Один мой день из отпуска (поездка к Черному морю из Краснодара и попутные события)

топ 100 блогов odin_moy_den02.09.2016 Всем привет! Меня зовут Екатерина, мне 28 лет, и в ОМД это мой первый день.) Мы с мужем Толей и кошкой Шерри вот уже 3 года живем в Краснодаре (до этого жили во Владивостоке), из которых полтора года в своем ипотечном доме с небольшим участком.
Описываемый день - 17 августа 2016 года (да-да, задержалась с публикацией, прошу прощения, понимания и помилования)) ), это был мой отпуск, межвахтовка мужа и двухдневная поездка на море, но обо всем по порядку. Под катом 45 фото.

Итак, наступило 17 августа 2016 года, таймчека с временем подъема нет, потому что про ОМД я вспомнила только к завтраку. Подъем был намечен на 6, но произошел, как всегда, на полтора часа позже. Да, вот такие вот мы тряпки). Ранние выезды - не наша история. Завтрака тоже особо не было, так, кофе попили.
Итак, план на день:
1. Покормить питомцев друзей.
2. Заехать в Темрюк на вино-водочный завод за коньяком и винами.
3. Море в станице Благовещенской Краснодарского края (очень нам его хвалили, хотя мы обычно ездим в поселок Витязево, оба населенных пункта под Анапой, пляж песчаный).
4. Попить мартини, сидя на берегу моря и провожая закат.
Что из этого сбылось, а что нет - читайте ниже)). Не волнуйтесь, что фото из машины слева, у нас правый руль)).
1. Вещи на 2 дня.
2. Мы готовы к выезду!
3. Котопес остается за главного (вечером и завтра утром накормят соседи, а завтра вечером мы уже вернемся).
Мы, в свою очередь, тоже являемся кормильцами для кота и собаки друзей, которые уехали отдыхать в Абхазию.
4. Нас встречает Алекс.
5. Ох, и вкусно собакину! Что там ваш корм, когда есть утиные косточки!
6. Кот нас на своем месте, как вчера, не встретил, где-то бродил. Поймали его, когда уже собирались выезжать. Первый пункт плана выполнен!
7, 8. Время отъезда от ребят и предстоящий километраж.
9, 10, 11. Дорога, дорога....
12. Перекусываем в дороге жуткой неполезностью.
13, 14. Едем дальше. Вот честное слово, обожаю дороги Краснодарского края! За качество покрытия и красоту вокруг!
Подъезжаем ко второму пункту нашего плана - вино-водочному заводу г. Темрюк, точнее, магазину при заводе. Он и завод шампанских вин в п. Абрау-Дюрсо два наших любимых алкогольных места в крае. Завод в Темрюке продает коньяки, вина и настойки собственного изготовления. Есть варианты на разлив или в бутылках (коньяк) и тетрапаках 3л. (вино). Коньяки также есть в великом разнообразии подарочных упаковок (форма бутылки). К заводу нам почти что по пути, но истинному алкоголику гурману 10 верст не крюк))
Кстати, в прошлом году в крае было мракобесие насчет акцизов на алкоголе. В разлив вино продавать было нельзя. Завод продавал вино только в тетрапаках, но и то, вскрыв упаковку, а это уже не продажа в магазине, а типа как в баре вино пить (там же в магазине можно употреблять, можно брать по 100 грамм). Но, к счастью, это время минуло, и мы снова можем наслаждаться вином в розлив.
15. Здание магазина при заводе и территория перед ним.
16. Таймчек подъезда к магазину.
17, 18, 19. Часть ассортимента завода и очередь в магазине. Курортный сезон, чтоб его! Решили стоять, раз уж приехали. Спасибо трем продавцам, очередь двигалась довольно быстро и народ старался «не тупить» на кассе, заранее выбрав желаемое.
20, 21. Улов (по 1,5 л. белого и розового сухого вина, 2 шт по 0,25 (на подарки), 3 шт по 0,5 (2-на подарки, 1-себе) 3-летнего коньяка (4-летний крепковат для нас))на сумму 1200 р., и таймчек выхода из магазина.
Осталось ехать всего немножко, да и погода самое то - тепло, но солнце не печет.
22. Уже показались лиманы (мелководный залив при впадении реки в море. Лиман образуется при затоплении морем равнинных рек и может быть открытым (губа) или отделённым от моря узкой полосой суши —пересыпью. Обычно вода лимана имеет промежуточную солёность между водой моря и пресной водой реки, но при малом притоке пресной воды он может сильно засоляться вследствие испарения.).
23, 24, 25. Мы приехали в станицу Благовещенскую, таймчек и фото номера гостевого дома. Душ, туалет на этаже (на 3 номера), стоимость 1200 р. (на одни сутки дороже, чем на длительный срок, обычная цена 1000 р.) Мы на третьем этаже, большим неудобством оказалась узкая винтовая лестница. Общая кухня и столовая внизу. Красивая территория у дома, ухоженная, засажена цветами, газоном, есть мангалы, места для еды. Фото нет, так как было много народа).
С дороги очень проголодались, решили перекусить перед морем.
26. Наш скромный обед (в стаканах только швепс, без мартини)) )
27. Выдвигаемся на море.
Теперь немножко о море. Спросили хозяйку гостевого дома, как до него добраться. Она сказала, что пешком долго и неудобно, около получаса (позже мы прикинули, что это около часа было бы пешком), но если ехать на машине (что мы и выбрали), то можно куда-то там подъехать, где почти пустынно и умиротворенно. В целом вроде поняли куда ехать.
28. Едем по станице.
Едем по направлению, как  нам объяснила хозяйка. Стоят базы отдыха вдоль моря (слева от нас по ходу движения), но все обнесено заборами, и ни прохода, ни проезда к морю нет. Попасть к нему можно, только снимая жилье на базе отдыха.
29. Едем вдоль баз, дорога ужаснейшая.
Около одной из баз увидели охранника, спросили, как же нам все-таки к морю попасть. Он объяснил, куда ехать дальше. Едем, чертыхаемся, дорога хуже некуда, мы на низкой машине. Кое-как, скорее интуитивно, чем по объяснениям охранника, выехали на асфальтированную дорогу, и уже по навигатору отправились к косе.
30. Едем к морю.

Ехали около 10 км после охранника. Доехали вроде к морю, но опять же слева по курсу базы отдыха с заборами. Проехали крошечную песчаную стоянку со знаком «Бесплатная социальная стоянка». Едем дальше, упираемся в шлагбаум. Въезд, естественно, платный. (Потом муж вычитал, что этот шлагбаум незаконен, и арендатору территории суд указывал на это, но шлагбаум по-прежнему на месте.) Платить мы не хотели из принципа, решили вернуться к социальной стоянке и искать море пешком. Возвращаясь к стоянке, заметили проход к морю по одной из баз, это даже не база, а целый отдыхательный комплекс, много корпусов, инфраструктура.
31. Припарковались на социальной стоянке, а времени уже:
Дошли наконец-таки до морюшка!
Фото 32, 33, 34, 35. У моря.
Ну что я могу сказать.... Зря искали так долго...Море оказалось холодным и с мелкими медузами. Окунулись для галочки - «был, видел». Называется от добра добра не ищут))). Надо было ехать в наше старое доброе Витязево (что мы и сделали на следующий день) и не выпендриваться).
36, 37. Таймчек выезда с моря и кусочек обратной дороги.
Третий пункт плана выполнен технически, но мы им не удовлетворены. И из дороги до моря следовало, что о четвертом пункте плана (попить мартини у моря на закате), а следовательно, дороге к морю пешком и двух стульях и пакете с провиантом с собой и речи быть не может. Решили сидеть на свежем воздухе в гостевом доме, тем более, что шашлык мы жарить не собирались, вся еда была с собой из дома.
По приезду с моря зашли во двор оценить наличие мест, оставался один свободный большой стол, остальные места поменьше были заняты, причем не людьми, а их вещами. Мы оставить что-то из вещей «сторожить» нам место не решились, подумали, будем смотреть по факту, как придем.
Поднялись к себе, душ, сбор еды и всего необходимого на ужин, и спускаемся.
Лайфхак - собираясь быть Бухатико, расправьте постель перед уходом. Придете - скажете себе спасибо).
Фото 38.
39. Подготовка к ужину.
40. Таймчек, садимся за стол. На улице последний стол, конечно же, заняли, пока мы ходили, располагаемся в столовой. У нее есть только крыша и 3 стены, вместо четвертой - выход во двор. Так что, можно сказать, мы на свежем воздухе)).
41. Ужин, начало. В бидончике - разделанная утка. К ней рис, овощной салат. Гвоздь программы - мартини со швепсом.
42. Переходим к десерту - арбузу)
43. Немного не то настроение, все-таки хотелось поужинать на море. Сзади меня особо внимательный читатель заметит таймчек.
44. О, кого-то начало клонить в сон, сворачиваемся!))))
45. Таймчек почти отхода ко сну. Прибрали за собой, посуду вымыли, поделились впечатлениями дня перед сном и спатушки.)На следующий день поехали отдыхать в свое любимое Витязево (это чуть-чуть вернуться от Благовещенской в сторону Краснодара), и уж там в теплом морюшке накупались от души!
Спасибо всем, кто прочитал и провел этот день со мной). Всем только хорошего отдыха!)

В продолжение этой темы: http://spb-auto.livejournal.com/29749999.html Сход/развал сделали утром и он показал, что все в идеале.Мастер сказал что можно попробовать резину переднюю перекинуть.А что развал/схождение не определяет параметры резины и равномерен ли у нее износ? Короче резину ...
Военное обеспечение Вооруженных сил России не позволит им эффективно противостоять американской армии в случае полномасштабного военного конфликта между США. Такое мнение выразил бывший сотрудник Пентагона, научный сотрудник корпорации CNA Михаил Кофман в интервью "Радио Свобода". "Я ...
После трех часов мнений и прений так и не могу взять в толк, портрет это или что-то другое? ;) Прошу высказываться, аргументы приветствуются :) Bessa-R + Orion-15 28/6 + Lucky SHD 100 + Rodinal 1:50 push 400 ...
По улице Грабовского 11, активисты Национального Корпусу Львовщины пикетируют российский банк "VS Bank". Отсюда - ...