Общественная нравственность в котах и кошечках

- Алло, добрый день, это Ольга? Я из дома проспект Науки, номер такой-то. Вы помогали нам с котами!
- Да-да, слушаю вас, - и думаю параллельно: "Господи, с какими котами?"
- Ольга, у нас - опять!
"Д'Артаньян почувствовал, что тупеет" (с):
- Что опять?
- Ко-о-от...
И тут меня осеняет, что Науки, номер такой-то - то самое здание, где я фенотипичного тайца с козырька снимала. Подробнее история по тегу "Пасик"; перед чтением просьба морально подготовиться, ибо это фейспалм непроходящий. Елена, которая ловила кота, хотела даже сфотографировать дом - длинный такой, в советском вкусе - чтобы дать понять, каковы масштабы человеческого безразличия.
- Как?! - выкрикнула я страшным голосом. - Опять на козырьке?!
- Нет. На этот раз - в квартире.
Что произошло: одинокая жилица длинного дома по проспекту Науки, номер такой-то, упала у себя в квартире, уехала на скорой и сейчас лежит в больнице. Навещают её сотрудники. Кстати, заболевшая занимает довольно высокий пост. Но есть одно небольшое но. В квартире остался котик, и коллеги давят на психику домоуправлению, чтобы прошли в квартиру и котика выгнали.
- Это типаж такой: всю жизнь одна и из окна голубям хлеб крошила, - грустно добавляет моя собеседница, - Это - типаж такой.
- Голуби? Вы же говорили - кот!
- Ну да, ещё и кот. Он сейчас один в опечатанной квартире.
- А родственники, родственники есть у больной?
- Сын. Был. Умер.
Час от часу не легче. Выясняется, что старый друг этого сына раз в два дня привозит коту корм, квартиру - опечатанную - распечатывают, насыпают этот корм, убирают лоток (?) и оставляют зверика в одиночестве на следующие двое суток. "Он диковат! Он нас дичится, не выходит! Мы его ищем!" Так немудрено, кто бы на его месте не дичился? В общем, оцените мощь нетворкинга и налаживания соц. связей: эпопея с Пасиком происходила два года назад, в октябре, а у людей мой телефон до сих пор хранится. Я уж все подробности забыла давно, а у них мой телефон.
И мне теперь кусок в горло не идёт, потому что где-то в чужом доме по пустым комнатам бродит маленький диковатый зверенышек, и этого зверенышка в любой момент могут выставить в зиму, в снег белыми лапками. И главное - зачем? Для чего? Я умом понимаю каких-нибудь сдуревших от ленинградской квартиры наследничков, для которых домашнее животное - не более чем малая помеха, преграда в овладении вожделенной жилплощадью. Но тут-то - чего ради? Ездить к коллеге в больницу, поддерживать материально - и выгонять на верную гибель её Барсика-Мурзика? Я не выдержала, даже сказала своей собеседнице:
- Они вообще думают, что делают? Пациентка выписывается, приезжает, а где её кошачок? Выгнали! Да её удар хватит. Меня бы хватил точно.
- Меня бы тоже, - подумав, отвечала собеседница.
Длина удава иногда измеряется в попугаях, уровень общественной нравственности - в котах и кошечках. Морали не будет.
|
</> |