Обводный канал Вспоминая барона Штиглица


из вики:
В 1857 году А. Л. Штиглиц выступил соучредителем Главного общества российских железных дорог, созданного для постройки и эксплуатации железнодорожных линий, которые должны были связывать земледельческие районы России с Санкт-Петербургом, Москвой, Варшавой, побережьем Балтийского и Чёрного морей.
На Обводном два железнодорожных вокзала проезжали на обратном пути с экскурсии.
Щёлкнула из окна автобуса, но было темно и сыро.
Сегодня же яркий солнечный день, и решила поснимать вокзалы.
От Фрунзенской по Обводному пробираюсь

Свет с отражением играет, жёлтый дом стал апельсиновым.
Муляж фасада на месте бывшего мясокомбината, потом молочного завода.

Там вроде быков обещали восстановить,

и где?
Лёд ещё сохранился на Обводном

С Балтийского поезда ходят.

а Варшавский уже не вокзал ни разу

Фудкорт какой-то теперь.
Я там бывала в железнодорожном музее.
По местам барона Штиглица мы как-то катались уже, в Ивангороде были.
Кренгольмская мануфактура, Парусинка, и огромный парк и Троицкая церковь на Парусинке.

Здесь упокоен барон Штиглиц и его супруга.
Ещё из вики:
будучи человеком вполне независимым, капиталы которого охотно принимались во всех странах, Штиглиц помещал своё огромное состояние почти исключительно в русских фондах и на скептическое замечание одного финансиста о неосторожности подобного доверия к русским финансам однажды заметил: «Отец мой и я нажили всё состояние в России; если она окажется несостоятельной, то и я готов потерять с ней вместе всё своё состояние».
Посетила Музей железных дорог России у Балтийского вокзала, снимки в обработке.
|
</> |