Когда у мамы просто сдали нервы...
lenkaolenka — 28.07.2022"Дорогая Мариванна!
Мы делали этого долбанутого кузнечика больше 40-а минут. 40-КА МИНУТ!!! на КУЗНЕЧИКА!!!
Вы считаете это нормальным заданием для 5-и классника?
Лучше бы БОРЩ научили её готовить
Кузнечиками
сыт
не
будешь!!!" из Интернета
Как начинал фейсбук? Мягко стелил, гад. А потом, когда мы вложили в эту замануху своё время вместе с нашей личной информацией, с нами поступили
В этом мире каждый может научить, как с пользой для чужого дяди убивать своё время.
Марк Цукерберг, к примеру, набрался этого умища в американской системе образования.
Из воспоминаний.
Не успели мы приехать в Хьюстон, как моя дочь должна была идти в школу. И я, как порядочная "совковая мама" не могла не всхлипнуть по поводу моего загубленного советского детства, в котором "даже портфельчика у меня со стразиками не было".
Короче, детинушка моя попёрлась в школу в жизнерадостных кроссовках, нарядном платишке и с ранцем на спине, при виде которого все советские дети бы обзавидовались.
И вот в этом распрекрасном портфельчике со стразиками ребенок начал приносить из школы
И вспомнился мне мой школьный дневник, который до сих пор любой родственник может открыть на любом месте и прочесть,
Дневник? Нет, о таком в американской школе не слышали!
Никакой информации в одном месте, никакой логики, последовательности, цели, чего-то ясного и доступного. Есть
"Внимание, как у гуппи" - вот что воспитывает такая система. А вы думали, что так случайно получилось?
Я пошла в школу дочери, чтобы понять, кто тут дурак.
Заходит в класс учительница размера XXXL, вся сияет от удовольствия, что у нее работа есть, бублики сладкие на ланч тоже есть и начало дня, так что пока можно и не есть. В руках - горка распечатанной на школьном принтере хрени.
И вот весь урок, тараща глаза и не снимая с лица задорную американскую улыбку, эта нимфа вдохновляет детей с энтузиазмом убивать своё время, раскрашивая или обводя картинки. Артель "Напрасный труд" в действии.
Как результат к окончанию школы полудети - полувзрослые смело идут "в жизнь"
Увы! Без установления прочных дипломатических отношений правого и левого полушарий наши дети превращаются в людей без царя в голове. "Царь в голове" - это мозолистое тело, corpus callosum, единственный орган, который способен сделать человека счастливым.
Иначе люди застревают то в правом полушарии, где "все сволочи и жизнь не удалась". То в левом, где "я всех попишу и уеду, я не местный".
Нейронные связи мозолистого тела помогают не только не вдаваться в крайности, но искать "кошелек" не там, где светлее, а там где ты его потерял. Соединяя твердое с громким, сладкое с молниеобразным, доброе с фиолетовым мозолистое тело дает человеку неограниченное число выходов из любой затруднительной ситуаций и столько же входов в нирвану без алкоголя и наркотиков.
Но мы тупо продолжаем множить это унылое неуважение к времени и уникальным ресурсам каждого человека. Сколько из нас, убивая время, убивает и самого себя, предает свои мечты, отказывается от своих "мечт"? Сколько из нас складывает лапки при первом же провале?
Нет выхода, говорите? Вы просто его не видите! Мозолистое тело у вас того... не проводит шарики в нужные места!
История с образованием моей дочери закончилась хорошо. Когда она стала подростком, я успела сделать софт своих алгоритмов обучения музыкальной грамоте. Потом я купила ребенку машину. После этого я стала манипулировать дочкой и много в том преуспела.
Подростки легко выводят родителей из себя. Мой не был исключением. Когда борзометр слегка зашкаливал, ключи от машины изымались и дочке предлагалось развеять тоску за фортепиано, прикрученному к компьютеру с моей системой.
И процесс пошел. Он хорошо пошел. Мой нерадивый подросток даже вовлекся в обучение так, что стал просить меня подсказать некоторые секретики моего мастерства.
И вот, оглядываясь назад, смело могу сказать: если бы не мои алгоритмы, осталось бы моё дитятко голой и босой не смотря на то, что она закончила американский университет. Я не говорю о том, что уроки музыки, которые она давала на кампусе для своих однокурсников, помогали дитятке заработать себе на
Наблюдая за ростом своего ребенка, а потом за сотнями других детей, я пришла к выводу, что детей надо учить конкретным, жизненно важным навыкам. Главный из них - умение... учить других музыке с помощью моей системы.
На видео 3-х летний Майкл (Москва) обучает свою няню игре на фортепиано на английском языке.
Я не вижу никакого другого тренажера, кроме клавиш, для самого эффективного развития 10 пальцев и нейронных связей в мозолистом теле.
Я не вижу лучшей интерактивной системы, на которую может опереться любой малыш, не только чтобы учиться играть и читать нотный текст, но и опираться в обучении других.
Я не вижу лучшего способа, чем музыкальная педагогика для того, чтобы научить ребенка конструктивно мыслить, уметь доносить мысли до другого человека, слышать обратную связь, развивать эмпатию и становиться человеком.
Я не вижу лучшего способа развивать внимание ребенка для того, чтобы он умел справиться со всеми "шумами" извне, а также противостоять хронофагам всех мастей.
Я не вижу лучшего навыка для развития ребенка, чем умение слышать и понимать вибрации, как музыкальные так и другие. Картинка не дает всего, что нужно для полного восприятия мира.
На фото мальчик Аким (11), который обучил около 40 человек играть на фортепиано. Он выписывает своим ученикам сертификаты.
Вот такие у Акима прекрасные ученики:
Бабочки у детей - это
Гномики Упсы - я о них недавно писала.
А вы говорите КУЗНЕЧИКИ...
Подробнее страница о музыкальной педагогике для детей начинающих здесь.
|
</> |