Один день в Лодоне, четверг, 14 марта 2013
odin_moy_den — 19.03.2013 Всем привет! Это мой третий день в сообществе, предыдущие два здесь и здесь.С тех пор изменилось немного: я по-прежнему живу в Лондоне, у меня двое детей, сейчас им 3.8 лет (Филипп) и 1.6 лет (Миша) и они два раза в неделю ходят в сад. По-прежнему работаю директором по корпоративному управлению (по-английски звучит проще: company secretary), только компания уже другая. В свой рабочий четверг я запланировала выход в город (обычно я работаю из дома и в центр выбираюсь один раз в неделю, в четверг, который и забиваю всякими встречами и прочими мероприятиями), побывала на семинаре у наших аудиторов, в Парламенте на приеме по поводу Масленицы (и увидела Швыдкова и Бурановских бабушек) ну и, собственно говоря, в офисе. Под катом 69 фото.
День начался ни свет – ни заря, младший малыш проснулся в 6.40, муж с бутылкой подкинул его мне под бок, а сам пошел мыться-бриться. Заодно принес старшего малыша, но тот был явно не настроен вставать в такую рань. Обычно я жду, когда он сам проснется (в промежутке между 7.30 и 8 часами), но в те дни, когда еду в офис, встаем по режиму младшего часов в 6.30-7. Муж и Миша у нас жаворонки, я и Филипп – совы, продираем глаза с трудом. Миша решает взять дело в свои руки и пытается понять, оторвется ли нос, если дернуть посильнее. Тем временем окончательно проснулся Филипп и они вдвоем начинают носиться друг за другом по комнате. Во избежание членовредительства встаю.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Дети отправляются вниз завтракать (кормим завтраком не всегда, младший отлично ест в саду, старший не ест, но мы ему в дорогу берем йогурты-клубнички в пакете и он их ест по дороге. Но сегодня с завтраком). Я наверху крашусь, муж модерирует детей и кормит особо несговорчивых. Смотрю на Блэкберри – так как я работаю чаще всего не из офиса, это устройство мне очень важно и когда он выходит из строя, я страшно психую. Но сегодня все хорошо и всего 11 новых сообщений за ночь. Смотрю, нет ли чего супер-срочного – все ок. На пару писем отвечу по дороге, остальное терпит до офиса. До кучи фотографирую цветочки на подоконнике, нравятся. Так мы зазываем весну – никак не придет, уже сил никаких нет.
7.
8.
9.
10.
Я ем персик, чтобы не упасть в голодный обморок по дороге, и иду в ванну наверх наводить марафет. Муж отправляет детей ко мне, чистим зубы и дети бегут одеваться. Папа у нас собирается супер-оперативно и у них даже остается время подурачиться. Присылает ко мне наверх старшего младенца, трусы на голове, майка на ногах. Хи-хи. Тут приезжает наше главное развлечение четверга: помойная машина, Филка забирается на подоконник следить за процессом. Пока он на 2 секунды перестал бегать, надеваю трусы и майку на правильные места. У нас три типа мусора: обычный, компост и перерабатываемый, так что помоек аж три штуки и выехать из района в четверг – та еще задачка, потому что машины едут медленно и блокируют узкие улочки напрочь. Пока муж всех одевает, а я даю ЦУ, вытаскиваю белье из стирки и муж вызывается развесить. Я страшная копуша. До кучи с вечера толком не собрала одежду (вернее, хотела надеть платье, но температура +3 поубавила мой пыл, решаю идти в брюках). Переодеваюсь три раза, но все равно не нравится как получилось. Но времени больше нет, мама собралась – ура, все готовы выходить. Все в машину, сегодня утром у нас смена плана: в сад детей везет папа, а я еду на семинар, который начинается в 9 утра. Мы переехали год назад, но детей я решила оставить в старом саду: старшему в сентябре в школу, не хотела его сдергивать с насиженного места. Так что папа с детьми едут в сад, 15 минут в область, а меня высаживают у метро. С сентября младшего перевожу в сад рядом с домом, так что станет полегче со временем.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Захожу в метро, утренние ритуалы не сильно изменились, можно посмотреть в предыдущих постах. Еду до пересадки на Кингз Кросс, времени еще куча: вот что значит волшебный пинок с утра. Сама я вечно ковыряюсь и опаздываю, а тут еду даже сильно раньше времени. Фотографирую станцию – мне очень нравятся ветки первых линий метро. Приезжаю в офис аудиторов, немного блуждаю по зданию, но все нахожу. Так как пришла рано, есть время пообщаться с братьями-сестрами по разуму. Фотографировать было неудобно, но я думаю все представляют, как выглядят семинары с аудиторией и докладчиком на сцене. Вот увлекательнейший слайд. На самом деле семинар оказался очень толковым: в Англии меняется пенсионное законодательство и мне надо знать, как это коснется сотрудников лондонского офиса. Семинар заканчивается в 10 с небольшим, иду обратно к метро, прохожу стойку прокатных великов: рядом стоят сотрудники с горами велосипедов; видимо, в центре автоматические парковки не справляются и приходится сотрудникам выдавать-собирать велосипеды. На карточке метро кончились деньги, заряжаю, обратно дорога через тот же Кингз Кросс. Наш офис находится на станции Грин Парк, прихожу, решаю позавтракать. На семинаре хоть и был заявлен завтрак, но в реальности были какие-то непрезентабельные бутерброды с беконом и слойки. Ни то, ни другое есть не хотелось, поэтому вдогонку утреннему персику только выпила стакан сока пополам с водой. На таком долго не протянешь, а будут ли кормить в Парламенте не ясно.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
В Парламент нам надо к 12.15 (могли и не спешить, все началось только в час), на приглашении написано приходить за 20 минут до начала. Так что с коллегой выдвигаемся в 11.30. Решаем пройтись пешком – погода разгулялось и хоть и холодно, но все равно почти весна. Идем через Грин и Сент Джеймс парки. Повсюду травка, цветочки – красота. Мне, как водится, везет на лошадей. Снимаю, что попадается на глаза: народ кормит белочек, в парках стелют травку.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Когда подходим к Парламенту, мне приходит в голову, что у меня нет никакого удостоверения личности. Но оно никому и не нужно: нас фотографируют, тут же распечатывают бирку с датой и надписью Посетитель, пропускают через металлоискатель, вещи – через сканнер. И мы внутри. Снимать можно только на самом входе и потом уже в зале делегации, в остальных помещениях уже нет. Приходим в зал, уже начал собираться народ. По стеночкам выставлены матрешки для создания русского колорита. На стенах очень удобно висят экраны со временем и написано, что сейчас конкретно обсуждается в Парламенте. Пол покрыт зеленым покрытием, что означает, что мы в палате общин: в палате лордов полы красные. Проверяю почту – сообщение, что на час дня назначен конференц-звонок. Отвечаю, что сейчас никак не могу, можно ли перенести хотя бы на полчаса. Переносим. Получается очень удачно: как раз за полчаса послушала речи: две представителей палаты общин (один пошутил, что и в Англии Масленица не помешала бы, зима ну никак не закончится), посол России в Великобритании (его называли Ваше превосходительство, мне почему-то было смешно) и Швыдкой. Посол и Швыдкой отлично говорят по-английски. Ну посол понятно, у него работа такая, а вот от Швыдква я почему-то не ожидала. На счастье речи не длинные, я все смотрю на часы, чтобы не опоздать на звонок. В 1.20 заканчивают и выходят выступать Бурановские бабушки. Я их никогда не видела-не слышала, производит очень приятное впечатление: открытые, со всеми общаются и, несмотря на возраст (одна из них постоянно присаживалась), выкладываются по полной программе. Послушала две песни и уже было пора идти на звонок. Вышла в коридор, пристроилась в уголке и поговорила. Как раз 45 минут: и я все успела обсудить, и мероприятие закончилось. К этому времени у меня уже начала изрядно болеть голова: холод и солнце – явно не мое сочетание погоды. Зашла в парламентский туалет порадовать вас самострелом, и отправилась в сторону офиса. По дороге у полицейских, охраняющих парламент, спросила, где ближайшая аптека: перед глазами уже реально пошли черные круги. Дошла до аптеки, купила Нурофен, выпила две таблетки и пошла обратно в офис. На улице по-прежнему как будто бы весна.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
В офис вернулась уже ближе к 3, по дороге купила обед: странный, диетическая линейка, при этом все обильно залито сырным соусом. На счастье он был сам по себе, так что просто оставила на тарелке. Поработала. Многие жалуются, что вот все пишут – поработали, а не показывают, как. А как покажешь: разгребла почту, ответила на самое срочное, но день все равно выбитый, тем более наш главный офис заканчивает работу в 2 по Лондону, так что можно уже с тем же успехом работать из дома. А тут и звонок в руку: звонят из сада, у младшего ребенка расстройство желудка, по процедуре садика надо забирать. Быстро дописываю письма и еду забирать, самострел в лифте. В метро проблема – человек попал под поезд где-то на краю ветки, но плохо работает вся ветка. Сижу в поезде, жду дополнительной информации: советуют искать альтернативные пути. Только собираюсь выходить, машинист говорит, что разрешено проехать две остановки. Мне вполне подходит, так что еду, пересаживаюсь, очень удачно, поезд до сада через 2 минуты. Доезжаю до нужной станции, иду на парковку, ищу наши машину, открываю вторым ключом и еду за детьми в сад. Еще когда я только подъехала, позвонил муж, сказал, что уже тоже скоро будет и спрашивал, ехать ли ему домой или к саду. Говорю к саду: решаем заехать в гости к нашей старой соседке – подружке Филиппа Беатриче. Забираю детей, разговариваю с воспитателями, как прошел день. Обсуждаем, что делать с двумя алфавитами для Филиппа: сходимся на том, что они будут показывать ему, как пишется его имя и на русском языке. Обещаю принести магнитные буквы с его именем из дома.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
Тут и муж подъезжает. Уступаю ему место за рулем и едем в гости. Наш старший младенец не добежал до туалета, а так как с ним давно такого не происходило, смены одежды садиковской не хватило. Поэтому выдают нам ребенка в садиковских леггинсах. Ну лишь бы сухой. Стучимся в дверь, Бератиче нам страшно рада: мы уже месяц никак не могли состыковаться. Дети пьют молоко с печеньем, играют друг с другом и с маленьким братом Беатриче. Через час становится понятно, что все уже на бровях и нормальные игры переходят в бесеж: пора домой. Младший ребенок в саду спит, а вот 3-х леток уже не укладывают, так что Филипп уже еле держится. По дороге домой закемаривает, но поднимаем, потому что если положить сразу спать – есть вероятность, что проснется часа через два и не понятно, что делать с уставшим ребенком в 10 вечера. Поэтому непедагогично сажаем за мультики, под которые обоих и кормим. В какой-то момент понимаю, что что-то мне холодновато: ну и не удивительно, 17 градусов. Иду, включаю отопление. Оно у нас неудачное, нельзя отрегулировать по температуре, только выставлять получасовые промежутки, когда включается. А с переменами погоды не всегда угадываешь.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
Младший младенец смотрит мультики минут 5 и начинает докапываться до брата, тот орет и вечер перестает быть томным. Забираю младшего и иду класть спать. Муж тем временем готовит ужин. Миша пьет молоко, чистит зубы и падает спать. Повезло, 10 минут и я свободна.
61.
62.
Возвращаюсь вниз, быстро ужинаю, досматриваю последний мультик со старшим (маму мальчиков думаю сразу догадаются, что за мультик мы смотрим), и старшему тоже пора на боковую. Зубы-книжка-немного с ним полежать-поцеловать все пальчики. Ура, 9.15 – все спят. Вот теперь можно нормально поработать пару часов, когда никто не отвлекает и никуда не надо бежать. Как и у большинства компаний, сейчас у нас закрывается год, мне надо готовить материалы для годового отчета, собрания директоров и всех комитетов и годового собрания акционеров. Работы вагон, так что, по большому счету, при всей полезности, такой день как сегодня означает, что вся писанина откладывается на вечер. Смотрим телевизор, работаем. Муж чинит Филкин самокат, по наследству доставшийся Мише, и в 11 отползает спать. Я планирую поработать до часа, но планы меняет Миша: что-то ему приснилось и в 12.45 начинает плакать. Такое случается редко и обычно он быстро сам успокаивается. Иду покачать, но никак. Только чуть засыпает, кладу в кровать – просыпается и плачет. Становится понятно, что протокол я сегодня не допишу, подкладываю ребенка под бок к мужу, иду в душ – зубы – спать. Перед сном делаю Мише безлактозное молоко (у него аллергия на обычное): он в 5.30 пьет свою бутылку (встает к нему муж, если встаю я – то он тут же просится на руки и под бок, а с мужем пьет молоко и спит спокойно дальше), следующую – как проснется в 7-7.30 (как повезет, иной раз и в 6.30 подъем как сегодня), но это уже будет завтра. А сейчас – спать. Не знаю во сколько, муж Мишу относит в кровать, я это уже не почувствую.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.