Одним из главных параметров, определяющих успех и популярность игры (или серии

Примером таких игр может служить знаменитая сага Fallout. Из восьми компьютерных игр, вышедших по этой вселенной, две были выпущены непосредственно Bethesda, а две - по лицензии и на разработанной Bethesda базе. Про последний блин из этой четверки в приличном обществе не говорят. А вот Fallout 4 и Fallout New Vegas до сих пор оспаривают друг у друга звание игры серии, наиболее популярной у свободных художников. Наберите в гугле artof Fallout - и вы получите кучу картинок (в основном, с сиськами) про синие комбинезоны и Пустоши (наряду с официальными концепт-артами):

А вот новое детище Тодда Говарда, пресловутый Starfield такой популярностью похвастаться не может. Введем в строке поиска Artof Sterfield - и получим всего лишь набор официальных концепт-артов к игре, несколько разбавленных скриншотами:

И все. И больше ничего. Никаких особенных переживаний, побуждающих взяться за планшет, художнике при игре в Starfield не испытали. Хотя, думаю, многие из них даже не играли в эту игру, не в последнюю очередь из-за совершенно конских системных требований - Тоддушка даже блекотнул, что, мол, если у вас игра тормозит - ну так купите себе новый компьютер. Но люди не стали покупать новые компьютеры. Они просто проигнорировали игру, которая должна была стать новым флагманом компании. Никто не стал рисовать сиськи Starfield. Да и бабы в игре, прямо скажем, стремные.
В общем, как ни поверни, а фейл есть фейл. И дальше, наверное, будет только хуже.
|
</> |