Одичавший питбуль полгода живет в машине в центре столицы
radulova — 14.10.2010Уже полгода жители домов и сотрудники офисов, расположенных на Кооперативной улице, вздрагивают от неожиданного свирепого лая. Угрожающие звуки доносятся из старой ржавой «Волги», в которой до хрипоты и пены заходится лаем здоровенный питбуль.
"Собаку мы обнаружили по весне, - рассказывает экономист из ближайшей конторы Юлия Германова. - Когда поняли, что пес сидит безвылазно в машине, стали искать хозяина. Оставляли записки на лобовом стекле с контактными телефонами. Через некоторое время владелец откликнулся.
Хозяин псины Александр попросил общественность не беспокоиться: мол, у собачки все превосходно. Он выводит пса гулять, кормит, а условия - обзавидуешься: целый автомобиль в его распоряжении. А физические возможности у пса, мол, невероятные, так что ему не страшны ни зной, ни холод. На резонный вопрос, почему он не держит животное в квартире, мужчина ответил: дескать, злой, соседи против.
"Летом, когда жара зашкаливала за 40 градусов, мы поили пленника из бутылки через щель в окне, - продолжает Юля. - Пес от духоты почти сошел с ума". Звонок в управу «Хамовники» (территория принадлежит ей) ничего не дал. "А что мы можем сделать? - ответили в отделе местного ЖКХ. - Собаки не по нашей части. Пес может быть опасным? Так это в милицию".
Неделю назад сотрудники офиса последовали совету чиновников - написали коллективное заявление в ОВД «Хамовники» с просьбой привлечь владельца собаки к ответственности. «В салоне машины с весны 2010 года держат собаку в условиях, приводящих к потере здоровья животного, не соответствующих его биологическим особенностям и требованиям ветеринарно-санитарных правил», - говорилось в обращении. "Знаем мы эту псину, - огорошила ходоков дежурная по ОВД. - Только чем мы-то помочь можем? Если бы она кого покусала, то тогда пожалуйста. А так права трогать и машину, и собаку мы не имеем - частная собственность!"
Получается, нет в России такой службы, которая занималась бы спасением животных. В лучшем случае сердобольные граждане скооперируются и самостоятельно помогут несчастному агрессивному вырожденцу, которого завели для потехи. А сколько других таких случаев? Буржуйское телевидение смотришь - там и птичку спасут, и собаку в приют устроят. А у нас полгода несчастный пес помирает в машине, и управы на его хозяина никакой нет. А если управа и найдется, то куда таких вот псов пристраивать, интересно? Куда пристраивать раненых аистов? Трехлапых котов? Где лечить бурундуков со сломанными лапами, избитых обезьянок, которых водят на цепочке, или истощавших лошадей? Почему буржуи могут как-то все это организовать, а мы - нет? Почему у нас в принципе нет службы помощи животным, попавшим в беду?