Одиночество Евгения Миронова
sveta_ki — 10.11.2024С утра послушала интервью Миронова. То, что говорят актёры, делится надвое, натрое, на столько, сколько сыграно ролей. От заученных текстов можно очистить нейтронную сеть ИИ. Но не мозг обычных людей. В подходящий момент нейроны воспроизведут однажды увиденное или услышанное. Миронов не исключение, но как актёр уникален. Из-за его князя Мышкина временами вспоминаю посредственный сериал Бортко. В первой части интервьюер закатывал глаза за тёмные стёкла массивных очков, поблёскивая напомаженной лысиной. Растягивая гласные, пел дифирамбы гениальности Миронова и его добродетелям. Панегирики двигались по благоговейной тощей длинной шее репортёра и артикулированно возносились в воздух. Образуя дрожащую Глорию. Разочарованно отмахнувшись, Миронов устало рассказывал о работе возглавляемого благотворительного фонда. Услышат ли его спонсоры? Интервью скатывалось в обычный регламент. Кинематограф на дне. Снимают преступную халтуру без малейшего намёка на искусство. Однодневные сериалы про преступников и проституток, где продюсеры решают шекспировскую дилемму . «зайдет» или «не зайдёт». И вдруг, на вопросе о партнёрах, в актёре Миронове нейроны отразили внутреннюю прямую речь Евгения. Я ухожу в одиночество и мне там комфортно.
Был ли откровенен Миронов, рассказывая про свой новый формат гастролей с симфоническим оркестром. Соло читает со сцены «Гамлета», «Евгения Онегина», растворяясь в Пушкине, Шекспире, Рахманинове. Единственными партнёрами, дающими вдохновение. Я поверила. Вспомнив, что «в одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.»
,