Одно из двух: либо мы дебилы - либо нет (с).

топ 100 блогов lenkaolenka07.08.2022 Одно из двух: либо мы дебилы - либо нет (с). HH_DudochnikLJ

Вы обратили внимание, что нас учат мыслить линейно все, кому не лень?

Даже все письменные языки мира линейны: мы пишем или читаем слева-направо, справа-налево, даже сверху-вниз следуя одной строке.

А линейка по-сути не дает большого выбора для рассуждений. Либо одно - либо другое. И третьего не дано, ибо так настроено наше восприятие.

Либо ты рашистка - либо хохлушка, либо прививки хорошо - либо плохо, либо Путин хороший - либо гад и т.д. и т.п.

Единственный письменный язык в мире, который много-линеен и который развивает в каждом человеке способность прочитывать и отслеживать множество слоёв информации одновременно - это музыкальный язык. Но даже музыканты профессионалы, натасканные еврейской школой музыки, не видят разницы между однолинейными и много-линейными инструментами.

Вчера профессор Харьковской консерватории (назовём его Григорий) и мой давний знакомый разместил в фейсбуке видео из США. Там простые обыватели на флейтах сбацали Баха:

Одно из двух: либо мы дебилы - либо нет (с). fluits

Вот что написал Григорий:

Результат того, что в США в образовательных школах ВСЕХ обучают чтению нот и игре на каком-либо музыкальном инструменте

- Гриша, где там ноты? - спрашиваю. - И почему только флейты?

- Там видно, что у некоторых есть ноты! - на голубом глазу отвечает мне Григорий.

Наивный профессор из Харькова  думает, что в Штатах всё значительно лучше, чем всегда.

Вот они - плоды однолинейного мышления. Либо мы - либо запад. Третьего не дано!

Да, Григорий, возможно, ты видишь на экране ноты у кого-то из "флейтистов". Ноты планово закупают у публицистов: не дадим друг другу умереть, типа.

Но эта бутафория создана исключительно для поддержки системы оболванивания людей, в которой одни делают вид, что учат, а другие. что чему-то учатся.

Ноты читает куратор (или дирижер). Для меня такие кураторы - Главные Дудочники.

Главный Дудочник делит свой "оркестр" на партии.

Он собирает сначала партии отдельно и заучивает с ними нотный текст наизусть медленно и скорбно. В ноты, как правило, подопечные дудочников не смотрят. Я не единожды сидела на собраниях Главных Дудочников в США, где они делились опытом, как заставить баранов приходить на занятия и по тактам впихивать в них музыкальные фразы, чтобы на выходе получилось хоть что-то, напоминающее музыку.

Дудки смотрят на Главного Дудочника, как на поводыря и приучаются к мысли, что стаду без ведущего барана никак. Поэтому к нотам доверия мало. И вообще зачем? Ну выучит дудка новую партию чего-то там и что? Без стада что ли блеять сие творение?

Григорий - профессор консерватории забыл еще одну маленькую деталь... Ноты для флейты - это одна линейка нот! Эти люди учат одну линейку. Они не видят ничего, кроме своей линейки.

Какое отношение данный процесс имеет к чтению нотного текста?

Вспоминаю анекдот об одном контрабасисте, ушедшем на пенсию. Пришёл он с супругой в театр послушать ту оперу, в исполнении которой принимал участие в течение последних 50 лет. "Слушай, Маня!" - воскликнул он внезапно в полном охренении. "Оказывается, пока я играл Бум-Бум-Бум-Бум там у скрипочек такая партия интересная была, да еще и ария тенора!"

Этих однолинейных инструментов в оркестре хренова туча. И вот их охотно преподают порой в общеобразовательных школах.

В РФ детей посылают нА хор. Там детей учат тянуть свою партию. Те же яйца, только в профиль.

Мало кто задумывается, но самым страшным врагом для развития каждого человека сегодня является навязанная однолинейность его мышления путем изучения всего на свете на однолинейной базе. Однолинейность в восприятии (я - флейта, голос, скрипка пуп земли и никого кроме себя не слышу) и однолинейность в воспроизведении (Бум-Бум-Бум-Бум, а кто в это время еще чего играет или поёт, мне неведомо и не нать).

Настоящий, многоголосный нотный текст подобен шахматам. Да он круче шахмат! Читая настоящий нотный текст (а не вот это вот все на флейтах и ртами) человек отслеживает как минимум 11 черно-белых равных дорожек двойной информации (вибраций и знаков), а также умеет держать в уме длительности каждой ноты-вибрации согласно шифру их длительностей. При этом он видит смысл текста вперед и назад и способен воспроизвести этот текст как внутренним голосом (многоголосно!), так и на клавишных.

Ибо только клавишные способны адекватно передать все партии любого оркестра во всем его многоголосии.

Сюрприз? Да это каждый композитор знает. Он партитуры переводит в клавиры для воспроизведения. А часто вообще сочиняет музыку в клавирах, а потом оркеструет.

Только такая деятельность превращает наш мозг в мощнейший инструмент для полноценного восприятия всего и принятия правильных решений.

Но нет!

Это не выгодно Главным Дудочникам нашей планеты.

Они боятся, что их хилый коллективный разум напорется на противостояние не подконтрольных им человеков.

Нами управляет жалкая кучка дебилов с огромной кучей бабла. И сегодня их мотивация прозрачна: им не нужны конкуренты по уму. По деньгам нас обыграли. Осталось превратить в дебилов - и все.

Поэтому мы в школах РФ поём в хоре, а в США дудим в дудки.

Ну у меня сегодня есть и хорошая новость: если вы уже скачали мою пробную версию программы Софт Моцарт, поиграйте в модули: Note Alphabet, Fruit Lines и Treble Staff Puzzle.

Одно из двух: либо мы дебилы - либо нет (с). adult_girl_largest

Эти модули созданы для того, чтобы расшатывать ваши линейные установки и координировать работу слуха, зрения, абстрактного мышления и координации обеих рук. В процессе работы с модулями вы увидите, что даже сама система расположения клавиш и нот заставляет наше сознание работать и вширь и вглубь. Вы почувствуете, как согласование всего перечисленного начнет буквально прорубать новые тропинки в вашем сознании.

Я принимала участие в эксперименте Ирвайнского университета в Калифорнии, где второклассников разделили на 4 группы:

1 -  весь год училась играть на фортепиано
2 - пела в хоре
3 - училась работать с компьютером
4 -  была контрольной

"Фортепианная" группа в конце года оказалась на 37% "умнее" контрольной. Ни хор, ни компьютерная деятельность не повлияли на умственное развитие детей так, как это сделали уроки фортепиано.

Об этом написана книга Keeping Mozart in MIND Гордоном Шоу.

После этого успеха я думала, что проект станет первым в очереди на финансирование!

Но зря бы я так надеялась... Проект тихо замяли. Зачем людей учить, если проще ими манипулировать и убивать их?

Так что скачивайте мою простенькую программу, напрягайте свои извилины и не ждите дудочников. Каждый дудочник ведет вас не туда, куда ВАМ нужно. Это пора понять раз и навсегда.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у s_beskrovny в Водородный Москвич 1976. Сделано на Украине. Институт проблем машиностроения Академии Наук Украины... 1976-й год... водородный двигатель... украинский изобретатель. И это были Украинцы! Через 38 лет украинский изобретатель построит рогатку в ...
Оказывается, еще в 1970-е  годы  в нашей  стране  была  разработана удивительная  методика распознавания  фальсификаций  в  сфере науки ...
Всех друзей, читателей и просто знакомых очень и очень благодарю за теплые вчерашние и сегодняшние слова! Поверьте, они мне были важней вчера, чем воздух. Разглагольствовать долго не буду, скажу банально: в эти дни у меня подкачало здоровье, а я жутко не люблю это состояние, когда голова м ...
Сегодня 11 апреля. На кормушку прилетают одиночные особи и пары снегирей. 1. 2. Сутра наведывались две самочки без партнёров, днём прилетала пара, возможно случайная, к вечеру ближе, довольно долго подкреплялся одиночный самец. 3. А вот щеглы последний раз были замечены на ...
Лучше всего для них обоих было бы, если бы Алиса Плэзнз Лидделл навсегда осталась ...