Один мой день рождения

топ 100 блогов sergeydolya16.11.2012Путешествия Один мой день рождения

Пожалуй, нет лучше места на Земле для того, чтобы отметить важное событие, чем гостиница Бурдж Аль Араб в Дубаи. Наш день рождения - а у меня с женой ДР в один день - мы отпраздновали в этом отеле. На протяжении трех дней нас истязали роскошью и высокой кухней.

Началось все с того, то где-то месяц назад мне пришло письмо от менеджмента отеля с предложением отметить в этом году наш ДР в Бурдж Аль Араб. Все расходы по перелету и проживанию отель взял на себя, так что я не стал отказываться, и могу смело сказать, что это получился самый запоминающийся день рождения в моей жизни. Отель приготовил столько сюрпризов, что на второй день я уже начал думать, что в этом мире возможно все, однако, они продолжали и продолжали меня удивлять.

Этот пост необычный. Я написал его в стиле сообщества Один мой день рожденияОдин мой день. Таскаться с фотоаппаратом в день рождения не хотелось, поэтому в этот раз много фотографий с телефона и много личных фотографий…

Один мой день рождения

Перелет у нас был ночной. Прилетели в 6 утра. В аэропорту нас встретили на Ролс Ройсе Фантом:

3. Один мой день рождения

Водитель загрузил наши чемоданы в багажник, подарил жене цветы, выдал нам по влажному полотенцу и по бутылочке воды.

Я впервые в жизни ехал в Ролс Ройсе - очень мягкая подвеска и внутри абсолютно бесшумно:

4. Один мой день рождения

Большинство постояльцев отеля, когда вспоминают о нем, в первую очередь говорят не о великолепном здании, которое уже стало символом Дубаи, как Эйфелева башня в Париже или Опера в Сиднее, а о сервисе и заботе, которой окружают каждого гостя. В гостинице 220 двухэтажных номеров и при этом работает 1600 человек обслуживающего персонала. Тут готовы исполнить любой ваш каприз.

Например, в недавнем прошлом, один из постояльцев захотел, чтобы его спустили из номера в ресторан на кресле как короля. В итоге, два дворецких тащили его по лестнице на кресле вниз. А еще один постоялец захотел приехать в ресторан, расположенный на верхнем этаже, на лошади. Бедной лошади пришлось закрыть глаза, когда он поднимался на панорамном лифте на 27-ой этаж. В ресторане для этого клиента огородили отдельную зону, где он ел прямо на лошади. Не удивлюсь, если эти люди были русскими.

Сервис мы ощутили с первых минут, как попали в здание. Началось все с того, что у машины нас встретила обворожительная русскоговорящая сотрудница отеля и проводила нас внутрь, где всех гостей встречала вереница из дворецких. У каждого было свое предназначение - один накапал нам розового масла на руки, другой дал влажное полотенце, третий его забрал, четвертый предложил арабский имбирный чай и так далее:

5. Один мой день рождения

Нас сразу проводили в номер - никаких формальностей в виде паспорта, кредитной карты для дополнительных расходов или заполнения анкеты с местом жительства у нас не попросили.

Так как во время перелета мы смотрели последнего Бэтмена и практически не спали, то первым делом завалились спать на пару часов. В это время дворецкий разобрал наши чемоданы в гардеробной и спрятал их в кладовку:

6. Один мой день рождения

Завтрак в Бурдж Аль Араб до 11 утра, так что мы проснулись по будильнику и успели поесть в ресторане у бассейна Баб Аль Ям:

7. Один мой день рождения

После завтрака на электрокаре нас отвезли на отельный пляж. Тут тоже обслуживающего персонала больше, чем отдыхающих. Они следят за чистотой и приносят коктейли и фрукты из бара:

8. Один мой день рождения

Каждому гостю бесплатно приносят холодильник с холодными влажными полотенцами и водой:

9. Один мой день рождения

Отель заранее попросил нас выбрать рестораны на каждый день, в которых мы будем обедать и ужинать. В первый день на обед мы поднялись в Skyview Bar на последнем 27-ом этаже. На самом деле это не 27-ой этаж, а 54, так как все номера в отеле по факту двухэтажные. Высота бара более 200 метров над уровнем моря:

10. Один мой день рождения

Отсюда открывается вид на местный яхт-клуб и соседний отель Джумейра-Бич, в России более известный как "Волна":

11. Один мой день рождения

Перекусили устрицами, мини-бургерами и тапасами из морепродуктов:

12. Один мой день рождения

После обеда короткий перерыв на очередной секс и следующий прием пищи в одном из лучших в мире ресторанов морской кухни "Аль-Махара". Надо сказать, что программа была построена так, что за эти три дня я съел больше, чем обычно съедаю за неделю.

Ресторан находится в подвале гостиницы, куда посетители добираются в лифте, оформленном в виде подводной лодки. Посередине ресторана стоит огромный аквариум с морской водой вместимостью более миллиона литров. Этот ресторан по оценке журнала Conde Nast Traveler назван одним из лучших ресторанов мира. Забегая вперед скажу, что мы трапезничали в нем три раза и уже на второй раз я получил титул его мэра в Foursquare:

13. Один мой день рождения

Посуда тут великолепна. Я обожаю бокалы на высоких ножках. Начали с Кир-Рояля и Россини:

14. Один мой день рождения

На закуску я взял лобстера с 7 разными видами heirloom помидорок, а жена предпочла тар-тар из голубых (obsiblue) креветок на ложе из осьминожьего карпаччо:

15. Один мой день рождения

На основное блюдо у нас был нежнейший сибас в соли:

16. Один мой день рождения

Ну а на десерт фрукты. Ничего шоколадного внутрь уже не лезло:

17. Один мой день рождения

На выходе из ресторана жене подарили еще один букет цветов:

18. Один мой день рождения

Закончили день в соседнем ночном клубе на открытом воздухе:

19. Один мой день рождения

Утром наступил наш день рождения. Мы начали его с завтрака ягодами и фруктами:

20. Один мой день рождения

21. Один мой день рождения

Отель также подарил нам СПА-процедуры, и каждый день после завтрака мы отправлялись в великолепный СПА:

22. Один мой день рождения

Честно говоря, мы столько съели в первый день, что хотели пропустить обед, но наш дворецкий настоял на том, чтобы мы все же пошли обедать, так как там, по его словам, нас ждал сюрприз:

23. Один мой день рождения

Шеф повар приготовил для нас обед из четырех особых блюд, которых нет в меню:

24. Один мой день рождения

25. Один мой день рождения

Начали с запеченных под яблочной пенкой Царских устриц, украшенных золотом. Выглядит не очень, но на вкус божественно.

В интерьере «Бурдж аль-Араб» было использовано около 8000 квадратных метров 22-каратного сусального золота. После открытия многие посетители спрашивали у дворецких, настоящее ли оно? Тогда и родилась знаменитая фраза: "В Бурдж Аль Араб все, что выглядит золотом, то золото". Так что устрица была украшена настоящим золотом:

26. Один мой день рождения

На основное блюдо нам принесли дикую Атлантическую тюрбо, обернутую в листья винограда:

27. Один мой день рождения

Под конец ужина к нам подошел наш официант и предложил сфотографировать нас:

28. Один мой день рождения

На самом деле, он просто отвлекал наше внимание, потому что когда мы повернулись обратно к аквариуму, то увидели водолаза, который держал табличку на русском языке с поздравлениями нас с Днем Рождения! Это было очень неожиданно и круто! Нам потом рассказали, что обычно с помощью этого водолаза в Бурдж Аль Араб делают предложения:

29. Один мой день рождения

На десерт шоколад у меня и фрукты у любимой. Надо добавить, что каждая перемена блюд сопровождалась бокалом вина, отобранного сомелье именно для этого блюда:

30. Один мой день рождения

Вернулись в номер и стали собираться в Дубаи Молл за подарками - я уже писал, что как лошара, не успел купить жене подарок заранее. Перед выходом в дверь постучали, а за ней оказались 7 дворецких с тортом и гитарой:

31. Один мой день рождения

Для нас исполнили Happy Birthday и угостили тортом, который мы после предыдущего испытания высокой кухней не смогли даже попробовать и спрятали в холодильник:

32. Один мой день рождения

В молле у нас было всего полчаса, за которые мы должны были купить подарок. Хорошо, что жена точно знала, что хотела:

33. Один мой день рождения

После возвращения, первым делом фотосессия с подарком:

34. Один мой день рождения

Ужинали мы на пляже в арабском ресторане Majlis Al Bahar. Для нас на самом берегу поставили диванчики, и мы ели в уединении с видом на Бурдж Аль Араб:

35. Один мой день рождения

Отель продолжал удивлять своим вниманием к деталям. Обратите внимание, что меню составлено специально для нас:

36. Один мой день рождения

Не буду опять мучить вас фотографиями еды, покажу лишь десерт, а это фрукты и еще один праздничный тортик:

37. Один мой день рождения

38. Один мой день рождения

Закончили День рождения опять в ночном клубе - надо было немного растрястись:

39. Один мой день рождения

Когда вернулись в номер, то увидели цветы на кровати. У меня уже закончились силы удивляться:

40. Один мой день рождения

Третий день нашего Дня рождения начался как обычно с завтрака ягодами и СПА процедур. От плотного обеда нам в этот день удалось отвертеться, и мы перекусили морепродуками на пляже:

41. Один мой день рождения

Ну и, естественно, сладкие сочные фрукты на десерт:

42. Один мой день рождения

Перед закатом мы увидели, как сотрудники отеля тащат большой ковер по пляжу - готовятся к приему очередных гостей, желающих провести вечер на берегу в уединении:

43. Один мой день рождения

Поужинать мы решили в номере. Думали, принесут немного еды и предоставят нас самим себе. Ага! Наивные! Началось с того, что за 15 минут до начала ужина к нам в номер пришел человек, который сервировал стол:

44. Один мой день рождения

Получилась вот такая красота:

45. Один мой день рождения

Для нас опять приготовили специальное меню с небольшим выбором:

46. Один мой день рождения

На закуску мы оба выбрали салат с лобстером:

47. Один мой день рождения

Ответственно заявляю, что более вкусного лобстера я в своей жизни никогда не ел, а я их очень люблю и часто заказываю:

48. Один мой день рождения

Официант спросил, хотим ли мы, чтобы он все время находился у нас в номере, пока мы ужинаем, или мы хотим остаться в одиночестве. Я не люблю есть, когда кто-то стоит над душой и следит за тем, достаточное ли количество раз я жую каждый кусочек, так что мы договорились, что он будет приходить раз в 15 минут с новым блюдом, а в промежутках оставлять нас одних:

49. Один мой день рождения

Весь ужин показывать не буду - хватит уже высокой кухни для одного поста, хочу лишь показать завершающий десерт. Я съел шоколад на шоколадной подстилке с шоколадным печеньем, залитый горячим шоколадом. Занавес!

50. Один мой день рождения

В общем, как я уже писал, столько сюрпризов и внимания, сколько я получил за эти три дня, я не получал ни разу в жизни и это точно станет самым запоминающимся Днем Рождения в моей жизни. Спасибо Бурдж Аль Араб!

На самом деле, я остался в отеле еще на 2 дня, для того, чтобы попасть на вечеринку, посвященную презентации Рождественского меню. Читайте о ней в следующем посте и Stay Tuned!

Кстати, если вам понравилось, то половину фотографий сделала моя жена. Она их размещает у себя в твиттере @larisadolya или в инстаграмме larisadolya. Подписывайтесь! Особенно девочкам понравится.

вольдемар 22.02.2019 23:38

Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.
Посты по теме:
На страницах портала Welcome 2 Dubai есть все, что нужно искушенному путешественнику: только свежие ...
Дубай мировая столица мехов. Все меховые салоны Дубаи в одном месте.
no_rss id:1813420 ОАЭ Дубаи апд части этого поста Вылет 12.12 на 3 ночи, можно больше PANORAMA HOTEL DEIRA 2* , завтрак, 288$ FORTUNE BOUTIQUE HOTEL 4*, завтрак, на гарантии 328$ ASIANA HOTEL ...
добрый день, форумчане, 17.11 вылетаем в Фуджейру. Отель The Radisson Blu Fujairah Resort 5* находится на приличном расстоянии от Дубаи. Посмотреть Дубаи планируем конечно же! ...
AMBASSADOR HOTEL 3*, Дубаи, завтрак, 278$ ASTORIA ... GOLDEN SQUARE HOTEL APARTMENTS 4*, Дубаи, завтрак, 257$ TULIP INN ... EMIRATES STARS HOTEL APARTMENTS DUBAI 5*, Дубаи, завтрак, 454$ ...
Завтра в Джакарте открывается выставка Indo Defence Expo & Forum 2012, но об этом позже. Тут картинки, сделанные во время вчерашнего 16-часового перелета из Москвы через Дубаи…
Дубай славится своими известными грандиозными небоскребами. Если вы соберетесь посмотреть на эмират с высоты птичьего полета, то лучше всего для прогулки на вертолете подойдет зимнее время года.
“A (в чате): Представь, у меня будет клиент, который называется "Старатели Амура"... странное название. Б (сидящей рядом В): Представь, А., наверно, не в том смысле поняла это название. В: А что она подумала? Что Амур - это не река, а Купидон? Ха-ха. Б (в чате): А., ты правда подумала, что ...
Скоро лето, а вместе с ним и приходит "одуванчиковый" сезон, когда газоны становятся ярко жёлтыми от этих таких простеньких и очень распространённых цветов. Не знаю как кому, а они мне нравится на полях. Выглядят тёплыми, какими то "своими". Может быть потому, что они ...
Какие стихи Кушнера современные поэты считают лучшими, как толстые литературные журналы используют интернет, поэма о насилии и многое другое в обзоре поэтических событий сентября. ...
Республика Татарстан, городок Менделеевск. придорожное кафе.этот загадочный чай всего лишь чай ...
Я очень люблю кофе и я много курю. Из этого вытекает то, что я очень люблю выкурить сигаретку, запивая ее вкусным кофе. Это неудивительно - многие так делают. В свете того, что я много лет работала на площадке, где присесть-то не всегда получается, а курят и пьют кофе в огромных количеств ...
  • Borodylia : Грустно и смешно, подходят русские к Повару и говорят: "мне яичницу",повар из Дубаи не понимает и тогда наши жгут! По буквам Я И Ч Н И Ц У

• ACIDmit : Маршрутка в Дубаи :) http://t.co/F76Qay11

• elenaromanovsk3 : Авиабилеты в дубаи: Ташкентская памятка это в январе не служащий, следом кипрская программа электронно заказывае... http://t.co/N7QclWKf

• SolnceTUR_NN : ОАЭ, Дубаи, отель 5*****, номер Deluxe Вылет 2 декабря на 5 дней 549 $ http://t.co/HFzjCB68

• gaika7771 : А еще мужчина мечты сейчас в Дубаи.... В том отеле где мы с ним когда то были.

• deni_koks : ВОЗМОЖНО если все получитя то будет ТРАНСЛЯЦИЯ с моим бро который приедит во вторник в Дубаи так что ждите http://t.co/LAfkUYIK

• 380922584935 : Хочу в Дубаи http://t.co/mk3Tq5hp

• Time_Absent : приветствую моего нового читателя из Дубаи mohammed_alflasi

• MaryBun1 : Астана-Дубаи http://t.co/YHKm0TrT

• Lara_Barbarella : курс на Дубаи взят. пожелайте нам счастливого уик-энда!

• Rubanova_El : Скорее бы сдать экзамены и в Дубаи ✈

• aimbaky : Мои дядя с тетей сегодня вылетают в Дубаи =) Они в предвкушении....на старости лет слетать, отдохнуть...Как бы я хотела тоже слетать...

• RKsushaD : “@Gor_Art: @RKsushaD привезла еще с дубаи http://t.co/n3l4bXqD” ;)