
Общественный прогресс

За публичный призыв к атеизму в России сажают в тюрьму.
Российская интеллигенция горячо и единодушно приветствует осуждение и отправку в лагеря устроителей недавней художественной выставки. Должен с удовлетворением отметить, что подобное единодушие не наблюдалось даже во времена наиболее развитой общественной формации 80-х, когда интеллигенция, по тогдашней недоразвитости и внутренней противоречивости своей, еще противостояла положительным общественным сдвигам. Чего уж там, скажете, автору браться сравнивать дела сегодняшние с еще более давним прошлым? И все-таки, давайте сравним. Позвольте мне привести лишь несколько примеров, столь наглядно демонстрирующих твердую коллективную поступь российской прослойки к светлому сплоченному будущему.
Интересно сравнить отношение мыслящего сообщества к выставленной, с позволения сказать, мазне с подобными проявлениям в прошлом. До того, как в школьной программе литература была, по общему согласию, заменена Законом Божьим, советские и российские дети были вынуждены «изучать» таких «писателей» (теперь бы мы их, разумеется, назвали не писателями, а просто хулиганами-уголовниками), как В. В. Маяковский, А. С. Пушкин и Л. Н. Толстой. Первый из них (как это теперь, благодаря усилиям согласных, неизвестно новому чистому поколению) рисовал похабные картинки с «остроумными» подписями для так называемых «Окон РОСТА», предназначенных, по мнению современных криминалистов-литературоведов, для разжигания социальной розни. Как бы мне ни было неприятно, но приведу все же пример этого, так сказать, «искусства». Вот отрывок из хулиганской «поэмы» автора Маяковского «Сказка о дезертире, устроившемся недурненько» с иллюстрациями автора. Обратите внимание, что этот Маяковский называет подлинного героя, как теперь это понятно каждому думающему человеку, отказавшегося от преступной классовой борьбы — дезертиром!
Итак, Селиверст, герой поэмы, отказался от хулиганства и разжигания и с гордо поднятой головой уехал в родной город. Вот как пишет об этом (и рисует это!) уголовник Маяковский:

Прибежал, пошел лобызаться с женой, чаю выдул — стаканов до тыщи: задремал, заснул и храпит, как Ной, — с ГПУ, и то не сыщешь. А на фронте враг видит: полк с дырой, враг пролазит щелью этою. А за ним и золотозадый рой лезет в дырку, блестит эполетою. Поп, урядник — сивуха течет по усам, с ним — петля и прочие вещи. Между ними — царь, самодержец сам, за царем — кулак да помещик. Лезут, в радости, аж не чуют ног, где и сколько занято мест ими?! Пролетария гнут в бараний рог, сыпят в спину крестьян манифестами. Отошла земля к живоглотам назад, наложили наложища тяжкие. Лишь свистит в урядничьей ручке лоза — знай, всыпает и в спину и в ляжки. Улизнувшие бары едут в дом. Мчит буржуй. Не видали три года, никак. Снова школьника поп обучает крестом — уважать заставляет угодников.

Как видите, когда т. н. «литература» еще была в обязательной школьной программе, детей индоктринировали подобными стишками и мерзкими рисунками. Не иначе, Божье Провидение вмешалось и сделало этих вчерашних школьников социально-согласными мыслителями — любая попытка земного объяснения этой волшебной трансформации погрешит нелепостями и избытком предположений?.
Взять, например, еще одного из тех хулиганов, чьи вирши школьников обязывали учить наизусть — А. С. Пушкина. (Заметим, сколь низок этот ход индоктринаторов: воздействовать сразу на оба полушария неокрепшего мозга!) Его эпиграмма «Мы добрых граждан позабавим…», которую процитировать мне не позволяет врожденная толерантность, была включена в так называемое «академическое издание» этого уголовника-стихоплета, рассадник умственной заразы и эстетической пошлости, которое, по счастью, было достаточно редким и труднодоступным. В наше время наступающего согласия в умах редактор подобной книжонки давно бы уже уехал в лагерь на перевоспитание. Впрочем, возможно, он еще жив, а срок давности не истек? Неплохо было бы и его привлечь к уголовной ответственности!
Чего уж там говорить о «писателе» и «философе» Л. Н. Толстом, которого наша глубокоуважаемая и любимая Православная Церковь отлучила от себя? И ведь писанину этого мыслепреступника вдалбливали детям! Вспомните хотя бы его памфлет «Ответ Синоду», написанный как раз по этому справедливому случаю. Да в наше прогрессивное, законопослушное время он бы давно уже сидел, и поделом! Или, например, был еще один такой писака Д. И. Фонвизин, автор, да простят меня читатели, такой непристойной цитаты: «Смиренны пастыри душ наших и сердец / изволят собирать оброк с своих овец». Кто из сегодняшних согласных интеллигентов не вздрогнет от этих пышущих социальной враждою строк! С каким радостным согласием писака Фонвизин был бы препровожден сегодня в тюрьму! К сожалению, хулиган избежал ответственности, заблаговременно и подло скончавшись. Стоило бы, однако, припомнить, что несознательные, несогласные редакторы и издатели его книжонок, возможно, еще живут, здравствуют и злорадствуют.
Удивительным контрастом российскому согласию раздаются голоса бывших советских граждан, уехавших в т. н. «демократические» страны. Наши бывшие соотечественники, отравленные демократической пропагандой, твердят о неких «правах человека» и «равенстве перед законом». О каком равенстве всех перед законом может идти речь в стратифицированном, но сверху донизу согласном обществе? Какая пропагандистская нелепость. Законы принимаются и толкуются экспертами на самом верху согласного общества, а задачей согласного интеллигента является это толкование воспринять, согласиться с ним и донести до несознательной пока еще части публики.
Осуждение хулиганов горячо и искренне подхватил
![Общественный прогресс [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
В то же время, в одном из следующих постов Майк обличает ингушские порядки, при этом, как понятно каждому согласному человеку, совершенно не вызывая никакой ненависти и не разжигая никакой розни между ингушами и всеми остальными. Этим-то и отличается верное российское согласное чувствование и применение законов, в отличие от «демократического»: об ингушах — можно!
В этом нет, на первый взгляд, ничего нового: советские люди всегда знали, какие анекдоты можно рассказывать прилюдно, а какие — только близким друзьям на кухне. Однако, такой взгляд был бы поверхностным. Никогда еще интеллигенция не вставала так уверенно плечом к плечу с руководящей и направляющей силой нашего согласного общества — нашей дорогой и любимой Православной Церковью, плечом к плечу с правительством во главе с дорогими Президентом и Премьером против таких хулиганских проявлений несогласия и неполиткорректности! Это явление в российском менталитете, безусловно, знаменует собой качественно новую веху в прогрессивном развитии российского общества.
Верно говорит и
![Общественный прогресс [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Присоединяется к нему и
![Общественный прогресс [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Неприятие раздорных мнений, безмыслие — вот верный курс российской интеллигенции к светлому будущему общества. Не вижу зла, не слышу зла, не произношу зла — эта древняя маскима и есть основа общественного процветания под священными символами Креста Господня и имперского двуголова, и под руководством единственной верной общественной силы, способной вести нас в светлое будущее — нашей драгоценной Русской Православной Церкви. Как верно говорили древние китайцы, если достаточно долго сидеть на берегу реки, мимо проплывет труп твоего врага.
В случае российской согласной интеллигенции, как это ни парадоксально, проплывающий труп окажется ее собственным. Этот момент и ознаменует наступление всеобщего согласия и вечного нескончаемого счастья для всех!
___________________________
1. Впрочем, здесь стоило бы обратить внимание на статью К. Г. Юнга о Вотане, где разбирается совокупное и согласное умопомрачение целого мыслящего общества.
|
</> |