
Объявлена цена нового самого быстрого Chevrolet Camaro Z/28

Компания Chevrolet начинает принимать заказы на новый Шевроле Камаро Z/28 уже в конце января, начале марта. В продажу новое спортивное купе поступит в конце этого года. Стоимость нового и самого быстрого из семейства Шевроле Z/28 с доставкой для американского авторынка составит 75 тысяч долларов, что, практически на 18, 5 тысяч дороже его предшественника ZL1.
Под капотом этой чудной американского лошадки автоспециалисты корпорации General Motors, разместили мощную (505 л.с. и 652 Нм) V-образную 7-ми литровую «восьмерку». Шестиступенчатая механическая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал Torsen способны обеспечить этому спорткару отличный высокоскоростной драйв. Вкрапление электронных компонентов в систему управления силового агрегата позволяет автомобилю самостоятельно подбирать оптимальный режим работы в зависимости от типа дорожного покрытия.
Подвеска нового Z/28-го, которая стала на 20 процентов жестче, однотрубные амортизаторы Multimatic, пятиуровневая шевролетовская система контроля устойчивости, а также мощная тормозная система бренда Brembo из углеродо-керамики сделали эту породистую и мускулистую лошадку еще ближе к болидам формулы F1.
Прибегнув к неординарным техническим решениям, специалисты Шевроле, заставили новый Камаро «похудеть». Для легкости всей конструкции автомобиля, стекла стандартного комплекта в ходе модернизации были заменены на более тонкие. Изменив передний сплиттер, задние бампер и крыло, нижнюю часть задних фонарей конструктора улучшили аэродинамику машины. Аэропакет модернизированного Camaro делает его более послушным и легким в управлении на высоких скоростях.
Уменьшению веса способствуют и легкие алюминиевые 19-ти дюймовые диски, обутые в низкопрофильные шины Pirelli PZero Trofeo R. Следует заметить, что сама шина Pirelli PZero Trofeo с асимметричным рисунком протектора, выполненная с активным применением инновационных технологий, разрабатывалась специально для самых мощных спортивных автомобилей с целью использования в тяжелейших условиях эксплуатации. Так, что хоть новый Камаро и сертифицирован для обычных дорог, основная его цель – покорять скоростные спортивные треки.
Что касается интерьера, то вести этого мощного зверя сидя в спортивном кожаном кресле посредством спортивного с электроусилителем руля и по-особенному чутких камаровских приборов – сплошное удовольствие.
По материалам автомобильного рынка Украины http://autorinok.ua/