топ 100 блогов odin_moy_den15.06.2011
привет :) меня зовут алёна, мне 22 года. сегодня я хочу показать вам свой обычный, а может и не совсем обычный день. мой муж работает в абу-даби и летает туда каждые 2 недели, в этот раз я решила полететь с ним. покажу вам понедельник 13 июня, наш последний день в абу-даби!

желание написать в это сообщество пришло утром, я проснулась и подумала, а почему бы и нет )
день будет интересным!

на часах 8:48, но время английское. прибавляем 3 часа, получается 11:48 :)
доброе утро!

один день в абу-даби

утренние умывания и прочее, я думаю, особо никому не интересны, поэтому пока я чищу зубы, вы полюбуйтесь видами из окна :)

а мы с мужем, тем временем, уже спустилась на завтрак и вот я серьезная выбираю, что бы мне съесть

ждем пока принесут заказ, отвечаем на письма... время 12:31
один день в абу-даби

все это происходит за чашечкой кофе

арбузный фреш - самый вкусный ) один день в абу-даби

после завтрака любимый поехал по делам, а я поднялась в номер, чтобы переодеться на пляж. нашла в кошельке местные монетки, вот они какие

один день в абу-даби

переоделась и взяла самое необходимое
время 13:16

ну все, я пошла :)
один день в абу-даби

по дороге вот такая красота

на пляже как всегда почти никого нет :) песок белый как снег и слепит глаза если без очков!

я выбрала себе место под зонтиком. на солнце очень жарко, а в теньке - самое то!
кстати, абу-даби является одним из самых жарких городов мира, температура в июне стоит под 40 градусов и очень высокая влажность. а вода в море как будто ванну принимаешь - очень теплая :)

один день в абу-даби

через какое-то время официант принес водичку в ведерке со льдом (который через 10 минут весь расплавился) и арбузный фреш, конечно :)
книжка марка леви "первый день" - очень интересная. мне нравится как он пишет)

потом пришел муж и я попросила меня сфотографировать :)
один день в абу-даби

наплавались и пошли обратно в номер... один день в абу-даби

последний раз я была в абу даби в ноябре 2010 и этот небоскреб, который на фото слева, был построен только наполовину, а сейчас уже почти полностью! строится все невероятно быстро. справа на фото наш отель, а вокруг красивый порт и шикарные яхты :)

заходим внутрь как будто в холодильник! сразу "мороз" со всех строн ) разница очень сильно чувствуется, хотя внутри +23!
один день в абу-даби

вот и комнату привели в порядок)

во всех отелях абу-даби в каждом номере обязательно есть вот такая стрелка

оаэ - мусульманская страна и стрелкой указано, где находится мекка, по направлению к которой мусульмане должны молиться. мекка - это священный город мусульман, находится в саудовской аравии и является центром паломничества, въезд туда разрешен только мусульманам.

тем временем уже 5 и я пошла в душ

душ и после

муж заказал в номер халлуми - это традиционное блюдо кипрской кухни. в общем-то это сыр, который изготавливается из смеси козьего молока и молока овец, обжаренный на гриле.

отдохнули, перекусили)
я заплела по-быстрому свою 'фирменную' косичку и мы вышли из номера )один день в абу-даби

спустились в лобби, время в абу-даби 18:45
в москве, кстати, столько же, т.к. города находятся в одном часовом поясе

такси!

мы решили поехать в heritage village. это очень интересное, необычное, а в то же время традиционное место в абу-даби. это напоминание о том, какой была земля арабских эмиратов до начала обогащения за счет нефти и массового строительства современных зданий и небоскребов. сейчас, кстати, абу-даби нередко называют "манхеттеном ближнего востока".

финиковые пальмы и прочая растительность
один день в абу-даби

шейх зайд основал и развил абу-даби, став первым в истории президентом. он умер в 2004 году, в абу-даби его все до сих пор очень любят, везде висят его портреты и все лаского называют его "our father".

мы пришли когда все магазинчики уже были закрыты, но прогуляться и посмотреть вокруг все равно интересно. там очень тихо и спокойно) на плакате за мной нарисованы разновидности рыб, которые обитают в водах абу-даби. и типичное жилище, не так давно абу-даби был таким соломенным)

цветочки)
один день в абу-даби

вышли к морю, а там местные арабы как всегда развлекаются :)
яхты, лодки, скутеры! весело :)

контрасты: традиционный берег абу-даби и небоскребы напротив
один день в абу-даби

обратно мы шли пешком, такси не было... долгий путь, шли минут 50, по дороге у меня разрядилась камера и фотографировала дальше на телефон. справа на фото вышка и молл в который мы как раз направляемся.
уже 8-й час, начинает темнеть

хорошо, что я взяла с собой шлепки, в них намного удобнее!
переобулась :)
один день в абу-даби

пальма справа - это не пальма! это такая же телефонная вышка как и слева, но они превращают их в пальмы, чтобы вокруг все выглядело красивее :)

ну вот наконец-то мы дошли до молла. внутри я прошлась по магазинам, примерила смешные очки и шляпки :) потом мы зашли в офис авиакомпании посмотреть предложения летнего отдыха для нашего ханимуна! так же в этом большом магазине есть ледовый каток, но особой популярностью он как-то не пользуется. там всегда 2-3 ребенка, не больше)

потом мы взяли такси и поехали в отель, где я подзарядила камеру и мы решили пойти поужинать в яхт клуб на территории отеля

заходим внутрь

красивый интерьер, мне нравится)
в стакане оранджина - вкусный безалкогольный напиток на основе апельсинового сока.

ждем еду, время уже 21:10

принесли роллы)

а на десерт зеленый чай и макарунс)
один день в абу-даби

зашла в отеле в туалет и решила сфотографировать какие в абу-даби дамские уборные) обязательно есть отдельная комнатка с зеркалами и стульчиками. иногда на столиках стоят духи и крем для рук)

муж решает вопросы на ресепшене перед выселением.
мой это тот, что на фото справа )))
один день в абу-даби

а я, пока жду его, решила сфотографировать то, что вокруг

потом мы поднялись в номер, я стала собирать чемоданы

через 20 минут чемоданы собраны, пора ехать в аэропорт!
один день в абу-даби

фотографирую себя в зеркало, а любимый уже меня не ждет и ушел :)

время 23:13, выезжаем из отеля

этот таксист наш друг :) когда далеко ехать, мы всегда ему звоним, чтобы он мог заработать побольше! очень хороший мужчина из шри-ланки. раньше у него был свой бизнес, но потом он обанкротился и приехал в абу-даби работать. таксисты там получают 4000 AED, в рублях это 30 тыс + 5% от суммы каждой поездки. на шри-ланке у него семья, которую он не видел уже год. скоро у него месяц отпуска и он с ними повидается :)

приехали в аэропорт

зарегистрировались, сдали багаж и пошли в бизнес лаунж ждать посадку на наш рейс. еда там была невкусная, я попробовала кусочек тортика и больше не стала

решили посидеть в интернете, я почитала френдленту в жж)

один день в абу-даби

началась посадка и мы пошли к выходу

souk - это по-арабски рынок. на таких рынках обычно продают всякие арабские красивые штуки, а так же пряности, сладости и национальную одежду.

уже в самолете, взлетаем

принесли ужин)

заказала какую-то лососевую штуку на закуску) не знаю, что это, но вкусно.

на десерт кофейный чизкейк
один день в абу-даби

покушала, поиграла немножно в игрушки и заснула под музыку шуберта )

на этом и закончился мой понедельник 13 июня, а то, где я проснулась и приземлилась - это уже новый день... ,)

От одного приятеля ушла жена. Они прожили вместе три года с небольшим, но... Однажды она собрала вещи и исчезла. А потом подала на развод. Разумеется, имущество они тоже поделили. По братски, так сказать. Ей квартира, ему машина и ипотека(он же мужчина). Спустя пару месяцев после раздела ...
Продолжаем экспериментировать на гриле. Сегодня будем жарить бекон и запекать картошку. Не тот тонкий бекон, который обычно американцы на завтрак едят, зажаривая его до хрустящего состояния, а более толстые куски. 1. Состав совсем простой — кроме собственно нарезанных в 1 см ...
Кому это выгодно? Все это управлялось по проводам небрежно свисавшим из люка. Мне трех лет не хватило бы. Ветхий старик и старуха. Взглянул и очень удивился! Не знал этого и его шеф. отвечал мне водитель с улыбкой. Чем может провиниться знахарь? Мне ...
В теме про важное затронули тему детских страхов и страшилок. Все проходили через стандартные истории о том, что можно ослепнуть, если читать в темноте (при недостаточном с точки зрения родителей освещении); от мастурбации растут волосы на ...
Съездили с Йонькой пострелять. Однако, надо чаще тренироваться. Сделал slow-mo: https://www.youtube.com/watch?v=pq3vg0p_xAA --------------------------------------- Все дети в лагерях сейчас. Старшие - вожатыми. Максим в еврейском лагере в Остине, доволен. Он на все 8 недель ...