Очередной
gromkovsky_v_v — 06.12.2025
Давеча вопрошал в ЖЖ, зачем снимают уродов в к/ф, да ещё и
о любви? (Пример был — Сара Джессика Паркер). Не имеющих, к
тому же, особых дарований?
Теперь вот о чём подумал: за несколько недель попался мне раз пять
Майкл Дуглас (сейчас как раз пересматриваю «Разоблачение» 1994
года, по книге Крайтона). Урод не урод (не мне судить мужскую
красоту), но рожа отталкивающая.
Перекошенное личико, змеиная улыбка, губы тонкие, глаза — гвоздики.
Злобный тип. Играть злодея — мошенника, обманщика, изменщика — ещё
туда-сюда. Но это если большое лицедейское дарование. А у этого
что? Играет, прямо скажем, на весьма среднем уровне. Довольно
приглядецца, чтобы понять.
И тот же вопрос: зачем такого суют везде и всюду? Неужели нет
лицедеев с приятными лицами и хорошими способностями?
Или кто-то намеренно продвигает на экраны таких «красавцев», как
Паркер и Дуглас (они не одиноки)? И если так, то зачем?
|
|
</> |
Онлайн-ТВ как часть цифровой медиасреды
Как закалялась шваль
ОБРЕТЕНИЕ
Ноябрьское ню-ню
ВОСКРЕСНЫЙ ОБЕД И КИНО. ВОСКРЕСНАЯ ЖЕНЩИНА (1975)
на благодарности не настаиваю...
Как у Раисы Горбачевой оказались серьги жены Пушкин?
Рига двадцать лет назад... Часть 3. ЗОО.

