Один мой день в Черногории

топ 100 блогов juliesecret03.05.2014 Руки добрались оформить "Один мой день", из которого будет понятно, чем же мы занимались в Черногории. Если кто-то думает, что мы там отдыхали, я хочу доказать обратное)) Когда с утра до вечера таскаешься по разным городам с двухкилограммовым фотоаппаратом, единственным желанием становится вернуться в отель и прилечь отдохнуть хотя бы на полчасика. Вот такой он отдых, не похожий на отдых) Но я все равно расслабилась, да так, что до сих пор собраться не могу)))

1. Просыпалась я в 7.30, потому что в 8.45 нужно было уже встречаться с нашей группой в автобусе. В 8.10 мы обычно выходили завтракать.

2. Это вид из моего номера в Будве, в котором, к сожалению, не ловил wi-fi. Хотя, возможно, это и к лучшему! Заодно отдохнула и от интернета)
Один мой день в Черногории

3. Завтраки в отеле были однообразными, но это не мешало мне плотно покушать перед отъездом на экскурсию по городам. Наконец мне удается по-настоящему отдохнуть за завтраком: ребенок не кричит и не требует, чтобы его покормили первым. Еще бы, он же остался в Минске с папой:)

4. По дороге в город Котор фотографирую черногорскую красоту. Здесь куда ни глянь - горы!

5. И яхты!

6. И зелень! =)

7. Осматривая достопримечательности, посетила старый город, на который нам выделили всего полчаса! Очень мало! Ничего не успела.

8. В каждом городе Черногории есть старый город. И все они очень похожи.
Один мой день в Черногории Один мой день в Черногории

9. На этом старинном фоне получаются отличные снимки!

10. Вуаля!=)

11. Понравилось оформление окна.

12. Возвращаемся в автобус. Есть еще 10 минут пофотографировать красоту.
Один мой день в Черногории

13. Горы, как я говорила, повсюду!!!

14. Попросили с Аленой Один мой день в Черногории stogova мальчиков сделать нам look. Получили портрет) Зато какой!

15. По дороге в город Пераст фотографирую дикий пляж.

16. С погодой нам однозначно не повезло:(

17. Приехали в город.

18. Такие виды я видела только на открытках)))
Один мой день в Черногории

19. Фотографы вооружились! Направляемся на остров Богородицы на Рифе.

20. Нужно же все заснять и в инстаграм)))

21. Архитектура, конечно, шедевральная..
Один мой день в Черногории

22. На фоне таких видов грех не пофоткаться)))

23. И еще!!!

24. Минутка нарциссизма. Простите-извините))) Это последняя!))

25. Ой, предпоследняя)))

26. Не могла не поделиться такой красотой)

27. Делаю последний щелчок, и мы отправляемся назад.
Один мой день в Черногории

28. Алена фотографирует остров.

29. И таких островков в Черногории очень много!

30. Это просто анриал! Я будто в Венеции оказалась!
Один мой день в Черногории

31. Фотографы подсказали, как правильно снимать лодки. Так же лучше получилось, правда?

32. Хотела сказать, что на всей территории страны все дома светлые, а крыши терракотовые. Это так...правильно)

33. Поехали дальше! Отправились мы, значит, в Тиват - смотреть пристани для яхт класса люкс в Porto Montenegro.
Один мой день в Черногории

34. Из него пытаются сделать Monte Carlo. Ну-ну) Но все равно удачи!))

35. Смотрим макеты будущих построек.

36. Хм, макет симпатичней)
Один мой день в Черногории

37. Ну наконец нас покормят! Тянули, кажется, до последнего с этими экскурсиями...

38. На обед: вкусный-вкусный рыбный суп, ризотто с морепродуктами. И на десерт - панакота. Ммм...

39. Сделать фоточку через стекло. Done!

40. И еще одну)

41. Осматриваем пристань.

42. По пути попадаются магазинчики с космическими ценами. Monte Carlo же, все понятно)))
Один мой день в Черногории

43. Вот бы прокатиться на такой) Лишь бы не укачало) Отправляемся обратно в Будву. Время в пути - около часа.

44. Ну вот мы и в отеле! Скромненькая троечка. Надеюсь, в следующий раз нас заселят в более приличное место, где душ будет нормально функционировать..)

45. Но в любом случае в отеле мы только ночевали, так что все OK! А фиолетовые подушки будто бы специально для меня) Обожаю фиолетовый цвет!
Один мой день в Черногории

46. В джинсах мне будет однозначно теплее! Выхожу гулять.

47. гуляем с Аленой по набережной и любуемся закатом.

48. Шикарные виды...
Один мой день в Черногории

49. В поисках платья я отправляюсь по магазинам, Алена - в старый город. Шопинг здесь отвратительный! Повсюду фейки фейки фейки!

50. Однако в магазинчике рядом с отелем я нахожу платье своей мечты! На следующий день отправляюсь в нем на экскурсию. Здесь я его не покажу, но если вам интересно, оно есть у меня в инстаграме (@nyashka). Welcome!

На этом мой насыщенный день заканчивается. Фотик я оставляю в номере, а мы с Аленой сидим на террасе до глубокой ночи и наслаждаемся черногорским вином. Поверьте мне на слово)))

Еще раз спасибо ребятам за отличную компанию! Было очень весело! Один мой день в Черногории olga_fink, Один мой день в Черногории anton_petrus Один мой день в Черногории stogova Один мой день в Черногории rudirinka Один мой день в Черногории wasin Один мой день в Черногории 307elena Один мой день в Черногории mashkind Один мой день в Черногории trunov_dmitry Один мой день в Черногории mi_feliz Один мой день в Черногории risova Один мой день в Черногории ntv Один мой день в Черногории dimabalakirev Один мой день в Черногории aquatek_filips Один мой день в Черногории sicheslavets Один мой день в Черногории mkoinov Один мой день в Черногории liseykina Один мой день в Черногории dervishv Один мой день в Черногории letohin Один мой день в Черногории nasedkin Один мой день в Черногории lovigin Один мой день в Черногории ilyavaliev
И конечно же туроператору TUI.

Ингредиенты для рецепта кефир - 1 стакан яйцо - одна штука сахар - три столовых ложки растительное масло - две столовых ложки соль - 1/2 ч. ложки сода - 1/2 ч. ложки мука - 3 стакана ванильный сахар - по вкусу растительное масло - для ...
сегодня получила новый опыт в проведении праздников. сначала казалось, что экстремальный, но обошлось. каждый наш Праздник в коробке мы с Чулпан tchulpan ...
Сегодня Маша и её сестричка впервые выступали перед публикой! Танец "Часики". Выступали на центральной площади города перед ТРЦ "Пассаж") Отлично выступили девчонки) такие умнички) С моей сестрой ann_estetista ...
У кого варенье, а у меня адреналин) Пришлось постараться, чтобы получить кадр, кот. здесь под №8. Может, кто-то подумает, что это дурной тон, таким образом "зазывать" в свой домашний пост, но все подробности там, т.е. здесь: https://lana-ustinov.livejournal.com/1445924.html . Иначе - ...
начало тут В этом зале показан "пост-саванарольский" этап. На мой взгляд самый неинтересный. Монументальные тиражируемые композиции, в основном работа студии. То, каким Боттичелли воспринимали до XIX века. Здесь пара неплохих лиц. Комната с ...