Очень горит стул. прям сквозь дермантин, пластик и металлический каркас...

Когда его анонсировали, я прм весь рвался, что пойду. Почесноку, в кино, а потом, как всегда, блюрик. Не, они честно предупреждали, что все не так будет, но я так упрямо твердил себе: "Пойду и все". Однако в момент премьеры наложились обстоятельства всякие, поэтому сразу не получилось, а потом люди, чьему мнению я доверяю, сказали: "Не ходи. Вообще ни хуя не ходи, потому что это ебанистический ебацкий ебаный пиздец сраного говна охуевшей хуйни мудацкой пидорасни. Это хуже Жоры Крыжовника и тех армянских пидарасов, которые сделали про медведя, урюка, хача и борщ". С учетом того, что эти люди ВООБЩЕ не матерятся, я им поверил и никуда не пошел. И блюрик покупать не стал. И даже когда эта поебота вышла на торрентах, я ее не скачал и не посмотрел.
Но вот стерлитамакский батыр подогнал свой отчет, потом наступила сомо-изоляция, и я таки решил посмотреть в смешном переводе пересказ с хуями и музыкальными вставками . Бля, лучше бы я этого не делал. В принципе, конечно, после римейка "Хуищника", "Жирухи против спецэффектов" и пиздец позорного говна про "Чужого" я как-то должен был приготовиться. Но, все же, Камерон. И режиссер из "Дедпула". "Дедпул" же - охренительно веселый трешак, я его два раза пересматривал, и сейчас, наверное, еще пересмотрю. Камерон, сука! Пусть и в продюсерах, но приложил руку к сценарию. Руку, ага. Жопу он свою костлявую приложил. И хер. Ведь все же просрано, абсолютно все: сценрий, режиссура, кастинг, спецэффекты - все! Ничего нет.
Почти год назад я написал, что все, больше годноты не будет, потому что на Голливуд наложили проклятие. И оказалось, что я прав. Потому что вот эти двое - они же были лучшие. И они не смогли. Ведь провал полный, финансовый провал, а значит на продолжения денег не дадут. Я хер его знает, зачем Камерону в его возрасте деньги нужны, но может он надеется омолаживающими операциями дожить до времени, когда за деньги можно будет жизнь удлиннить, я хз. Но он не смог. Что там с ними всеми произошло, сука?!!
И ведь даже не скажешь, что они снимали кино для того, чтобы привлечь новую аудиторию: SJW-ЛГБТ-ЙКЛМН, миллениалов, детей-снежинок, как там всю эту пидорасню еще называют. Потому что для детей-ЛГБТ снимать нужно было совсем не про это. Нужно было снимать, как появляется терминатор и начинает расизм, сексизм и кибербуллинг в интернете, ест мясо, стреляет из оружия. И он обязательно такой белый весь, блондин, накачанный, с короткой стрижкой и фашистскими татуировками. А Сара Коннорова и эта мексиканка, и третья, блондинка с парализованной рожей (но нормального женского телосложения, а не как у вас там все) - они начинают в фейсбуке и твиттере кампанию по борьбе с расизмом и кибербуллингом. И Арнольд Шварцейгер к ним присоединяется и говорит, что раньше он тоже был маскулинный сексист, но осознал, что это неправильно, и недавно пожертвовал сто тысяч долларов Фонду по Борьбе с Белыми Мужиками у Которых Есть Работа. И вместе они ходят на демонстрации, пикетируют Белый Дом, выступают в ООН, и терминатора в конце концов арестовывают, судят и сажают в тюрьму на пятнадцать лет. Вот это был бы фильм, который зашел бы миллениалам.
А у вас там тыщ-пыщ! У вас там СТРЕЛЯЛЬНОЕ ОРУЖИЕ. А пекали всякие и ружья - это для детей-снежинок вообще анафема, они с ними борются. И бабы у вас мускулистые, а это неправильно, таких не бывает. Это если бы они делали кино для нас - мужиков под сорок и за сорок, вот нам бы такие фетиши зашли. Но нас они оплевали жеваным говном, а для миллениалов снять не смогли, потому что как ни крути, но когда-то все-таки были камеронами. И получился страшный пиздец, а у нормальных людей развился жуткий:



Сука, ну почему? Ведь когда-то они могли? Еще лет десять-пятнадцать назад...