Одиночество ощущаешь перед закатом
dybrova — 09.09.2020Можно быть хоть тысячу раз правым, но некая сила заставляет душу изворачиваться в этот момент.
Как так происходит?
Что заставляет сердце биться быстрее? Рисовать из дыма счастливые моменты прошлого? Бросать все дела ради того, чтобы забиться в угол и попытаться вывернуть свои мысли словно киноленту?
Кто сказал, что один в поле не воин?
Я с детства чувствовал себя одиноким. Пока остальные кипят — я наблюдал за ними в бинокль.
Думал, что вырасту — и уж точно кому-то пригожусь!
Но потом всегда было наоборот. Тем, кому я был нужен — скорее проявляли интерес не ко мне, а к каким-либо знаниям или умениям. И когда насыщались — бесследно исчезали.
Помню, как влюбился впервые. Девушки в начале отношений — лучшие собеседники. Наверное, именно это меня в них так часто подкупает. Но, правда, длиться слишком кратковременно. А я так хотел бы утонуть.
Наступает момент — и (бац!) отношения превращаются в скрипт домашних бесед: исключительно по делу. Как бы продлить этот душевно-беседующий (для жен. конфетно-букетный) период?
(Мысли о вечном, о звездах. Выгоню-ка я их на свежий воздух).
Неужели так у всех? У богатых и бедных? Безработных и директоров? Ученых и глупцов? Разве нет какого-либо рецепта чувствовать себя наполненным наедине?
Нам обязательно нужен кто-то в чьих глазах ты должен отражаться или для этого достаточно взглянуть в зеркало? Ведь тот, кто там — обещает помочь, а я продолжаю интересоваться не глазами, а своим внешним видом, оболочкой. Но сейчас это не важно.
Капля «Розе» упала на горизонт и упрямо стекает по стенке бокала Земли. Сейчас хочется знать, что ты кому-то нужен. Не нужен для чего-то. А просто, потому что это Ты.
Просто так случилось. Просто все ушли.
Знаете как бывает: все становится неважным
Уходит человек — оставляет воспоминания. Не специально, не на зло. Но и хорошими их не назовешь — эти улыбки на картинках выглядят наигранными, пустыми, ненастоящими. Дом восковых фигур.
Но зачем тогда мозг их ставит на «репит»? Для кого перелистывает альбом?
Все ведь закончилось, стало нереальным. А разум будто просит меня попытаться повторить их в жизни вновь, скулит словно раненный пес. Нет, так не бывает. Шутка повторенная дважды больше не рассмешит толпу.
Можно, как в юности — рвануть в бар, взять двух друзей, пообщаться с девчонками, громко посмеяться. Но это не заменит искренней беседы, а лишь создаст иллюзию общения. Выкрики. Пьяные пошлые шутки. Их попытки казаться лучше. Девушки со страстью в глазах и с мужем в мыслях.
Надоело все это через год после университета. Либо со мной что-то не то. Может опять сердце барахлит? Нужно съездить к врачу.
Вот бы кто-то постучал в дверь. Зашел без звонка. С готовностью здесь и встретить рассвет. И рассказывал бы не о себе или о своей прибыли, а чтоб душу открыл: пускай и с пятнами, израненную, уставшую. Лишь бы он был со мной настоящим.
Все заняты, видать много дел. А я вот, случайно, один остался.
И все бы ничего, но как же ломает с кем-то поговорить во время заката.
|
</> |