Иудеи. Сломанное сознание париев человечества


Иудеи. Сломанное сознание париев
человечества
в истории есть абсолютно табуированные
темы. Которые необходимо раскрыть
Археологи убедительно доказали, что люди современного европейского типа произошли в Приочье на территории Русской равнины приблизительно 40.000 лет тому назад. Отсюда же пошли все европейские народы. При этом гидронимика между Окой, Доном и Волгой недвусмысленно подтверждает[1], что именно на этой территории 3,1 тыс. лет до н.э. состоялись события, описанные в Махабхарате и именно отсюда вышли арийские народы, отправившиеся в Европу, Иран, Среднюю Азию и Индию. Очевидно, что к тому времени сложились три основные расы – европеоидная, негроидная и монголоидная.
Так в Индии арии столкнулись с местными племенами, ставшими «неприкасаемыми»- париями. Появившиеся в Индии почти через 4700 лет европейцы познакомились с этим понятием.
С 1780 по 1850 год было написано больше ста романов, рассказов и поэм, в заглавии которых содержалось это слово (напр, поэма Гёте «Песня парии»). Слово приобрело романтический флёр, но в Индии же оно вызывало смущение и брезгливость, ибо обозначало касты, находящиеся вне варн и традиционно являющиеся мусорщиками, ассенизаторами, кожевниками, живодерами, гончарами, рыбаками, бродячими актерами, прачками и проститутками. То есть теми, кто во влажном теплом климате соприкасался с одной из трех грязных вещей, указанных в законах Ману, - нечистотами, трупами и глиной[*]. Или ведет бродячую жизнь.
Самые колоритные из неприкасаемых – чандалы (+ касты чурха, бханги и другие) - мусорщики и ассенизаторы. Когда британская журналистка индийского происхождения Рамита Наваи решила снять фильм о жизни «париев», она мужественно смотрела на подростков, жарящих и едящих крыс. На маленьких детей, плещущихся в сточной канаве и играющих частями дохлой собаки. На домохозяйку, вырезающую из тухлой свиной туши кусочки наряднее. Но когда журналистку взяли с собой на рабочую смену дамы из касты, традиционно вручную очищающей нужники, бедняжку стошнило прямо перед камерой.
Махатма Ганди, решив отстаивать права «неприкасаемых», назвал их «хариджанами» - «божьими людьми». Но сами себя они предпочитают именовать «далитами/джалитами» — «сломанными». И если внимательно проанализировать многочисленные разрозненные факты, мы будем вынуждены изменить свое воззрение на историю. Ведь многое указывает на то, что выходцы из «париев» и стали одним из племен, ставших основой «еврейского народа». Эта тема абсолютно табуирована, но мы постараемся исследовать все имеющиеся в открытом доступе факты. Для начала -
СРАВНИМ ПАРИЕВ ИНДУИЗМА (А) С МИРОВОЗЗРЕНИЕ ИУДАИЗМА (В):
ИНДУИЗМ |
ИУДАИЗМ |
1А. Парии (от тамильского парайян), чурха и пр. включая «чандалов» - одну из неприкасаемых каст Тамилнада, преимущественно из дравидов – не-ариев. Самоназвание «далиты/ джалиты». Париями так же считались дети, родители которых либо сами были париями, либо принадлежали к разным кастам. К париям относились и потомки высших каст, не получившие посвящение к изучению священных текстов в таинстве Упанаяны[2], лишенные таким образом «второго рождения». К ним нельзя было прикасаться или есть из одной посуды, в этом случае можно было стать парием самому. Само это понятие обозначает человека, не принадлежащего ни к одной касте, поэтому говорить, что парии является отдельной кастой - не совсем верно. Считается, что они появились «из грязи сами по себе». 2А. Законы «родившегося более
30.000 лет назад первого человека Ману» отличаются исключительной
дотошностью и внимательностью ко всем деталям человеческой жизни –
от пеленания младенцев до кулинарных рецептов. Книга
Авадана-Састре гласит: «Ману говорит: чандалы родятся от
любодеяния, от кровосмешения и от преступления. Они не могут иметь
другой одежды, кроме одеяния мертвых, не могут иметь другой
домашней посуды, кроме черепков, их украшения могут состоять только
из железа, они не могут поклоняться никому, кроме злых духов, они
не могут жить оседло, а должны непрестанно переходить с места на
место. Мудрецы всех времен постоянно подтверждали эти установления.
Чандалам воспрещается отправлять какие бы то ни было погребальные
церемонии в честь своих предков, соединяться в селения,
поддер-живать между собою какую бы то ни было разницу кастового
происхождения, с целью пользования привилегиями. Они не имеют права
приносить жертвы и возлияния воде и огню. 3А. Храмовые
проститутки-танцовщицы девадаси,
чаще всего из чандалов. Девушки живут при храмах, принимают участие
в ритуальных танцах и отдаются прихожанам, причем деньги идут не им
самим, а жрецам; 4А. «Неприкасаемые» занимались
еще и обжигом кирпичей. У тех, кто не входил в касту рыбаков, пища
состояла исключительно из сырых овощей - «да будет единственною
пищею, какую дозволено им давать, только лук и чеснок, так как
священные книги запрещают давать в снедь чандалам зерна и
плоды»[4]. 5А. ФОЛКЛОР
ПАРИЕВ Кабан, олень и охотник 6А. С философской точки зрения, чандалы есть «подражание чему-то реальному и истинно существующему, хотя сами по себе они не есть нечто истинное и реальное. Они – симулякры, смесь истинного и ложного, бытия и небытия. Способ их поведения – мимикрия и манипуляция с формами»[7] |
1В. «Избранные» - потомки
Якова, получившего новое имя «богоборца» Израиля.
Жестко делят человечество на евреев и не-еврев, максимально
отстраняясь от всего человечества. Возвели культ приготовления к
смерти, внешне отрицая возможность перерождения, но в своем «тайном
учении каббалы» говоря о переселении душ. Тора намекает на него в
некоторых местах – в главе Мишпатими книге Иов. «Это
законы, согласно которым перевоплощаются души… Знай, что эта статья
(часть книги Зоар, говорящая о перевоплощении душ) является одним
из самых глубоких секретов мудрости, и об этом много сказано в
книге Тикунэй Зоар, поскольку главная часть анhаги связана с
перевоплощением душ» (Рамхаль, Зоар, 2-ая часть, стр.
94а). «Как пишет в книге «Матан Тора» Бааль
а-Сулам, каждое поколение представляет собой души прежнего
поколения в новых телах… души из поколения в поколение набираются
опыта… Поэтому дети умнее родителей»[8]. Несмотря на всю намеренную путаницу «иудаизма» с «еврейством», выведено правило, что евреем является человек, рождённый матерью-еврейкой или обращённый в еврейство в соответствии с религиозным гиюром. Т.е. понятие, что «еврей» является национальностью – не совсем верно. Согласно их мифологии, люди были сотворены из глины. 2В. В книгах законов иудеев
говорится: «Детей не-еврея нельзя приравнивать
даже к незаконным детям или к идиотам еврейского
происхождения»[9]; «дети христиан суть незаконнорожденные, а писание
повелевает мучать и убивать
незаконнорожденных»[10];
«души неевреев происходят от остальных,
совершенно нечистых клипот, в которых нет добра
совершенно»[11]. Верховный бог «Брахма» в иудейской мифологии
очевидно трансформировался в «Яхве» – тетраграмматон -
«четырёхбуквенное Непроизносимое Имя Господа»: «Не
произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх
20:7). 3В. Дочери Израиля
«блудили в своей молодости; там (в Индии?) измяты груди
их, и там растлили девственные сосцы их» (Иез.
23:3,8); «плата, полученная незамужней женщиной,
занимающейся проституцией, может быть внесена в Храм. А если
незамужняя проститутка перестала заниматься своим не очень
достойным ремеслом и ведет вполне добропорядочный образ жизни, то
ничто не мешает ей стать женой
коэна». 4В. «сыны Израилевы
расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и
наполнилась ими земля. Новый царь сказал народу своему: вот, народ
сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; когда случится
война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против
нас. И поставили над ним начальников работ. И он построил фараону
города для запасов. Жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и
кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к
которой принуждали их» (Исх.1:7-13). 5В. ФОЛЬКЛОР ИУДЕЕВ Шульхан Арух, как «накрытый стол народной мудрости», гласит: «в местах, где есть сберегательные кассы, в которых у евреев есть паи (акции), а другие евреи берут оттуда в долг под проценты — хотя директорами там являются неевреи, это полностью запрещено. И поэтому запрещено вкладывать туда деньги, поскольку есть опасение, что их может взять под проценты еврей, не слушающийся запрета мудрецов. И поэтому же запрещено брать оттуда в долг: ведь, возможно, еврей, не послушавшийся запрета мудрецов, вложил туда деньги»; «если еврей взял в долг у неееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его родителя; (в денежных расчетах) если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если … нееврею не станет известно о происшедшем... и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!»»; «обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается» И т.д. 6В. В качестве приведем слова еврейского философа Отто Вейнингера: «Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путём унижения личности другого. Он начисто лишён того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому "Я". Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям» [15] Сионист Яков Клатцкин писал: «Жиды будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов — стоять на страже границ своей национальной индивидуальности»[16] |
Кроме того, для париев была создана «тора Южной Индии» - трактат «Курал», толкующий о моральных принципах поведения в частной жизни и в сфере управления. «Тора неприкасаемых» была составлена при позволении браминов или самим браминами, давшим и имя автору – Тиру-валлува (в переводе Луи Жаколио, означает «Божественный пария-жрец»). Время составления этой «торы», по разным оценкам от 2 в. до н.э – до 3 в. н.э.[17]. «Курал» приближается к более древнему 400-строфному сборнику моралистических наставлений «Наладияр» (Naladiyar), но тема практически не исследуется.
При этом мы помним, что: «вала» (бала) на санскрите означает «волос, шерсть скота»; «вал» (бал) - сохранять богатство, питать, одаривать. О культе быка Ваала (Баала), ставшего одной из составляющих культа Яхве, мы уже говорили не раз, но мы вернемся к этому обсуждению в следующих частях.
Стоит дополнить, что «Курал» в России активно популяризовал преданный анафеме Л.Н.Толстой, неоднократно цитируя первую из трех книг «Курала» («О добродетели») в своих произведениях - «Круге чтения» и «Пути жизни». Между тем, «Курал» состоит из 1330 строф и разделяется на три части, каждая из них посвящена одной из трёх целей человеческой жизни: - служению всеобщему благу (dharma); - накоплению земных благ (artha); - жизненным наслаждениям (kama). Каждая из частей имеет свое отражение в современном «танахе», вплоть до последней части, которая перекликается с фривольной «Песни песней Соломона».
По свидетельству Л.Жаколио, у «валл-ува» - жреца неприкасаемых, вся «специальная выучка состоит только в том, что он знает наизусть несколько заклинаний против злых духов. Он и сочетает новобрачных. Чин бракосочетания состоит в том, что он кладет им в рот по щепотке соли и мажет им лоб грязью из золы, изготовленной из коровьего помета». У иудеев не менее странный/ужасный обычай использовать пепел при бракосочетаниях, только исходные ингредиенты «претерпели изменения». По свидетельству раввина, ставшим христианским монахом Неофитом: «В этом случае раввин берёт яйцо, сваренное вкрутую, очищает его от скорлупы, делит его на две части и посыпает пеплом (порошком) из высушенной христианской крови. Если приготовить такой порошок не удаётся по причине отсутствия крови, то используется обычный пепел, который заменяет христианскую кровь. «И в то время как они (молодые) едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: «Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица»»[18].
Складывается полное впечатление, что в иудаизме мы наблюдаем париев индуизма, отраженных в кривом зеркале истории. Сохранив воспоминания о «вкусном бесплатном луке и чесноке», некоторые понятия идеологами были повернуты с точностью до наоборот. Так на законодательном уровне был создан фактический запрет на физический труд - «нет более презренного занятия, как земледелие» (ХХIV, Иебамот, 63а), но не были отменены «повседневные культовые привычки» - например, запрет на произнесение имя Бога или храмовая проституция. Остались и те навыки, которые были указаны священными книгами санскрита и стали привычными каждому «парию»,– достаточно упомянуть аллогичный способ письма справа налево. При том, что большинство людей является правшами, получается, что при таком способе только что написанный текст закрывается рукой самого пишущего.
О СООТВЕТСТВТВИИ ИВРИТА ПРОТОИНДИЙСКОМУ АЛФАВИТУ
Не сложно заметить, что проарамейский алфавит перекликается с протоиндийским. В 1930-е годы англо-американский лингвист Стивен Лэнгдон предпринял попытку установить преемственную связь протоиндийской системы письма и алфавита брахми[19], но эта тема была быстро закрыта и до сих пор табуирована. Между тем, соответствие арамейского письма и протоиндийского слогового письма ещё в 1830-х однозначно доказал сотрудник калькуттского монетного двора Джеймс Принсеп[14], из клана иудо-голландских торговцев Принсеп[20] Сравните сами с «ивритом»
У читателя естественно возникает вопрос – «тогда откуда
взялся египетский плен?». Как мы говорили
ранее, в качестве египетского следа в канву сборной истории
«избранного народа» из квазиисторического сборника
фольклорно-религиозных преданий Танах, очевидно была заложена история философа,
математика и создателя религиозно-мистической
школы Пифагора (570—490
гг. до н. э.), представляемого учениками «совершенным
мудрецом, посвященным во все тайны мироздания». Само
мистическое учение пифагорской школы стало основой «каббалы». При
том, что дотошных египетских летописях нет ни единого упоминания о
«евреях», именно жизненный путь Пифагора практически полностью
повторяет «египетские скитания евреев». Которые чудным образом
повторяют судьбу «неприкасаемых» джалитов.
Об археологических и этнических следах «исхода из Индии».
продолжение следует
|
</> |