Одна история

А потом она узнала, что есть группа гуляющих, которые приходят в этот парк именно для того, чтобы дождаться ее выхода (не только ее, но и ее тоже) и посмотреть на ее игру. Что они рассказали друзьям о ней, и теперь раз в неделю друзья этих людей тоже приходят в парк, чтобы послушать и посмотреть на нее. Правда, не все могли приходить - кому далеко, у кого этот день занят, много было причин - поэтому та группа записывала ее выступления и устраивала дома у кого-то из знакомых вечер просмотров. Записи с этими выступлениями стали расходиться по рукам, их начали выкладывать в сеть, обсуждать, рекомендовать друг другу... Ну, и ругать, да. Куда без этого. "Не хочешь быть критикуемым? Это просто. Просто ничего не делай"...
Но и хвалили. Много хвалили. У девочки появились свои поклонники, которые дарили ей цветы после выступления, а периодически они пускали по кругу бейсболку и клали в нее, кто сколько мог, а потом вытряхивали собранное ей в пакет. Не так чтобы много, но ведь она и этого не ожидала, она просто хотела играть на сцене.
А потом в парк пришел директор Мюзик-Холла и предложил ей роль. Маленькую роль в спектакле для детей в утреннее рабочее время, спектакль раз в месяц, но это была роль! Настоящая, на настоящей сцене!
На ее первое выступление пришли ее друзья из парка. Собственно говоря, они и скупили половину всех билетов. Там, в зале, о ней узнали другие зрители, да и парковые друзья без умолку рекомендовали всем вокруг еще раз прийти и на следующий спектакль... Спектакль тоже записали, прямо там, из зала, чтобы посмотреть с теми старыми поклонниками, которые не могли прийти.
В парке девочка выступать продолжила, но руководству Мюзик-Холла это было не по нраву. Кто же пойдет платить за билеты раз в месяц, когда та же актиса совершенно бесплатно все то же самое играет и читает каждую неделю? Поклонники из зала, платящие за билеты, не хотели идти в парк, они хотели смотреть на девочку в зале, поэтому писали ей укоризненные письма: ведь руководство сначала отодвинуло ее спектакли на совсем неудобное время, а потом и начало ставить их в сетку показа не раз в месяц, а раз в полгода. Что проще, писали ей, просто перестань ходить в парк, перестань читать там со сцены то, что читаешь в Мюзик-Холле, и все будет хорошо! Люди повалят к тебе в залы, это деньги, это показы, это слава, ты этого достойна! Это нечестно по отношению к нам, мы платили за твои билеты и хотим дальше смотреть на тебя в зале! Это нечестно с ее стороны по отношению к зрителям и руководству, бурчали собратья-актеры на актерских форумах, и как она может говорить, что это выступления в парке и друзья из парка сделали её, что это парк привел ее туда, где она есть? Разве это не зрители в зале, разве не руководство Мюзик-Холла, не продажа билетов?
*****
Продолжать не буду, все и так уже поняли, думаю, о чем речь. Девочка в конце концов вернулась в свой парк, о чем ни разу не жалеет.
К чему это я? Так, навеяло парой утренних бесед за пределами ЖЖ.
|
</> |