Обратная связь

топ 100 блогов podakuni20.10.2010

Помните, я тут как-то жаловался на качество связи МТС?

Так вот, в комментариях там образовалась девушка и предложила написать в службу поддержки МТС (по адресу [email protected]) о своих претензиях по поводу качества связи. Я написал. После этого мне дозвонилась милая барышня из службы поддержки, и сказала, что в определённое время в мой дом приедет специально обученный человек и всё проверит. Человек приезжал, я даже видел его машину с яйцом логотипом МТС, но сам я в этот момент уходил из дома, так что лично мне с ним пообщаться не довелось...

Но это ничего. Потому что буквально через день мне дозвонилась та же милая девушка из саппорта, и сказала, что по результатам проверки на первом этаже уровень сигнала признан нормальным, а на моём двенадцатом — увы и ах! — нет. Мне это странно — внизу нормальный сигнал, наверху — нет. Это как? Я почему-то всё время думал, что обычно бывает наоборот — чем выше сидишь, тем лучше приём. Ну да ладно, я не в теме, может там какие-то технологические особенности имеются. На самом деле, на месте саппорта МТС я бы всегда говорил, что, дескать, да, есть проблема, мы знаем, спасибо, и будем её решать. Вне зависимости от того, что там на самом деле и как. Так проще работать с клиентами, как мне думается.

Ну так вот. Девушка сказала, что проблему они эту устранят в четвёртом квартале 2011 года. А пока могут предложить мне компенсацию в 250 рублей (двести пятьдесят рублей). При том, что ежемесячно я плачу МТС за свою мобильную связь более 3.000 рублей (три тысячи рублей). Разумеется, я отказался. Вот. Забота — приятно, конечно. Звонят, рассказывают чо у них там и как, молодцы. Сигнал, правда, от этого не усиливается и мне по-прежнему приходится по телефону разговаривать только на кухне...

После этого я имел неосторожность написать в своём твиттере про то, что у МТС нету сигнала на станции метро "Охотный ряд". Да, действительно — "Билайн" был, "Мегафон" — тоже. А МТС не было даже в списке. Он, видимо, весь "ушёл на шаг вперёд". =: ) Лучше бы я этого не делал, чесслово! Потому что девушка из поддержки стала звонить уже настойчиво раз в два дня и рассказывать обо всём подробно. Сначала — что сейчас на эту станцию метро выедет тот самый специально обученный человек для выяснения всех обстоятельств. Потом она рассказывала, что он туда съездил, и, действительно, такое дело, нашёл проблему! Потом она звонила сообщить, что проблема успешно решается и будет устранена в течении недели (денег, правда, больше не предлагала). И закончилось всё тем, что она отчиталась об устранении проблем на станции метро "Охотный ряд". Причём, так получалось, что для звонков барышня всегда выбирала самое неудобное для меня время. Впрочем, тут она не виновата, она всего лишь работала и была всё время вежливой и тактичной.

Ну а сейчас... Я даже не знаю кому писать. И надо ли? У меня ощущение, что МТС настал пиздец. Потому что во многих местах города Мск связь только голосовая, а скорость работы интернета (где он есть) упала сильно ниже скорости приснопамятного dial-up. По ходу, надо валить из МТС. Жаль, номер у меня уже больше 10 лет.

View Poll: Опрос пользователей МТС


P.S.: У меня тут накрылась мышка Logitech MX Revolution — перестал нормально работать левый клик. Написал в саппорт Logitech всего лишь с вопросом о том, где это можно починить. Я даже не настаивал на гарантийном ремонте — чека у меня нет, коробку я выкинул. Пока ощущения от общения самые хорошие. Будем посмотреть... =: )

P.P.S.: Пока писал этот пост пришёл ответ из Logitech:

Ваш продукт был успешно заменен, доставка займет от 7 до 10 рабочих дней и будет доставлена к вашим дверям курьером фирмы UPS. В скором будущем Вы получите отслеживающий номер от той же фирмы, если Вы пожелаете знать где находится Ваш продукт.

Вот как надо работать. =: )

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Рустем Адагамов drugoi Андрей БильжоВот плакат с побойтесь бога – очень хорошая мысль. Чистый арт против претензий Глеб Якунин, ветеран церковного диссидентства с 1971 годаНароду было достаточно на удивление. Ну, в общем, и под дубинки никто не ...
1993 год ...
перепост из жж Бориса Немцова: http://b-nemtsov.livejournal.com/82698.html Вчера Абакан хоронил Дениса Павлова, 28-летнего лидера движения «Мы выбираем жизнь». Накануне его нашли повесившимся в общежитии, где он проживал вместе с женой и двумя маленькими детьми. ...
Вот уже несколько раз столкнулся с тем, что при обращении в ближайшем отделении Сбербанка, для того чтобы совершить какую-либо операцию, сотрудники банка требуют, чтобы я снял обложку со своего паспорта. На мой логический вопрос для чего это нужно, мне ответили, что это новое требова ...
К огромной нашей радости ошибки в рекламе, конечном продукте труда рекламистов, встречаются не так часто. Их успевают замечать и исправлять в большинстве случаев. Но как в служебной переписке, так и в личной, положение не столь радужное — ...