Одним из главных параметров, определяющих успех и популярность игры (или серии

топ 100 блогов bigfatcat1901.03.2024 ...количество посвященных ей фанатских артов. Художники, как и все творческие люди, испытав сильный эмоциональный подъем, стремятся выразить свои чувства естественным для них способом - нарисовав картину, передающую их впечатления, настрой, словом, все, что они ощущают в данный момент, когда переживания еще свежи. Поводом для создания картины может быть что угодно: от случайно услышанной фразы до просмотренного только что фильма или, например, приключения в компьютерной игре. Если игра была по-настоящему захватывающая, вдохновение, накрывшее художника, может продержаться годы, возвращаясь к нему снова и снова. И тогда художник будет дарить своим фанатам арт за артом (ну, или не дарить, а выкладывать на Патреоне, откуда картины рано или поздно утекут в свободное пользование). Baldur's Gate 3, Cyberpunk, Deep Rock Galactic - вот только малая часть игр, породивших целое художественное наследие (первые две, главным образом, про сиськи).

Примером таких игр может служить знаменитая сага Fallout. Из восьми компьютерных игр, вышедших по этой вселенной, две были выпущены непосредственно Bethesda, а две - по лицензии и на разработанной Bethesda базе. Про последний блин из этой четверки в приличном обществе не говорят. А вот Fallout 4 и Fallout New Vegas до сих пор оспаривают друг у друга звание игры серии, наиболее популярной у свободных художников. Наберите в гугле artof Fallout - и вы получите кучу картинок (в основном, с сиськами) про синие комбинезоны и Пустоши (наряду с официальными концепт-артами):

Одним из главных параметров, определяющих успех и популярность игры (или серии 01

А вот новое детище Тодда Говарда, пресловутый Starfield такой популярностью похвастаться не может. Введем в строке поиска Artof Sterfield - и получим всего лишь набор официальных концепт-артов к игре, несколько разбавленных скриншотами:

Одним из главных параметров, определяющих успех и популярность игры (или серии 02

И все. И больше ничего. Никаких особенных переживаний, побуждающих взяться за планшет, художнике при игре в Starfield не испытали. Хотя, думаю, многие из них даже не играли в эту игру, не в последнюю очередь из-за совершенно конских системных требований - Тоддушка даже блекотнул, что, мол, если у вас игра тормозит - ну так купите себе новый компьютер. Но люди не стали покупать новые компьютеры. Они просто проигнорировали игру, которая должна была стать новым флагманом компании. Никто не стал рисовать сиськи Starfield. Да и бабы в игре, прямо скажем, стремные.

В общем, как ни поверни, а фейл есть фейл. И дальше, наверное, будет только хуже.

Оставить комментарий

Популярные посты:
masterok">masterok
masterok Боевой вылет 204 дбап 05.07.1941
Архив записей в блогах:
Реальная ситуация, с которой столкнулись мои друзья, оставляет много вопросов. Если вы знаете выход, сообщите об этом. Прямо сейчас родственники в панике тщетно пытаются решить вопрос транспортировки. Юдина И. А., проживающая в городе Санкт-Петербурге, отправилась на отдых в Тунис 29 ...
Написал для "Росбалта" про борьбу с курением. "Что касается России, то, с одной стороны, от представителей патриотического крыла все активнее звучат предложения порвать с ВОЗ и с навязанными этой организацией ценностями и ориентирами. Часто представители российских консерваторов ...
«Профессионал» - французский боевика, поставленный режиссёром Жоржем Лотнером. В главной роли снялся Жан-Поль Бельмондо. Музыку к фильму написал композитор Эннио Морриконе, музыкальные темы «Chi Mai» и «Le Vent Le Cri» получили мировую известность. Фильм на платформе ру.туб:) ...
Вирішив подивитись Бог що там внизу робиться. Посилає на землю ангела, той ...
...