один день из жизни студента во время каникул
odin_moy_den — 07.08.2013 привет! меня зовут Алена, я живу в Германии, в Билефельде, учусь на факультете педагогики детства (забавное название, да :)). на момент событий (16.07.) мне 28 лет.два года назад я уже показывала свой день, тогда я заканчивала (по немецким меркам) школу и не знала, какая прекрасная учеба меня ждет впереди.
сегодня я немного расскажу о ней, а также покажу обычный, хоть и сумбурный, день каникул, последними днями которых я наслаждалась.
под катом 64 фотографии, много коллажей.
1. хоть у меня и каникулы, меня ждет сегодня очень важное дело, которое необходимо для предстоящего экзамена. поэтому подъем довольно ранний. самым первым делом - включить кофеварку. она в последнее время делает одну чашку кофе около получаса. как раз можно заправить постель, принять душ и одеться. чем я, собственно, и занимаюсь.
2. постель заправлена.
3. душ, фен, одеться. все, как у всех.
4. завтрак. я не знаю, когда в следующий раз сегодня удастся как следует поесть, поэтому довольно плотный.
5. обязательный номер программы - сразу убрать за собой на кухне. лениво, но возвращаться в квартиру, в которой чисто, невероятно приятно.
6. классическое фото для вас. привет!) я сонная и смешная.
а теперь нужно собрать сумку. достать все то, что не понадобится: журналы, брошюры, паспорт. положить то, что нужно, - книгу, по которой можно догадаться, чем я сегодня буду заниматься, ежедневник, и прочее, что есть в каждой сумке/рюкзаке/карманах..
7. и выйти из дома. шагометр всегда с собой. отмечаю, сколько уже пройдено. 208 шагов.
8. передо мной шагает Ксюша, она сыграет в этом дне не последнюю роль, но не хочет, чтобы ее фотографировали. идем на автобусную остановку.
9. автобуса не видно из-за поворота и впереди капризный светофор, пришлось бежать, еле успели. поэтому здесь лишь попа уходящего автобуса, мы уже приехали. теперь - пара остановок на метро.
10. сначала к моему факультету, нужно забежать в библиотеку.
11. а потом к Ксюшиному. у выхода из метро - красота, которой можно полюбоваться и на этом, и на заглавном фото.
12.
13. название института и вход в здание факультета.
14. теперь нужно объяснить, что мы тут, собственно, будем делать :) в моей учебе я выбрала музыкальный профиль, а это значит, что половину обучения занимают танцы и песни, обучение игре на гитаре, барабанах и прочих ударных, а также многое-многое другое, непосредственно или косвенно связанное с музыкой. после каникул у меня экзамен по профильному предмету. практически все экзамены на нашем факультете проходят в устной форме, часто это какие-нибудь проекты. тема экзамена выбирается самостоятельно, обговаривается с преподавателем, составляется план, одобряется. потом идет самостоятельная подготовка к экзамену, где эта тема разрабатывается, сама по себе, и в контексте всех тем, которые обсуждались на семинаре. тема моего следующего экзамена - "простые музыкальные инструменты, изготовленные своими руками для детей и/или с детьми".
сегодня мы пришли в мастерскую, которая есть и при моем, и при Ксюшином факультете (пользоваться ею можно для чего угодно, бесплатно, оплачиваются лишь материалы). мы сделаем здесь пару музыкальных инструментов, в изготовлении которых понадобятся специальные инструменты (и пусть это будут хотя бы гвозди разной величины, дрель и пила :)).
первое, что мы будем делать, - колокол из кокоса. сверлим кокос, выливаем молоко, распиливаем. я не проходила специальный вводный курс для работы в мастерской, поэтому у меня нет доступа к некоторым машинам, нам помогает человек, отвечающий за мастерскую. можно было бы сделать все при помощи обычной пилы и своих рук, но мастер вызвался сам. сказал, наконец что-то новенькое, чаще всего приходится выпиливать рамки для экзаменационных работ будущих фотографов и дизайнеров)
15. отделяем мякоть кокоса. можно подкрепиться :)
16. хочу сделать до конца, и приступить к другому инструменту, но мы не находим ни нашего прекрасного помощника, ни дрели, которую он, наверное, забрал с собой. поэтому переключаемся на другой. для него понадобится дощечка и гвозди разной величины.
17. выбираю, черчу круг, делю на равные части.
18. пройтись наждачной бумагой для безопасности.
19. общий вид на то место, где мы находимся.
20. регистрирую время, оно летит очень быстро. мастерская открыта последние три дня, мастеру нужно закончить свои дела, все немного кувырком. но нам торопиться некуда)
21. еще пара фотографий всего вокруг.
22. рабочее место.
23. и рабочий момент :)
24. для третьего инструмента нужно сделать дырочки в пробках от пива.
25.
26. ну а теперь будем все доделывать. для колокола остается мелочь - просверлить, связать колечко, скорлупу от кокоса и деревянный шарик. первый инструмент готов. также находим ручку для второго, просим проволоку, надеваем крышки, закручиваем, вставляем в ручку - готов и второй.
27. а теперь и третий, дело пошло :) для него нужно будет склеить молоточек, и можно стучать по гвоздям отдельно или водить быстро внутри кругами - звучит волшебно!
28. все вместе.
29. у мастера обеденный перерыв, мастерская закрывается, а мы идем перекусить в парк, который находится рядом со зданием университета.
30. погода чудесная. пруд, зеленая трава, фонтан, отдыхающие студенты, и не только, красота!) очень жалею, что не взяла с собой плед.
31. как сделали все вокруг)
32. наш скромный перекус. решаем зайти в ближайший магазин за чем-нибудь более существенным, а пока греемся на солнышке.
33. вокруг ходят бесстрашные (или очень наглые) утки, которые обычно почти вырывают еду из рук, ходят по одеялу или наворачивают круги вокруг. у нас для них ничего нет и кругом плакаты с напоминаниями о том, что уток кормить нельзя.
34. обсуждаем дальнейший план действий. нужно распилить несколько видов дерева (у нас это вишня, дуб и береза) на брусочки, чтобы потом можно было сравнивать звучание, ударяя поочередно сначала одни, потом вторые, потом третьи. и порезать алюминиевую трубу на трубки разной длины, и просверлить в них дырочки, для.. как же это называется? музыка ветра? и то и другое будет собираться уже дома.
прощаемся с утками, обходим пруд.
35.
36. и направляемся в магазин.
37. в дороге приходит ощущение насыщения и я решаю купить лишь булочку и кефир
38. спешим в мастерскую, обеденное время подошло к концу.
39. вы помните, да, что мне нельзя пользоваться той страшной штукой? мастер сам распиливает дерево на брусочки, мне остается лишь сделать в них дырочки, чтобы была возможность подвесить. а также хорошенечко обрабатываем наждачной бумагой каждый брусок со всех сторон.
40. тем временем порезали алюминиевые трубки. и вот на такой штуке я сейчас буду делать всего лишь дырочки в них.
41.
42. а вот что в мастерской делают те, кто учится на факультете моды :)
43. но не будем отвлекаться. дырочки во всех трубках просверлены. осталась сущая мелочь - склеить из палочек и больших деревянных бусин молоточки.
44. натикало уже вот сколько. пора собираться.
45. складываем все то, что сделали, и направляемся к метро. вспоминаем о клубнике, самое время)
46.
47. часы в самом сердце города. ехать совсем немного, это мы, капуши, долго собирались.
48. еще пара остановок на автобусе и мы почти дома.
49. первым делом открываю везде окна, в квартире ужасно душно.
50. включаю компьютер и достаю свой улов. очень рада, что первый шаг сделан. все остальные инструменты, которые я хочу сделать, можно изготовить дома/в детском саду/школе/.., одному и вместе с детьми. на экзамене я хочу представить как сами инструменты, так и небольшую рабочую папку с фотографиями и пошаговым описанием их изготовления.
51. заглядываю на кухню. Ксюша начала готовить поздний обед. а мне нужно разобрать вон ту кучу высохшего белья и загрузить в стирку следующую партию.
52. для этого нужно покинуть квартиру и спуститься вниз. внизу, в подвале, комнатка, в которой стоят все стиральные машинки (можно увидеть на следующей фотографии). а наверху, на чердаке, веревки, на которых мы сушим белье. не забыть бы его развесить, каждый раз думаю я.
53. загружаю стирку.
54. и возвращаюсь домой. суп готов :)
55. после мне нужно проверить почту и разобраться с документами, необходимыми для предстоящей практики в детском саду (на данный момент треть практики уже прошла, я успела и с детьми смастерить несколько инструментов). в очередной раз фиксирую время, когда заканчиваю.
56. решаем сходить в кино, следующий сеанс в 20.00, как раз успеваем. выходим и идем пешком.
57. кинотеатр небольшой, в нем все по-домашнему..
58. даже слишком по-домашнему. фильм зависает трижды, выходят организаторы, извиняются, рассказывают о предстоящих фильмах. с четвертой попытки получается досмотреть до конца.
59. это занимает уйму времени, планы на вечер проваливаются, но это не страшно, завтра нас ждет новый день)
60. домой
61. белье и чердак не забыты, сразу захватываю корзину и поднимаюсь наверх.
62. сколько же мы находили за день? когда переваливает за 10 000 шагов, появляется человечек, машущий руками)
63. день подходит к концу. меня ждут почта, жж, арбуз,..
64. душ и хорошая книга. около половины первого я отправляюсь спать.
спасибо за то, что провели этот день со мной!
|
</> |