Очевидно, похмельем маются не только группенфюреры - но и простые экономисты.

"Домодедово, когда-то лучший в России, теперь для меня - олицетворение бардака и хаоса
На регистрации девушки приходят к своим стойкам и уходят от них практически произвольно; никакие обещания (типа "через 10 минут сюда подойдет моя сменщица") не выполняются, информация отсутствует как таковая.
На проверке безопасности НЕТ ЯЩИКОВ для одежды - и не потому, что их нет (как одно время бывало во "Внуково" на внутренних рейсах), а потому, что "трудолюбивые соотечественники" не передвигают их с другого конца транспортера: они по размерам больше, чем ящики для обуви, двигать их труднее - ну так на хрена? Все равно недолго этим москвичам поганым жить в будущем Северном Душанбе, чего напрягаться-то?
Кстати, некоторые равшаны с джамшутами поднялись до менеджеров, - и потому не всегда удачно прячутся от толп, образовавшихся на регистрации. (Когда в секторе Люфтганзы 4 девушки встают и просто уходят - и пять очередей человек по 25 перестраиваются на одно-единственное работающее окошко; всем понятно, как это выглядит?) Ну понятно, что никакой информации от них получить нельзя в принципе...
Аэропорт перегружен до полного беспредела и превращен в символ коммерческой алчности. Наглядная иллюстрация того, что без контроля государства частному бизнесу плевать в прямом смысле слова на все, кроме прибыли.
Правда, существующее сегодня в России государство тотальной коррупции способно только грабить и обижаться - ничего позитивного оно по определению сделать не в состоянии.
О! - пока писал этот пост, кончились даже сидячие места. Вокруг уже три компании стоят с женщинами и детьми - придется заканчивать репортаж из памятника путинско-медведевскому маразму, в который выродилось "Домодедово".
Делягин, сынок, ты мудак.
Регистрацией на рейсы занимаются не сотрудники аэропорта, а представители АВИАКОМПАНИИ. Впрочем, это особенности внутреннего процесса, о котором ты можешь не знать. Но что занть ты обязан - это то, что аэропорт является ЧАСТНЫМ, и правительство над ним не властно. Аэропорт попал к своему нынешнему владельцу в эээ... скажем, середине 90х. Еще до "Путинско-Медведевского маразма". Если же ты маразмом полагаешь стремление хозяина выжать максимум прибыли из дела, которое он строил с десяток лет - то ты не экономист, а говно.
Помимо того, что мудак, о чем, собственно, выше.
Вот ведь, подлец, - все настроение испортил.
А ведь год еще только начался...