ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ

топ 100 блогов odin_moy_den27.05.2012 Меня зовут Ксения, я фотограф (о нет, ещё один!), живу в Петербурге, но расскажу про день в Италии. Это наша первая поездка в Италию и к тому же медовый месяц. 12 мая мы поженились, а 13-го уже улетели отдыхать. День, который я предлагаю вам провести с нами - 22 мая, день, когда мы уехали с итальянского острова Эльба в Рим.
Итак, Эльба-Пьомбино-Рим в 46 фотографиях.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ

Вид из окна апартаментов. Внизу рядом с домом отличный ресторанчик с приветливыми хозяевами. На острове ещё мало туристов, многие лавки закрыты, и всё это время путешествия мы наслаждались ощущением уединенности.
Местное время 7:33, разница с московским - минус 2 часа. Но даже это время для меня рановато)
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Обычные утренние процедуры в ванной.
Вид из окна ванной комнаты. Забавно наблюдать за прохожими, пока чистишь зубы)
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Легкий завтрак. Мягкий сыр, твердый сыр типа Пармезан, хлеб, листья базилика, груша плюс йогурт. Всё куплено в местном магазинчике, в который туристы обычно не заглядывают. А какая там клубника, мм... Жаль, всё уже съедено.
Обычно наш завтрак плотнее, но времени бежать в магазин нет.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Время 8-45, а паром уже стоит - тот, что вдалеке. Ощущение нервное, потому как хотели ещё искупаться перед отъездом, но волнуемся, как бы паром раньше времени без нас не ушел. На свой страх и риск мы побежали купаться, окунувшись, сразу полетели в номер переодеваться и на паром. Заснять этот момент совсем забыли)
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Оставляем записку хозяйке с благодарностью, она не говорит по-английски, а наши познания в итальянском весьма скудные.
Вот и паром, который нас переправит до ближайшего города Пьомбино. Паром достаточно большой - для автомобилей и пассажиров, хотя бывает и больше.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Прощальные фотографии городка Каво (ударение на первый слог). Так грустно уезжать.. В мыслях играет мелодия Браво "ну вот и всё, надо спешить туда". Вид с пристани.
Крайний слева розовый дом - тот самый, где мы жили.
Соседний островок.
Поднимаемся на паром. Билеты мы должны купить по прибытии, а пока сотрудник забирает мой паспорт, который отдадут мне в Biglietteria - кассе. Без паспорта мне немного тревожно, хотя перспектива остаться в Италии заманчивая) Договариваюсь с сотрудником на обмен - водительские права взамен паспорта. Он в недоумении - вроде как, нечего волноваться, но на обмен соглашается, а я спокойна)
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Всё машины загрузились, все пассажиры на борту, паром разворачивается и уплывает от острова.
Ciao, Cavo!
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Мы на верхней открытой палубе, кроме нас здесь почти никого нет, не считая матросов и техников.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Грустно и не хочется уезжать.
Нас обгоняет легкий пассажирский паром.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Вот мы уже на материке, в Пьомбино. Я снимаю табло отправлений, подавляя в себе желание запрыгнуть в паром в обратном направлении)
Ждем автобус до соседнего городка Кампилья Мариттима, откуда поезд до Рима. Время 12-25, автобус приходит четко по расписанию, всё загружаются очень быстро, я даже забываю сфотографировать прибытие автобуса.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Из окна успеваю сделать пару кадров Пьомбино. Жалеем, что не пошли в город пообедать, ограничились снэками из autogrill на паромной станции, поскольку там ресторан ещё был закрыт (ох, уже эти итальянцы).
Уже на выезде из Пьомбино я обращаю внимание, что указатель показывает дорогу на Гроссето в обратную сторону, а именно Гроссето нам по пути следования поезда. Видимо, автомобильная дорога идет вдоль побережья.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
ЖД станция в Кампилья Мариттима. Наш поезд, который также прибывает опять же четко по расписанию. Между прибытием автобуса и отправлением поезда буквально 2 минуты. Радует, что билеты у нас куплены уже заранее.
Ехать нам часа 3, по пути Гроссето, Фоллоника и совсем маленькие городки, в которых часто попадается название Marina, морской.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Все городки со станций очень похожи между собой, людей очень мало. Мы, кстати. едем в полупустом поезде-электричке. Хотя назвать его электричкой сложно - он довольно комфортный) Не настолько комфортный как немецкие электрички, но намного лучше наших.
Типичный пейзажи Тосканы, очень красиво.
Чао Тоскана!..
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Люди то заходят, то выходят. В основном свободно, садись где хочешь, места в билетах не указаны.
15-50 и мы в Риме по расписанию. Не хотелось снимать, как мы подъезжали к Риму - повсюду граффити, обшарпанные дома, после райского острова очень неуютно, особенно после солнечной погоды - в Риме льет дождь. Питерская погода. На выходе из вокзала мигранты из Африки активно предлагают всем зонты за 3-5 евро.
К слову - в Риме ужасно неудобные тротуары для туристов около центрального вокзала Termini - чемоданы скачут по мощеным мостовым, хорошо хоть нам недалеко до отеля.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Но вот мы на месте, наш номер в небольшом отеле, который держит француз. Отсюда нам на следующий день уезжать в Питер.
В этом путешествии нам везет на виды из номера - в Милане был вид на крыши, а на Эльбе вы и сами видели. В Риме нам достался балкончик с видом на внутренний дворик.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Заселившись, мы отправились в один из лучших винных магазинов, адрес многим искушенным знаком. Магазин, кажется, двухэтажный, плюс отдельные галереи. Первые 5 минут мы пребывали в эйфории, но решили не тратить вечер в Риме на изучение ассортимента вин, поэтому я обращаюсь за консультацией.
Вышли из него с 3 бутылками вина.
Вот он - вкус Италии!
Относим вино в номер и отправляемся на пешую прогулку по городу. И конечно же, тут же находим прекрасный вид на вечерний город с какой-то лестницы, на которую немногие готовы были забраться, хотя по моим меркам не очень высоко.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Вдалеке увидели что-то напоминающее Колизей, но это оказался не он)
Вот и Колизей. Он завораживает историчностью, масштабностью и красотой. Но вход уже закрыт, и мы ограничились внешним осмотром. Многие говорят, что внутри делать нечего, надеюсь, это не так. В свой следующий приезд в Рим обязательно зайдем внутрь.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Уже темнеет, но мы успеваем еще отметиться у Фонтана ди Треви, подкинуть монетку в фонтан и отправиться на поиск ресторана. Всё-таки Италия для меня это вкус, атмосфера и люди.
В этот вечер мы долго искали где покушать, и уже почти в 10 часов случайно набрели на такой вот семейный
ресторанчик. Основан в 1948 году, обслуживают и приносят еду владельцы ресторана. Причем совсем не как официанты, а больше как хозяева, желающие вкусно накормить гостей.
Цены для Рима невысокие, хотя меню небольшое, несколько видов пасты, мясо, салаты, ресторан всегда полон,
нам пришлось подождать минут 15, пока столик освободится. Все свежее, простое и очень вкусное.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Спагетти аля Джованни - очень просто, но невероятно вкусно и сытно. Я всё ещё надеюсь отведать тирамису, но после домашнего вина и пасты я не в состоянии съесть даже кусочек.
Вход в ресторан, небольшой расфокус, все-таки было выпито на двоих 2 литра вина.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Вот мы уже в номере, составляем планы на завтрашнее утро, надеемся успеть ещё в пару мест до экспресса в аэропорт.
Срочно спать, завтра еще нужно посидеть на испанской лестнице и бегом в аэропорт.
В Рим определенно стоит вернуться.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОЖЕНОВ
Спасибо, что провели этот день с нами! Ciao!

Вконтакте прикрыли - ежели кто не знает.PS. Вроде пробиваюсь. Если увага ложная - хорошо. Там, кроме всякой ерунды, есть хорошие левые группы, делающие хорошую работу и именно среди ...
Имя последних 15 лет в истории России уже сложилось, и ничто в оставшиеся несколько лет его не изменит — Эпоха Лжи. В нашей стране умение лгать стало не только главным качеством для продвижения во всех областях деятельности, но даже главным содержанием ряда профессий — военных и граждански ...
всем по сечину, ребз. кароч. адъютанту моего камердинера нужен кроссовер. недорогой, не оч.маленький, новый, простой и понятный. я правильно понимаю, что говно аркана - лучший варик? прост в соуле и крете нет багажника помойму ...
Главный вывод, который можно сделать по результатам третьего тура: больше половины из вас не читает вступления к конкурсу. Вы это бросьте. Там бывает очень важная инфа, как, например, в этот раз. Вчера я пошёл на встречу и всем невнимательным отписался в личку, но в следующий раз уже не бу ...
У меня сейчас крыса жрет мой базилик на террасе. Вопрос - надо ли пойти спасать огурцы? Пока забариккадировалась и веду прямой репортаж с места событий. Поливать ведь пора. ...