рейтинг блогов

Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс

топ 100 блогов spb_auto26.02.2013 Я получил шанс на участие в замечательном мероприятии.
В дорогом моему сердцу сообществе spb_auto появился пост от Василия, aka rorocho http://vk.com/vasiliy.khakimov, о наборе желающих научиться совсем уж экстремально водить Шкоду.
Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс


Отказаться было сложно, а условия были простыми-нужно было просто объяснить в двух словах, почему именно я достоин поехать на курсы экстремального вождения в Изборск. Я борюсь с графоманией и манией величия, поэтому я уложился в пару абзацев и стал ждать голосования. Лидером читательских симпатий я не был, но выступил достойно, третье место в голосовании, но невнимательность чуть не сгубила на корню будущее приключение, я забыл отправить свой номер телефона организаторам. Удача сопутствовала мне и дальше, мне пошли навстречу, и в назначенный день я отправился в большое ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс

Началось все в автосалоне Шкода на Хасанской утром пятницы. Чай, кофе, документы, знакомство с организаторами(большое спасибо Елене Балашковой и Василию Хакимову). После чего мы узнали, что разделены на команды и началась череда игр, конкурсов и прочего тимбилдинга. Что здорово помогло скоротать время в долгой дороге - путь до Изборска не близкий, сначала до Пскова, а там еще немного к границе. В долгой дороге мы перезнакомились, немного узнали друг о друге и преодолели барьеры в общении. Не могу сказать, что сдружились, но в нашей команде лед растаял быстро и бесповоротно, хотя принципиально разный подход ко многим вопросам не оставлял надежды на единодушные мнения и каждый был готов побороться за свое. К моменту прибытия мы были готовы выступить как команда.
Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс

Материал из Вики
По преданию, Изборск основан Словеном, сыном Гостомысла, давшим ему имя Словенск, изменённое потом в честь Избора, сына Словена. Однако, скорее всего - он ещё ранее был населённым пунктом южных эстов. По словам летописи, в 862 году Изборск достался Трувору (младшему брату Рюрика), который был первым его князем, хотя и недолго. Как на памятник от времени Трувора до сих пор указывают на курган «Труворова могила». Екатерина II сочинила медаль с изображением кургана, с надписью «До днесь памятен» и с подписью внизу: «Трувор скончался в Изборске, 864 г.»[3]

Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс

Происходило все в гостинице "Изборск", недалеко от старинной одноименной крепости, она стала нашим домом на следующие два дня. В первый вечер занятия ограничились теорией, впрочем, было интересно, и было о чем поспорить с нашими учителями и наставниками. Тот, кто читает меня регулярно знает, что я иногда излишне принципиален, так что авторитет инструкторов не помог им избежать неудобных вопросов и встречных мнений. А для тех, кто ранее не задумывался о том, как и почему едет машина этот урок мог бы стать откровением. В понятной форме новичкам объяснили как нужно стараться сделать в теории, и какие ошибки что влекут за собой на практике. Были слайды, непременная доска и фломастеры, много вопросов. По традиции все разбавили конкурсом. Разгоряченную группу отправили спать. Чтобы поднять в 7 утра и попытаться сделать из автовладельцев водителей.
Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс

Весь следующий день мы усиленно перенимали передовой раллийный опыт вождения. Шучу, нас просто учили правильно водить. Для многих это были единственные учебные курсы вождения со времен автошколы, для кого-то просто очередная школа вождения, кто-то приехал на курсы с багажом теоретических знаний(как я, например), кто-то смутно представлял себе устройство машины. Все мы оказались очень разными, и в своей обычной жизни водили очень разные машины. Но учебный процесс набирал обороты и успешно закрутил нас всех. Для наших "покатушек" расчистили целый аэродром, в вблизи границы, большой прямик, большая площадка и соединительные дорожки. Началось с простого-рулежки и торможения. Правильно держать руль, правильно сидеть, правильно тормозить, пытаться "переиграть" АБС на снегу. Утро первого дня прошло в этих не очень веселых, но нужных упражнениях. Потом практическое применение обретенных навыков - змейки, дуги, работа с тягой и тормозами, работа с ручником, вращение машины, выход из вращения, немного шоу, полицейские развороты. Где-то между упражнениями обед в гостинице и смена ботинок на сухие.
Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс
Не могу сказать, что все проходило гладко, иногда теория разъезжалась с практикой, а иногда для правильной реализации не хватало сотен часов наката и правильных моторных реакций учеников. А иногда просто сказывалось то, что мы ездили на обычных гражданских машинах. Но одно могу сказать точно, это было нереально весело и увлекательно.

Опыт не приходит быстро, но за этот день поменялось многое. Может быть, я не приобрел интуитивных реакций и точно не стал асом, но страх нестабильных состояний машины пропал, мои действия становились все лучше и лучше. Лед и скольжения становились все интереснее, снежные брустверы не страшными, Шкоды родными.
Нам ставили оценки, объективные и не очень. Мы соревновались командами, пытались отвоевать друг у друга очки, делать упражнения лучше. На какое-то время превратились в детей, которые учатся быстро, соревнуясь друг с другом. Ощущение азарта, приключения, снежная трасса, машина, хороший инструктор. Радость.

Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс

А утро последнего дня посвятили последнему конкурсу, заезду по снежной дорожке на время. Очень простое задание для тех, кто может преодолеть свой страх и раз за разом вести машину все лучше. И очень сложное для тех, кто обычно избегает аварийных ситуаций и пограничных состояний, для тех, кто бережет машину. В общем, для нас, обычных водителей. Инструкторы были настойчивы, лед скользок, снег затягивал, а мороз все так же не давал стоять на месте, заставлял бегать, и раз за разом проезжать трассу, хотя бы пассажиром.

Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс
Мне похвастаться особо нечем, в финале мы показали время лучше среднего, но человек с минимальной раллийной подготовкой показал нам, чего мы стоим. И это, наверное, хорошо. Навыки нужно иметь, но не надо думать, что ты на дороге лучше других и можешь себе позволить больше.

Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс
Спасибо Василию, спасибо Шкоде за Приключение с большой буквы.
Однажды, в студеную зимнюю пору... повтор для масс



не забываем за меня голосовать в http://spb-auto.livejournal.com/24917048.html
хочу встретиться опять с Ивановичем и Герасенковвым

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ванная прихорашивается на глазах, я прям налюбоваться не могу, хотя ещё оооооооочень промежуточный результат. Душевая на днях переехала на новое место. Я отмыла до бела пол в труднодоступном углу за унитазом и вдоль центральной стены, где стоял морозильный ларь. В процессе технических ...
Аксессуар еще не появился в продаже, но уже привлек внимание благодаря наноматериалу и его свойствам. Французский бренд Coperni выпустил сумку The Air Swipe Bag: она на 99% состоит из воздуха и на 1% из стекла. Этого удалось добиться благодаря свойствам кремниевого аэрогеля — ...
Просматривая новостные ленты, наткнулся на прошедшее мимо моего внимания сообщение из стана высокодуховной и встающей с колен, которое просто невозможно не озвучить. При этом, после прочтения новости оставалось устойчивое смятение в выборе сравнения, то ли с бессмертным "Горе от ума", т ...
Хотелось бы вот что обсудить. Считаете ли вы, что надо всегда стараться соответствовать внешним представлениям о стиле, приличии и хорошем вкусе, или же для вас личный комфорт важнее? Я всегда считала, что придерживаюсь золотой середины. Я живу в обществе, и в общество диктует нам ...
Всем привет! Давненько не появлялась в этом сообществе. Но вот наконец появились фото более-менее приличного качества. Так что решила опубликовать тут зимний лук и примазаться к славе красивых сан-францисковских домиков заодно. Вечером планировалась вечеринка, а до этого мы ...