Постапок 56.

1. В первой главу сегодня - зимний постапок. Помимоб набивших оскомину сюжетов, вроде: "Снег, метет, безнадежность, кого-то едят", сегодня есть и необычные, например:
Наступающий ледник. Крайне редко художник, изображающий Последнюю Зиму Человечества, соображает, что значительное понижение температуры будет означать новый Большой Ледниковый Период, а вместе с ним - наступление льда, который, начиная с полюсов, будет покрывать планету ледяной корой толщиной в сотни метров, если не в километры:

Интересной темой также представляются гигантские гусеничные краулеры, запитанные от атомных реакторов. Логично предположить, что похолодание наступило не сразу, и самые богатые и находчивые успели построить огромные транспортеры, чтобы путешествовать по заснеженному миру, вырубать изо льда подмороженный белок и кушать его:


Если, конечно, раньше этот белок не скушают какие-нибудь собачки:

Самое начало наступления Нового Большого Ледникового Периода - уже очень холодно, но Большой Лед еще не приехал. Выживальщики оттягивают свой конец, вместо того, чтобы устроить разнузданную оргию и Выпить Яду:

Последнее горящее окно на какой-то полярной станции. Уже понятно, что смены не будет, не будет и вертолета, который заберет оставшийся персонал. Последний выживший сидит на верхнем этаже здания, жжет остатки распечаток и меланхолично размышляет о последней банке консервов и последнем патроне в винтовке:

Похолодание и наступление льда неизбежно будет сопровождаться обмелением Мирового Океана и отступлением береговой линии на сотним метров, а иногда и на сотни километров:

В не столь холодных местах какие-то рейнджеры раздают по щам каким-то культистам, которых можно завалить только выстрелом в башку и исключительно в упор:

Какой-то выживальческий горный чечен с соплеменной собакой, уах!

2. Вторая глава посвящена теме "промышленный постапок без людей". В ней я объединил картины, на которых изображен какой-либо индустриальный пейзаж. Промзона, ангар или порт, в которых, очевидно, давно нет людей, причем люди пропали единомоментно в результате какого-то катаклизма, составляет тему этой главы.
Первые три 3дэ картинки принадлежат одному художнику:

Собственно, одна из них - это не самостоятельная работа, а заготовка для какого-то артубка или, возможно, игры, а то и фильма:

Поезд очент впечатляет:

Здесь я не уверен в том, что людей в этом месте нет - свет все-таки где-то есть. С другой стороны, тут явно произошла катастрофа, и при такой температуре им все равно не выжить, а свет может гореть и автоматически, пока проводка и аккумуляторы не вышли из строя:

Просто порт:

И просто промзона:

3. Третья глава посвящена неоднократно поднимавшейся здесь теме: "Мегаполисы без людей". Человечество куда-то разом исчезло оставив после себя памятники своему тщеславию из стали и бетона. Несколько десятков лет они еще простоят, а затем рухнут, потому что пепел к пеплу, прах к праху, да-а-аст ин зе винд...


Через несколько дней после потопа. По всей видимости его предсказали, поэтому людей успели эвакуировать заранее - на крышах никого нет:



Ничего особенного - просто Земля скоро упадет на Юпитер, который сорвался со своей орбиты и летит нам навстречу:

Всеми забытый домашний робот-помощник все еще ходит по пустому миру, ожидая, что кто-то даст ему команду убрать в квартире или включить музыку:


Олень и работающая телепанель символизируют, что зомби-ящик смотрят только совершенно копытные:

4. Четвертая глава - тревожная. В ней я собрал изображения постапокалиптических поселений, которые по какой-то причине обезлюдели. Нам неизвестна причина окончательного исчезновения людей, мы просто видим, что выжить не удалось, и в окнах наскоро построенных хижин темно.
Бипл и Грибы - тема традиционная. Здесь ощущение кошмара от мицелия, пожравшего население морских поселений-башен усугубляется общей светлой гаммой картины. Солнце, штиль, и ни одного человека ни в вертикальных городках, ни на мостках, ни на палубах лодок или кораблей. Видимо, катастрофа случилась внезапно:

Тоже Бипл. Поселение у основания антенн покинуто - окна темны:

Бункер не помог:

Еще один мертвый городок:

В окнах двух хижин свет еще горит, но, судя по всему, это не надолго:

Здесь по-крайней мере ясно, что убило население палаточного городка беженцев:

Поселение было неплохо укреплено, но, судя по всему, кто-то невовремя открыл ворота:

5. Тема следующей главы - одинокие странники в постапокалиптическом мире. Как всегда, люди бродят по руинам цивилизации, в поисках пищи, воды, убежища или других людей (которые тоже могу послужить пищей).
В подписи к рисунку значилось, что это Киевская телебашня:

Когда продолжаешь ловить покемонов и после апокалипсиса:

А этот выживальщик, похоже, нашел то, что искал. Правда, неизвестно, пустят ли его в эту постапокалиптическую цитадель человеческой цивилизации. Мало ли какую ковидлу пон подхватил в своих странствиях:

Москва постапокалиптическая (и первоисточник):


Традиционный сюжет - странник в пустыне:

И среди болот, в которые навернулся какой-то Боинг:

Просто мертвый мегаполис с человечком (манера исполнения интересная - никаких вам обводов фотографий в пейнте, все накалякано по-честному, линиями и штрихами):


А здесь выжившие как раз собираются сделать типичную ошибку, которая в конечном счете приведет к уничтожению всего поселения и погибанию его населения самой зверской гибелью. Общеизвестно, что если вы нормально так устроились, начали чего-то растить, основной залог дальнейшего успешного выживания - не пускать к себе всяких мудаков, которые шарятся по миру, оставляя за собой цепочку уничтоженных поселений. Сто процентов они либо чем-то заражены и прячут зараженную кровиночку, либо за ними по пятам идут какие-нибудь злобные фанатики или рейдеры, а может у них у самих достаточно тараканов в башках, чтобы в один непрекрасный момент посеять смуту и всех перебить. Поэтому если такие подойдут к вашему поселению - не колеблясь, стреляйте в башку, а потом добивайте ломом:

6. Шестая глава - про постапокалиптических телок, потому что с сиськами и жопками, как я не раз говорил, все смотрится как-то веселее и не так уныло и безотрадно.
Когда нормально вроде сидели, и уже ляшки начала демонстрировать по-деловому, и тут он оказался такой козел, такой козел, что пришлось его грохнуть, так этот спермодонор еще и все забрызгал:

Когда опять накосячила, и остальные постапокалиптические китайцы говорят, чтобы ты уходила и нашла уже себе мужа, может тогда меньше сил и времени останется на косяки:

Главная часть снаряжения любой постапокалиптической женщины - голое пузо. Оно отвлекает рейдеров и дает +2 в броске на инициативу. Голые сиськи работают еще лучше, но они болтаются туда-сюда при беге и мешают стрелять:


Когда клиентов нет, вся работа сделана и можно поваляться рядом со своим игрушечным хентайным спрутом с радиоуправляемыми роботентаклями:

Когда нашла танк, и процесс выживания, как в одном старом трэшовом боевике становится как-то интереснее:

7. И в последней главе сегодня - оптимистический постапокалипсис. Оптимистический постапокалипсис - это когда постапокалипсис, но все не так уж безнадежно, и мы даже, возможно, начнем что-то восстанавливать. Или уже начали.
Когда у двух негритят нашли антитела, и теперь их надо доставить на военном супертанке на аэродром, а потом в биологический центр, где сыворотка их крови послужит основой для вацкины:

В подписи к картине Бипла было сказано, что это Сан-Франциско будущего:

Когда повел внука показать, какая раньше бывала сложная фигня:

Когда есть вода, собрали ветрогенераторы и что-то даже от них запитали:

Это все, конечно, до первого серьезного цунами. Хотя, возможно, поселение окруженог со всех сторон коралловыми рифами, которые, как известно, эффективно гасят тайд вэйвз кроме совсем уж гомерических тридцатиметровых:

Когда везешь товар из одного поселения в другое и остановился отдохнуть на проверенной точке:

Когда катастрофа случилось очень давно, и планета уже залечила раны:

...и люди ловят рыбу рядом с остовами стальных чудовищ, в топках которых, впрочем, еще можно что-то полезно сжигать:

|
</> |