Обсудим?!

топ 100 блогов hulygun21.07.2011 Обана!!! А наш-то малыш со своим дружком Карл, мущщиной  в самом расцвете сил (ну это тот который у нас постоянно летает, ныряет, чота тушит и страсть как любит целовать мальчиков в пупок), ну просто таки чумовой закон вчерась забабахали, приравняв пиво к вотке!  Мда, вот уж "отлили в мраморе" так отлили. Пиво теперь низя будет продавать в ларьках и киосках. Во как! И это сделали люди, которые ну прям из кожи лезут, так пекутся о нелегкой жизни нашего маленького и очень средненького бусинеса.

А теперь давайте прикинем: 60 а то и все 70% кассы в палатке (особенно в летнее время), это выручка от продажи пива и сигарет!
Аренда ломовая. Мой знакомый, в проходном месте платит аренды на 500.000 рябчиков в месяц. И чем теперь её отбивать?! Лимонадом, жвачкой и минералкой?! А зимой?! По ходу наши двое из ларца, снова оставили без работы тысячи людей, и создали очереди в сетевых супермаркетах! Те уже небось потирают свои потные ручёнки и подсчитывают свой будущий, астрономический гешефт.

зы: Лично я буду голосовать за коммуняк - не люблю я их, но из двух зол нужно выбирать чота среднее. По крайней мере это 2-я по величине партия, и у неё больше шансов надавать на выборах зажравшейся едресне по сусалам. А заполучив большинство в думе, лоббировать такие вот дурацкие законы, по нагибанию граждан. Как говорится: "на то и щука в реке, что бы карась не дремал."
А вы за кого голым совать планируете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Смотреть это видео ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ...
Многое я забыла в своей жизни или помню смутно. Но вот как я взяла свою Данку, помню так, будто вчера было. Приехала к девочкам-волонтерам домой со словами: «Я только посмотрю, ...
Вот и кончилась половина лета.  Ленка и та сьеблась с трети минета.  Хороший рэпчик. Отличный текст.  И кончать не хуево в шоколадный кекс,  Забрасывая крошками голубей стаи. Бисквитный оргазм штука не простая.  Потолочной ...
– Это была целиком и полностью инициатива моей бывшей свекрови – взять внучек на каникулы! – рассказывает тридцатитрехлетняя Аглая. – Она мне с этой идеей выносит мозг уже с лета – привози, мол, оставляй, мы с дедом хотим общаться с детьми. Честно скажу – я была не очень «за»… Почему? ...
Сергей Мазаев: "У меня тоже есть вопросы к власти, но то, что сейчас происходит — это бессмысленная ситуация. Это безобразие просто, меня просто трясет от всех этих событий. Конечно, надо, чтоб полиция заранее такое предотвращала, чтобы не ...