топ 100 блогов odin_moy_den03.05.2015

Всем привет! Меня зовут Наталья. Мне 31 год и это мой первый день в этом сообществе.
Я - инструктор по виндсерфингу, мой муж - виндсерф и кайтсерф инструктор.
Вот уже 3-е лето мы живем и работаем  на греческом острове Лемнос.
Сезон еще не начался.На острове мало народу - любимое мною время,когда можно насладиться спокойствием и красотой окружающей природы.
Итак, хочу поделиться с вами одним из моих дней на острове - 27 апреля 2015г

Под катом 41 фотография.

Один день в караване

1.Утро начинается в 09:50 и начинается оно, как всегда, очень активно..
Муж в командировке, но маленький хулиган Дани, почти 4-х лет, не дает мне скучать!

2. Поиграли с сыном. Умываться...

Один день в караване

3. К 11:00 я наконец-то проснулась окончательно и мы садимся завтракать. С утра не можем есть много, сегодня у нас только греческий йогурт с бабушкиным персиковым вареньем. Я пью кофе, который завариваю прямо в чашке, слышала, что такой способ заваривания кофе называется "кофе по-польски".

4. За окном солнечно.  Наконец-то! Предыдущие дни было облачно и ветрено

5. После затрака седлаем железного коня и отправляемся в соседнюю деревню (в 4 км от пляжа, где мы живем) в магазин. Вчера продавец обещал, что сегодня с утра завезут свежую клубнику.
Один день в караване

6. Мой любимый участок пути - сосновый лесочек, хоть небольшой, но въезжаешь в него, вдыхаешь еловый свежий запах и  сразу вспоминаешь детство и родной город, окруженный лесом..

7. Перед магазином нужно обязательно заехать на детскую площадку.

8. А время уже почти 12! Совсем не похоже на "утро", кабы всю клубнику без нас  не разобрали!

Один день в караване

9. Загружаемся на велосипед и вперед!

10. Оставляем велосипед на парковке в центре и поднимаемся вверх по узкой улочке к магазину.

11. Деревушка называется Кондополи.

Один день в караване

12. Закупились и уже по дороге обратно. Слева видно один из параклисов, которых великое множество на острове. Чаще всего они открыты, любой желающий может зайти, помолится и поставить свечку ( на входе лежат свечки и коробка с отверстием для монет)

13. То же параклис с другой стороны дороги на фоне ковра из цветов "бузи" ( так их тут называют).

14.Очень мне нравятся эти цветочные ковры, жаль, что цветут они только  до конца мая.

Один день в караване

15. Подъезжаем. Видно наш пляж - залив Керос!

16. А время уже... ( на фоне тех самых "бузи", только в желтом варианте)

17. Вот он, наш караван! Наш дом - наша крепость :)))

Один день в караване

18. Заходим. Распаковываем покупки и в первую очередь главную виновницу нашей поездки - клубнику!

19. Перед тем, как напасть на ягоды, садимся обедать. Сегодня у нас  куриный суп.

20. После обеда немного работы по хозяйству. Снимаем сухое белье...

Один день в караване

21. ... и загружаем партию грязного белья в "стиральную машину". Наша модель стиральной машины называется "Наташа" ( это я шучу так, когда занимаюсь стиркой). Да, это, наверно, единственный минус житья в караване. Едиственный момент, который не продумали создатели этих умных домиков на колесах. Все остальные удобства у нас есть - душ-туалет, бойлер для горячей воды, холодильник, плита, даже отопление, при желании можно и телевизор установить,  только желания его устаавливать нет:))

22. Замочила белье и пошла на станцию. Вот тут я и работаю:))

23. А Дани уже давно здесь. Оседлал Гофко (однин из наших кайт инструкторов)

Один день в караване

24.  Немного раздул ветерок и у Бужи ( еще одна кайт инструктор) урок с новичком. Дани и Джерко( собака) конечно же должны присутствовать при этом!

25. Время...

26. Пока Дани развлекается на пляже, я разбираю оборудование в офисе. На зиму все снаряжение со станции убирается, поэтому весной много работы по приведению всего в порядок.

27. Я на фоне чилаута - зона отдыха

28. Потом ходили с Даней кататься на SUP -е ( доска с веслом), но фотографии не получились. Поэтому фото уже после каталки, Данька в гидрокостюме.

29. Потом "стиральная машина" достирала вещи и с чистой совестью плюхнулась в гамак с книжкой.

Один день в караване

30. Как можно быть такой наивной и верить, что сможешь спокойненько почитать книжку?!

31. На мне были испробованы все последнии акробатические трюки...

32. ... напрыгавшись, ребенок потерял интерес к гамаку и маме в нем, и занялся машинками. А мама смогла дочитать главу.

Один день в караване

33.  Почти 7 вечера. Пора готовить ужин - фаршированные перцы в овощной заливке.

34. Пока я готовила, Дани вернулся домой и незаметно уснул на диване. Он совсем недавно перестал спать днем и поэтому иногда вырубается после 6.

35. А я тем временем приготовила ужин и уже убралась на кухне после готовки

Один день в караване

36. Жду, чтобы проснулся Дани. Проверяю почту и закусываю салатиком  "садзики" - свежие огурцы, густой йогурт, укроп и чеснок.

37. Где-то через полчаса Дани проснулся.В  20:30  мы садимся ужинать. Вот что у меня получилось!

38. После ужина Дани смотрит мультики.

39. Я с книжкой и  зеленым чаем с вареньем

40. Душ, чистка зубов, пижама, сказка....все! пора спать!

41. Ребенок уложен. Время для мамы - душ, маска для лица, крем для тела...Можно еще почитать перед сном и тоже спать.

Один день в караване
Спасибо что провели этот день  с нами! Алоха!

Не люблю программу "Точь в точь". Сегодня случайно нарвался на неё и не смог переключить канал. Никита Пресняков в образе Фредди Меркьюри пел так, как до сих пор не может спеть никто после смерти Фредди. Сам послушай. ...
На самом деле тут еще должно было быть написано: «Самый северный», но это не так — посёлок Диксон, о котором идет речь, действительно является самым северным населенным пунктом России, однако недавно открывшийся аэропорт Сабетта на Ямале, обслуживающий вахтовиков, расположен еще ...
   На  олимпиаде происходят  странные вещи... Вчера заистерила американка. Запылал девичий пукан. Ну  очень  ей не понравилось ,  что наши девушки взяли серебро  в  академической  гребле. Это   Василиса Степанова и Елена ...
Товарищи фейсбучники, а что это за новая фиша такая - мне в ленте показывают каких-то левых юзеров с их постами? Там нет пометки, что кто-то из френдов это лайкнул/откомментировал, просто периодически лезут посты людей, которых я не ...
Леди Гага (в Brandon Maxwell) и Тейлор Кинни ...