Пост о сотрудничестве
spb_auto — 25.02.2013 Коллеги, хочу внести небольшую ясность в пост о сотрудничестве, который вызвал бурю разных эмоций. Пост набрал более 300 комментарией, и, к сожалению, большая часть из них была необоснованная критика. Но были и ценные советы. Итак:1. Цель этого поста не заработать денег. Позиция модераторов тут прозрачна - никакой монетизации. Главная цель - найти компании, которые сделают что-то интересное для сообщества. Бесплатно или с большой скидкой, более чем 50%. В этом и будет различие такого сотрудничества от партнерства, которое было до этого, с указанием ссылки в профиле, там скидки символические. Реклама в таком сотрудничестве уходит на далекий задний план.
2. В ответ компании просят только обратную связь. Услышать от сообщества критику, замечания, предложения. Своего рода соц. опрос, фокус-группа, если так понятнее.
3. Никакой "джинсы". Если партнеры готовы предоставить товары или услуги, то они готовы выслушать правду. То, что мы увидели, услышали, почувствовали на самом деле.
4. По поводу "авторов". Это люди, на которых возложены непростые функции. Найти партнеров, договориться об условиях сотрудничества, устроить конкурс и само мероприятие, сделать фотографии, написать объемный фотоотчет про мероприятие, собрать обратную связь от участников, предоставить отчет партнеру.
5. По поводу "все достанется авторам". Понятное дело, если партеры дают на тест что-то в единичных экземплярах, то ими будут пользоваться, в первую очередь, организаторы. Аудитория их журналов больше, они пишут большие фотоотчеты. НО будут мероприятия для широкого круга собщников. Ведутся переговоры с автомобильными заводами на предмет организации туда экскурсий, Ниссан уже дал добро, ждем дат. Плюс ожидается бонус для всех сообщников в виде бесплатной поездки на такси. Ну про центры вождения вы помните, уже было, и несколько сообщников там принимали участие через конкурс.
Комменты в том посте заскринены, надеемся на понимание. Посты о сотрудничестве, скорее всего, будут помечены новым тэгом, и мозолить глаза не будут. Думаю, среднее количество мероприятий будет около 1-2 в месяц, не больше. Согласитесь, немного, особенно на фоне постов с тэгом "Реклама-PR", ценность которых для вас точно сомнительная.
|
</> |