Обзор обзора Canon EOS 70D
exler_cult — 13.02.2014 Новый обзор очередной игрушки нашего безумного фотографа доставил много новых экслеризмов, пуков и просто безудержного веселья.Перво-наперво - поздравляю всех культян-партизан и вменяемых уников (фактически потенциальных культян) с победой: ваши комментарии с критикой пузиных говнофоток заставили его капитулировать. Эталонный тупой мудак, трусливый хам, неоднократно демонстративно заявлявший, что ему плевать на своих комментаторов, начал обзор с жалкой попытки оправдаться за свою глупость, некомпетентность и, самое главное, неспособность и нежелание учиться:
"Я - не профессиональный фотограф. Я не зарабатываю фотографией на жизнь и не изучаю фотоискусство профессионально. Меня фотография интересует прежде всего как средство иллюстрирования поездок, в которые я, как блогер, езжу довольно часто, как средство отображение тех красивых мест, в которых я бываю, и как средство создания фоторепортажей с тех мероприятий, на которые я езжу."
Давя на жалость, Тофик, как ему это свойственно, мгновенно обосрался:
Также, как человека, который много лет проработал ИТ-специалистом и который много лет изучает самые разнообразные электронные устройства, фотокамеры меня интересуют в том числе и как современные электронные устройства: их характеристики, влияние этих характеристик на конечный результат съемки, эргономика, удобство управления, гибкость настроек - и так далее и тому подобное.
Дорогой Пузя! Не нужно всех этих путаных объяснений, оставь свою графоманию. Для характеристики человека, которого ты пытаешься описать в своем лице, давно придумали одно-единственное, но емкое слово: фотодрочер. Именно так называется человек, который любит много говорить о фотоаппаратах и объективах, не умея произвести с их помощью более-менее приличный снимок.
"Вот и все. Характеристики, удобство использования, управление, программное обеспечение, примеры снимков в различных условиях, мои собственные выводы. Кому нравится - читают. (И эти обзоры, по моей статистике, хорошо читают: не хуже, чем обзоры популярных гаджетов.) Кто хочет читать профессиональные обзоры фотокамер - читает профессионалов. Все просто."
Ты, Пузя, не обольщайся. Я, например, тоже прочитал твой обзор, да еще и несколько раз - но, сам видишь, это вовсе не показатель его качества. То, что ты не профессионал, вовсе не означает, что ты имеешь индульгенцию гнать тот словесный понос, который ты называешь обзорами. Вот тебе пример нормального любительского обзора, основанного на собственных впечатлениях: ценные своей небанальностью наблюдения, бережное отношение к терминам и больше полезной нормальному пользователю информации, чем во всех твоих "обзорах", вместе взятых. Сможешь написать хоть наполовину так умно, грамотно и полезно?
А теперь - поехали. Цель пузиного обзора - "Насколько более продвинутые и, соответственно, более тяжелые и более габаритные фотоаппараты качественно отличаются от самой маленькой зеркалки. И ответить самому себе, а также таким любителям, как я, на вопрос: в каких случаях можно не забивать себе голову и брать Canon EOS 100D, а в каких все-таки лучше предпочесть более продвинутые модели".
Вот, на первый взгляд, вроде бы написано вполне разумно. Но на самом деле - поразительная чушь и бессмыслица. Уже сразу можно сказать, что материал не будет иметь никакой практической ценности.
Смотрите: Тофик хочет выяснить, что именно хорошего получит уник, если вместо маленькой и легкой Canon 100D возьмет большой и тяжелый Canon 70D.
Очевидный плюс Canon 70D, о котором говорит Тофик в нескольких местах обзора - новая 20,2 Мп матрица с расположенными на ней двойными датчиками фазовой фокусировки, благодаря чему у модели кардинально более быстрый автофокус в режиме LiveView, чем у других моделей Canon. Это действительно так. Но! Является ли это плюсом именно большой и тяжелой камеры, иными словами, должна ли камера быть большой и тяжелой, чтобы иметь такую матрицу? Ну разумеется, нет! При всех улучшениях матрицы ее форм-фактор и габариты остались прежними, поэтому она легко влезет в любую кэноновскую зеркалку, в том числе и маленькую Canon 100D! Просто 70D - первая зеркалка Сanon c этой матрицей. Нет никаких сомнений, что в скором времени выйдут обновленные варианты 100D и 700D с такой же матрицей, а нынешняя старая матрица 18 Мп уйдет в сегмент стартовых камер. Сегодня как раз анонсировали такую сверхбюджетную камеру - Canon 1200D, где совсем древняя 12 Мп матрица заменена именно на 18 Мп. По функционалу она стала очень похожа на 700D и 100D - соответственно, отодвинуть их от стартового сегмента сможет только новая матрица от 70D.
Представляю, как жестоко обломается доверчивый уник, который прочитает Пукслера и купит за заметные деньги большую и тяжелую камеру Canon 60D (это нормальный ход - купить камеру предыдущего поколения, на них часто очень хорошие скидки), но обнаружит там такой же тормозной автофокус и шумную матрицу, как в бюджетной Canon 100D. Потому что там такая же матрица, как в Canon 100D, и качество изображения она дает точно такое же!
Так что, для чистоты эксперимента, Пузя должен был сравнивать 100D с как раз со старичком 60D. Тогда это еще было бы на что-то похоже. А так - получился хороший такой пук.
Второе явное отличие Canon 70D от мелкой камеры - наличие дополнительного ЖК-экрана и различных дополнительных кнопок. Но посмотрите, что делает Пузя: он занудно, в своей манере, описывает все
"По мнению говнофотографа, круче та говнозеркалка, на которой больше всевозможных кнопочек и настроек, что выделяет «настоящего проффесиоанала» из толпы «юзеров говномыльниц», и похуй, что с ними он никогда и не пытался разобраться и снимает на полном автомате."
В общем, очевидно: пузин обзор не содержит смысла - по определению. Можно спокойно изучать новые экслеризмы и пуки.
Главная мякотка - новый режим съемки. К любимым у нас "от бедра" и "из-за спины" добавился "от гульфика":
Здесь используется откидывающийся поворотный дисплей, благодаря которому вы можете контролировать кадр и производить съемку, поднимая фотоаппарат высоко над головой или опуская его до уровня гульфика или хоть до земли.
Кстати, Пузя пишет про поворотный дисплей: "В репортажной съемке фотоаппарат часто приходится поднимать над головой или опускать, и мне поворотного дисплея в Canon EOS 100D очень не хватало."
Забавно то, что поворотный экран, при всем его удобстве, производителями камер считается любительской функцией, и в профессиональные полнокадровые камеры его не ставят. Так как Тофик нам уже все уши прожжужал, как он хочет fool freim, то представляю его реакцию, когда он обнаружит, что поворотного дисплея в камере за 100 тысяч рублей - нет как класса. Подозреваю, что сразу окажется, что неподвижный дисплей очень удобен для репортажной съемки, а поворотный экран - это так, для лохов.
Эпично обосравшись в обзоре Canon 100D - не найдя сенсорный дисплей - Пукслер так обрадовался тому, что на этой модельке есть специальная кнопка, что от счастья наделил ее волшебными свойствами:
"волшебная" кнопка Q для включения настроек через сенсорный дисплей"
А вот это - просто прекрасное:
Дисплей с помощью кнопки Info можно вообще выключать, хотя в этом очень мало смысла, а можно на него выводить электронный уровень - это очень полезно при съемке со штатива.
Как известно, великий потестировщик камер до сих пор не имеет штатива, потому что не понимает, зачем он нужен (хотя это архиважная вещь для минимально серьезной съемки, это первое, что надо покупать к фотоаппарату, даже к мыльнице). Поэтому, когда он что-то пытается рассказывать уникам про штатив, это неизменно получается очень смешно. Электронный уровень в фотоаппарате при съемке со штатива не нужен вообще, потому что уровень встроен прямо в штатив (вон та зеленая фиговина):
Конечно, есть модели штативов без уровня, но их никто покупать не заставляет. В самом же фотоаппарате уровень нужен, разумеется, в первую очередь для съемки с рук, без всякого штатива.
Иногда гаджетолог прямо-таки озадачивает. Например, он вполне четко говорит про медленный LiveView в 100D:
У Canon EOS 100D фокусировка в режиме Live View и при видеосъемке очень медленная.
А через несколько абзацев это снова оказывается для него открытием:
Что интересно, у Canon EOS 100D в этом режиме [LiveView] фокусировка работает заметно медленнее и Live View там использовать сложнее (а иногда и просто почти невозможно).
Мы привыкли, что Тофик не помнит, что писал в блог несколько месяцев назад, но чтобы не помнить то, что он писал несколькими абзацами выше? Что это, Бэрримор?
Пузя очередной раз блеснул своим фирменным косноязычием, назвав фон "задником". Мне почему-то вспомнилось, как он употреблял вместо слова "сигнал" - "гудок". Наверное, это что-то гормональное.
"На длинном фокусе - чтобы "размыть" задник."
Один из самых любимых моих жанров - это пукслеровские разглагольствования об объективах, которых он, полностью в соответствии с канонами фотодрочерства, называет "стеклами":
С ней даже совершенно компромиссный китовый объектив показал вполне достойные результаты. Хотя понятно, что для такой камеры нужны более серьезные стекла: светосильный широкоугольник где-нибудь на 35 мм эквивалента, хороший зум 24-70 или 24-105 мм эквивалента, портретник и так далее.
Тут приходится даже открывать форточку, чтобы проветрить помещение - настолько загазовано. У Пузи, оказывется, если объектив идет в комплекте с фотоаппартом ("китовый") - значит, объектив плохой. То, что к 70D, как к топовой модели неполнокадровой камеры, в коробку кладут объектив 18-135, который к другим моделям считается незазорным купить и отдельно, как штатный объектив - он не знает. Еще у него, оказывается, качество изображения определяет камера, а не объектив. И еще у него объектив 35 мм - это широкоугольник, хотя на кропнутой камере это целых 50 мм и никаким тут широким углом не пахнет. Пахнет только сероводородом из жопецкого Пукслера.
Примеры фотографий, честно говоря, комментировать лень - там практически ничего нового. Глупость методики тестирования я уже разбирал совсем недавно. Техническое качество, как обычно, крайне убого - фактически это очередная дискредитация потестированной камеры. Чего только стоит вот этот недодержанный (сильно затемненный) снимок. Камера за 1000 евро, my ass! Забавно, как Пузя бахвалится пятисекундной обработкой говнофоточки в лайтруме для осветления теней, хотя буквально только что устроил какому-то унику выволочку за то же самое.
Короче. Нас - с новыми отличными пуками и экслеризмами. Уники - смотрите, не наколитесь! А компанию Canon и их маркетологов-балбесов - с эпичным сливом неплохого продукта прямо в сточную канаву на калельском истыканном пляже.
|
</> |