Общество потребления, общество потребления...
sestratk — 24.08.2016 Захотела я починить телефон. Не покупать новый, а просто починить старый! Мне мой телефон нравится, недавно перепрошила его, так стал летать, как в "молодости", только вот аккумулятор за четыре года эксплуатации стал подводить. Порой уже на пять часов не хватает, особенно после поездок в метро, когда он постоянно ловит вай-фай. А у меня же топографический кретинизм, мне без карт в телефоне ни одного клиента не найти! Вот и мучаюсь! В последний раз только до клиента хватило зарядки доехать, обратно ехала уже с разряженной трубкой и шла в итоге к метро, как барашек, куда все стадо, туда и я.Ну вот и решила я не покупать новый телефон, все равно денег нет. Просто заменить аккумулятор. А аккумулятор у меня не съемный, так что нужно в сервисный центр обращаться. Я прикинула, что вся история должна встать мне не более четырех тыщ, ну это тоже деньги не маленькие, и если гарантии на работы не будет, то как-то не айс. Вдруг поставят какой-нибудь левый аккум, а он потом взорвется нафиг. Пошла звонить в официальные сервисные центры НТС.
И каково же было мое удивление, когда мне везде заявили, что модель телефона уж очень старая и запчастей на нее нет. Старая?!!! Чего, Нокиа 3310, что ли, или Сименс А35? Четыре года назад это был флагман виндовский за 25 тыс рублей! Или я каждый год себе должна за четвертак покупать новый телефон? Это просто жесть!
Вот хочешь, не хочешь, а вынуждают отказываться от вполне исправных гаджетов в пользу новых. Я даже не знаю, как это назвать!
В общем обижена и зла. Теперь один путь - на Горбушку, которую я терпеть не могу! И не факт что мне там поставят оригинальный аккумулятор, и не факт, что прямыми руками.
А НТС позор за такое отношение к клиентам!
Интересно, айфоны четвертые тоже не чинят уже? Или у них получше сервис поставлен?
|
</> |