Один день из жизни дизайнера-путешественника!

топ 100 блогов odin_moy_den15.06.2014Лытдыбр Привет!
Меня зовут Юля. Мне 28 лет.
И вот уже 14 месяцев я и моя команда в виде мужа и сына (7 лет) путешествуем по Азии.

Мы 9 месяцев прожили на Пхукете в Таиланде. Потом за два месяца проехали весь Тай в доль и поперек на машине. Ночевали в палатке на острове, застревали в клетке со львами, два дня прожили в домике на дереве.

Потом мы решили поехать пожить на Филиппинские острова. Прилетели. Испугались и сбежали в Индонезию.
Сейчас мы живем на острове Бали, в безумной красоты городе Убуде, где снимался тот самый фильм "Eat. Pray. Love" с Джулией Роббертс.

и так наш день случился 9 июня 2014 года.

Один день из жизни дизайнера-путешественника!

И так, наше утро обычно начинается около 10-00. И этот день не был исключением.
Завтракаем, и я параллельно проверяю почту, отвечаю на письма, собираю и отправляю курьеру заказы, комментирую блог, корректирую каталог, выкладываю новые фото на сайт, в общем не теряю ни одной драгоценной минуты.

Потом мы просто сидим болтаем в кругу семьи. Обсуждаем планы на день. Решаем сколько времени нам сегодня выделить на работу и куда пойти после.
У нас около бассейна растет шикарная пальма. Поэтому фото выложу с видом на нее(это вид с моего рабочего места).
Один день из жизни дизайнера-путешественника!

Потом мы все дружно садимся за работу, а Николас за учебу.

И где то около 14 часов дня мы собираемся в город.
Бали чудеснейшее место для прогулок. Вдохновляющее и умиротворяющее.
Один день из жизни дизайнера-путешественника!

Первым делом мы едем на почтовое отделение в Убуде, чтобы отправить заказы по всему миру. Вообще, я побывала более чем на 50ти почтовых отделениях за этот год. И могу сказать , что в Азии они все похожи и интерьер внутри и сервис и стоимость их услуг. Все, кроме Филиппинской почты - там творится тихий ужас..

Так как мы в Индонезии недавно, мы еще практически не видели местных достопримечательностей и после почты было решено отправиться в "Monkey Forest" - местный слет балийских обезьянок.

Обезьянок застали за завтраком)
Один день из жизни дизайнера-путешественника!

Обезьянки там оказались ну очень свободными и не стеснительными. Лезли везде куда только можно. Садились на голову. Вырывали бананы из рук. Таких смелых я увидела впервые, хотя много где удалось с ними встретится путешествуя по Азии.

Затем мы погуляли по улочкам Убуда. Это потрясающей красоты город. Каждый уголок, каждая дверь, каждая калитка - словно произведение искусства. Мне кажется тут нет ни одного дома, который выглядел бы простым и на который не хотелось бы обратить внимание. Бали поразил меня именно тем, что люди здесь чтут свою культуру.

Так потихонечку мы добрели до картинной галереи в самом центре города.

Прошлись по четырем разным залам , где представлены работы наших дней и старинные полотна написанные несколько веков ранее. Меня зацепили именно последние.
Один день из жизни дизайнера-путешественника!

После насыщенного дня мы решили перекусить. Свежий фреш из ананаса и апельсина. Шашлык из ламы с кисло-сладким соусом. И местное коронное блюдо - Бебек - это утка , запеченная в специальном балийском соусе желтовато-горчичного цвета. Честно, мне показалось ужасно сухой. А шашлык из ламы(пока я не узнала, что это лама) - был как баранина)

После вкусного обеда и сумасшедшего десерта(рис с кокосом и мороженым) мы отправились домой, и продолжили работать и учиться. Мне очень нравится такой образ жизни, потому что мы не отлыниваем от работы, мы работаем даже больше 10-ти часов в сутки, просто смещаем рабочее время на более нам удобное, будь то ночь, утро, или дневные жаркие часы. У бассейна не так жарко между прочим)

А еще мы периодически таскаем кокосы с пальмы, которая растет прямо у нас во дворе. Балийские кокосы не такие вкусные, как в Таиланде или на Филиппинах, но если положить его в холодильник и через часик достать - будет самое ТО!
Один день из жизни дизайнера-путешественника!

Около 21 часов мы уже ужинаем у себя дома. Мне очень близка по духу архитектура балийских домов. Они почти все выполнены в одном стиле. И кухонки у них на улице. Наша кухня-студия находится на улице, в двух шагах от большого масивного деревянного стола и в двух шагах от бассейна. Не могу обьяснить - но это так уютно и удобно. Мне нравится готовить, пока ребенок плавает. Он болтает со мной, а я занимаюсь своим делом.

После ужина еще немного работаем.

И около 23 часов укладываем сына и ложимся сами спать)
Один день из жизни дизайнера-путешественника!

сразу извиняюсь за качество фотографий - они сняты на телефон, так как я не планировала делать пост, просто фотографировала себе на память все происходящее, как всегда)

Говорят, у каждого человека есть "социальный маркер", по которому идентифицируют "своих" и "чужих" и прогнозируют, сложится ли общение. Типа, если человек не читал "Мастер и Маргарита", то с ним говорить не о чем. Или "человек, который носит шапку с помпоном, не может быть плохим." ...
Как известно, для того, чтобы стартовать с Луны на Землю, американский корабль должен был обладать похожей на земную стартовой площадкой. Иначе никак. Почему? В двух словах. В системе дифференциальных уравнений, описывающих полёт ракеты, есть уравнение, описывающее динамику ...
У Сергея Михалкова стихотворение такое есть детское, про прививку и мальчика, который её боится: Почему я встал у стенки? У меня… дрожат коленки… Так и теперь с прививкой от ковида. Многие, как партизаны, встали у стенки. Такие же мальчики разного возраста и пола. На картинке ...
В краеведческих музеях нашей области можно увидеть огромный слепок отпечатка ноги. По мнению сотрудников музея - это слепок ноги «снежного» человека.. А в рощах и лесах зачастую можно увидеть поломанные ветки деревьев, которые как рассказали в одной из телевизионных передач, свидетельств ...
Сейчас балкон освободится от излишков, на нем станет слишком пусто, я не выдержу и усажу его опять как в прошлом году. Выйти места не будет ...