые мозаики по композиции, колориту и стилю похожи как две капли воды на фрески Рафаэля и Джулио-Романо.
В. Классовский пишет об открытии набора хирургических инструментов, которые поразили его необыкновенным изяществом и совершенством. Некоторые из них были вполне на уровне достижений современной оперативной хирургии (работа Классовского опубликована в 1848 г.)».
Но если вы думаете, что это — единственные «нестыковки» и «нелепости», для объяснения которых наемным болтунам приходится сейчас усиленно «натягивать сову на глобус», то вы ошибаетесь. Есть еще множество фактов, которые свидетельствуют о том, что город Помпеи погиб уже в эпоху Средневековья. И хотя для части из них сладкоголосые сказочники с исторических кафедр уже придумали довольно смехотворные и нелепые «отмазки», но что касается технологий — то они в них никогда не были сильны.
Тем не менее, среди интересных сведений открытых независимыми исследователями, которые в отличие от штатных сказочников ни какого отношения к структурам, ответственным за «МАссовый СОН» человечества не имеют, можно перечислить следующие.
Оказывается, что Помпеи и Геркуланум отмечены на картах 15-16-х веков, и на иллюстрациях к извержению Везувия в 1631 году в книгах того времени.
И вот, что еще удивительно, один из очевидцев этого извержения — Йоханес Баптист Масколо, описывает его в своей книге следующим образом: «...Все, что встречалось на пути, было захвачено этой бурей и вихрем огня. Скот, стада подавило и разбросало во все стороны по окраинам полей. Деревья, хижины, дома, башни были повалены и разбросаны. Из этих огненных потоков два были наиболее быстрыми, один с силой устремился к Геркулануму, другой к Помпеям (города, возрожденные некогда из пепла, не знаю, будут ли они снова жить)...» То есть, на момент этого бедствия город жил своей обычной жизнью и именно тогда он и погиб вместе со многими жителями.
И я уже упоминал ранее об интересной каменной эпитафии, в которой описывается извержение Везувия 1631 года. А расположена она на территории одной виллы в 15 километрах от Неаполя. Так вот в тексте эпитафии, выбитой в 1738 году, описываются события страшного извержения вулкана, а в списке пострадавших городов упоминаются города Помпеи и Геркуланум.
Также, удивительно, но одна из фресок из Помпей, которая ныне выставлена на всеобщее обозрение в Музее Неаполя, является точной копией знаменитой картины Рафаэля «Три грации» 1504 года. При этом совпадения касаются и поз изображенных женских фигур, и малейших деталей самой композиции.
Но более всего поражает, конечно, полностью соответствующий средневековому технологический уровень различных предметов, обнаруженных при раскопках Помпеи. А это — огромное количество различных инструментов, неотличимых по технологии изготовления от современных: уголок с идеальным прямым углом, циркули, пинцеты, скальпели, зубоврачебные инструменты, сложные музыкальные инструменты, в том числе тромбоны с золотыми мундштуками.
И это еще не все. Во время раскопок было найдено большое количество железных деталей, которые по определению не могут быть в бронзовом веке - замки, дверные ручки, шарниры, засовы, задвижки.
Среди этих находок есть и уникальный водопроводный кран, представляющий из себя герметичную конструкцию из трёх частей: корпуса, втулки со сквозным отверстием и притёртого к ней запорного цилиндрического вентиля. И это опять соответствует уже технологиям Средневековья.
Есть и интересный «стеклянные артефакты». Так, в Помпеях были обнаружены изделия из бутылочного стекла, флакончики для духов цветного стекла разных оттенков и множество абсолютно прозрачных тонкостенных изделий. Такие же стеклянные вазы изображены на многочисленных помпейских фресках, раскопанных под пеплом города. Но проблема состоит в том, что впервые такое прозрачное стекло было получено только в середине XV века. А вот сам секрет производства такого стекла ещё достаточно долгое время мастера стекольных дел, как зеницу ока, берегли от конкурентов.
К тому же, в Геркулануме обнаружены стандартные оконные стёкла достаточно большого размера – 45х44 и 80х80 сантиметров. А ведь первые известные оконные стёкла стали делать только в 1330 году, а первое подобное геркуланумскому стандартное оконное стекло вообще произвели методом современного вальцевания только в 1688 году.
Кстати, а знаете ли вы о том, сколько времени на самом деле способны не разрушаться стеклянные предметы? А если бы знали, а заодно еще и заглянули в справочники долговечносности строительных и отделочных камней, то поняли бы, что все «античные» артефакты просто не смогли бы мистическим образом дожить до нашего времени, если бы их возраст исчислялся не сотнями, а как нас пытаются убедить адепты секты Скалигера и Петавиуса, — тысячами лет. Вот почему, всегда полезно включать свои собственные мозги, когда мы слышим сладкоголосые сказки штатных сказочников, погружающих наше сознание в ложный морок.
michael101063 ©